Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E71 2011 Xdrive5.0i внезапный отказ VTG

x6 e71 vtg связь ista

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Mex@n!K

Mex@n!K

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородSebezh, RU

Отправлено 08 июля 2017 - 19:49

Приветствую уважаемых!

Случилась тут неприятная оказия - смотрел ошибки сабжевому автомобилю с помощью ISTA+ и D_CAN (никогда с ним проблем не было) и всё было хорошо, не считая ошибок по отказу электронасоса охлаждения турбокомпрессоров и сниженному давлению наддува. Все коды неисправности удалил, авто уехало. Через 2-3 километра загорелелись транспаранты отказов систем полного привода, DSC, стояночного тормоза. Читаем коды снова - нет связи с блоком VTG. Т.к. времени было не много, на завтра запланировал проверку предохранителей электропитания...но что-то мне кажется, что там будет всё в порядке. Со слов владельца один раз уже было подобное - на мгновении загорелся транспарант отказ системы полного привода и так же мгновенно пропал. Быть может кто либо владеет статистикой отказов этих блоков ATC 700 на X6? К слову сказать я уже и ранее считывал коды неисправностей с данного автомобиля с той же конфигурацией (ISTA+ и D_CAN) и с тем же уровнем интеграции. Ни кодирования ни программирования не выполнялось, неужели блок упал из-за считывания ошибок?

Спасибо всем заранее!



#2 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 08 июля 2017 - 19:53

дай машине уснуть и  все заработает


  • uxfb, John_93 и Mex@n!K это нравится

#3 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 08 июля 2017 - 20:22

дай машине уснуть и  все заработает

На связь выйдет, но при стирании ошибок опять наверняка отвалится. Приходилось тулом в ДСЦ и раздатке стирать ошибки вручную.


  • Mex@n!K это нравится

Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#4 mpower

mpower

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 08 июля 2017 - 20:56

там с дренажа климата капает ровно на разъем акп, через который рт кан идет в блок раздатки, тоже видел подобный периодический отвал, но не в курсе как решилось.


  • Mex@n!K это нравится

#5 Mex@n!K

Mex@n!K

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородSebezh, RU

Отправлено 08 июля 2017 - 21:02

 

дай машине уснуть и  все заработает

На связь выйдет, но при стирании ошибок опять наверняка отвалится. Приходилось тулом в ДСЦ и раздатке стирать ошибки вручную.

 

Вот-вот, как-то заметил что именно в dsc и vtg ошибки не стёрлись. В любом случае - завтра посмотрим чем дело закончится.



#6 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 08 июля 2017 - 21:07

там с дренажа климата капает ровно на разъем акп, через который рт кан идет в блок раздатки, тоже видел подобный периодический отвал, но не в курсе как решилось.

Да там, наверно не в дренажке дело, а в ISTA 403


  • Alex366 это нравится

Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#7 Akadem-BMW

Akadem-BMW

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 08 июля 2017 - 21:13

Прошивку раздатки обновлять надо.пара E70 полет нормальный причем оба USA!



#8 mpower

mpower

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 08 июля 2017 - 21:14

обновляли, не помогло



#9 mpower

mpower

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 08 июля 2017 - 21:15

 

там с дренажа климата капает ровно на разъем акп, через который рт кан идет в блок раздатки, тоже видел подобный периодический отвал, но не в курсе как решилось.

Да там, наверно не в дренажке дело, а в ISTA 403

 

что не так в 4.03 и что это дает если пользовалась 4.04?

и когда коса тряпочная у разъема egs мокрая - соединению рт-кан идущем в раздатку не хорошеет точно.



#10 Mex@n!K

Mex@n!K

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородSebezh, RU

Отправлено 08 июля 2017 - 21:20

В моём случае 4.02.12



#11 Akadem-BMW

Akadem-BMW

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 08 июля 2017 - 21:41

обновляли, не помогло

последними данными обновляли?программировал и истой п и winkfp проблема сразу ушла работать с машиной стало комфортно.



#12 ilyas799

ilyas799

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • ГородМахачкала

Отправлено 08 июля 2017 - 21:46

Было такое с 4.03 предох отсоеденил заработало, проводку и контакты проверил проблем не было.Тоже на х6.
  • Mex@n!K это нравится

#13 mpower

mpower

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 08 июля 2017 - 23:57

преды дергали, там два преда, питание на 1 и 8 контакт разъема VTG

ПО новейшее, разъемы идеальные, пробег не более 100ткм, одни руки с 0км... похоже блок управления наелся - проблему оказывается так и не решили.



#14 Mex@n!K

Mex@n!K

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородSebezh, RU

Отправлено 09 июля 2017 - 12:38

Как и предполагалось - после того, как автомобиль хорошенько выспался, утром все транспаранты отказов погасли. Значит VTG вышел на  связь. В связи с этим вопрос - какие версии ISTA актуальны на данный момент? Интересует исключительно диагностика без функционала кодирования и программирования. Ну и естественно выхода в сеть предприятия не имею  :-)



#15 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 09 июля 2017 - 15:20

Вся 3.хх линейка Рейна, была замечена как гораздо менее косячная, чем реинкарнация в виде ISTA 4.xx, при практически абсолютно том же функционале.



#16 Akadem-BMW

Akadem-BMW

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 09 июля 2017 - 15:47

 Со слов владельца один раз уже было подобное - на мгновении загорелся транспарант отказ системы полного привода и так же мгновенно пропал.

Mex@n!K

А как этот случай с истой связать? 



#17 Mex@n!K

Mex@n!K

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородSebezh, RU

Отправлено 09 июля 2017 - 17:43

 Со слов владельца один раз уже было подобное - на мгновении загорелся транспарант отказ системы полного привода и так же мгновенно пропал.

Mex@n!K

А как этот случай с истой связать? 

Думается ключевое тут - "Со слов владельца", учитывая, что инцидент произошел мгновенно, я допускаю что человек просто мог перепутать значения транспаранта отказа жёлтого цвета. Как например: возникла ошибка по давлению наддува (а она была), DSC получает некорректный сигнал крутящего момента от DME и выбрасывает соответствующий транспарант(-ы) некорректной работы. Конечно же - это всё домыслы.



#18 Akadem-BMW

Akadem-BMW

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 09 июля 2017 - 20:30

На одном Е70 в живую видел как загорелись транспаранты.Приехал заглушил рассказал проблемы подходим к машине заводит елка утверждает ехал не было.Подключил диагнозу раздатка не отвечает.



#19 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 10 июля 2017 - 00:09

А что, сброс клеммы на 2 минуты проблему не решает ?



#20 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 июля 2017 - 00:17

решает, можно просто пред раздатки вынуть






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных