Перейти к содержимому


Фотография

BMW мотор N62 4.4 спорадический чек по коррекциям смеси


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#81 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 27 июля 2017 - 13:43

По моему полезли в дебри.... насколько видно по адаптациям, ведро нещадно жрёт масло  но  при подзабитых катах это не очень заметно... стоит их удалить и дым обеспечен... 

Как это видно ? То что нещадно, я бы не сказал, расход масла где то литр на 1500-2000км. Для V8 с возрастом и с учетом официальной позиции первого вентиляторного завода о том, что для нового мотора 1 литр на 1000км это норма расхода масла, думаю, что можно сказать об очень скромном расходе масла.



#82 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 349 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 27 июля 2017 - 13:50

 

По моему полезли в дебри.... насколько видно по адаптациям, ведро нещадно жрёт масло  но  при подзабитых катах это не очень заметно... стоит их удалить и дым обеспечен... 

Как это видно ? То что нещадно, я бы не сказал, расход масла где то литр на 1500-2000км. Для V8 с возрастом и с учетом официальной позиции первого вентиляторного завода о том, что для нового мотора 1 литр на 1000км это норма расхода масла, думаю, что можно сказать об очень скромном расходе масла.

 

Элементарно... суммирующая коррекция пытается забеднить смесь по причине плохой продувки лямбдазонда и подзабитом каталике, а моментальная даже  слегка богатит смесь... это говорит об неучтёных углеводородах то есть о масле....  

Выкрути зонд со стороны где больше отрицательная коррекция и загляни камерой на каталик.... думаю сомнения уйдут...



#83 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 27 июля 2017 - 14:18

Каталик должен быть спекшимся ?

Я размышлял о такой возможности, но тогда нет ответа на вопрос, почему же не загораются ошибки по эффективности катализатора ?



#84 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 349 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 27 июля 2017 - 14:24

Каталик должен быть спекшимся ?

Я размышлял о такой возможности, но тогда нет ответа на вопрос, почему же не загораются ошибки по эффективности катализатора ?

Каталик будет как минимум забитым... а ошибки по эффективности вылезут после удаления катов..



#85 Rusl1

Rusl1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 июля 2017 - 15:18

 

 

По моему полезли в дебри.... насколько видно по адаптациям, ведро нещадно жрёт масло  но  при подзабитых катах это не очень заметно... стоит их удалить и дым обеспечен... 

Как это видно ? То что нещадно, я бы не сказал, расход масла где то литр на 1500-2000км. Для V8 с возрастом и с учетом официальной позиции первого вентиляторного завода о том, что для нового мотора 1 литр на 1000км это норма расхода масла, думаю, что можно сказать об очень скромном расходе масла.

 

Элементарно... суммирующая коррекция пытается забеднить смесь по причине плохой продувки лямбдазонда и подзабитом каталике, а моментальная даже  слегка богатит смесь... это говорит об неучтёных углеводородах то есть о масле....  

Выкрути зонд со стороны где больше отрицательная коррекция и загляни камерой на каталик.... думаю сомнения уйдут...

 

А если наоборот, суммирующая в плюсе а моментальная в минусе - это о чём говорит?



#86 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 27 июля 2017 - 15:21

оценка состояния ката по задним зондам ведь идет



#87 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 349 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 27 июля 2017 - 15:30

 

А если наоборот, суммирующая в плюсе а моментальная в минусе - это о чём говорит?

С какой целью интересуешься? Так попиндеть , или есть реальный пример?



#88 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 27 июля 2017 - 15:34

оценка состояния ката по задним зондам ведь идет

Не всегда это справедливо. Если кат забит, то подпор выхлопных газов мало того мешает следующему цилиндру продуться, так ещё идёт через поршневые кольца и сальники выпускных клапанов в картер тем самым уменьшая кол-во кислорода на впуске. И отсюда вытекающие коррекции и ошибка по производительности катализатора.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#89 Rusl1

Rusl1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 июля 2017 - 15:55

С какой целью интересуешься? Так попиндеть , или есть реальный пример?

для себя интересуюсь.

 

только я походу перепутал, сейчас глянул на скрины, и у меня умножающая в "+" а добавочная в "-"

 

не могу понять причину детонации на 95м бензине, при езде внатяг звенит как дедов москвич.

на 98м вроде норм, но при резком "газировании" всё равно позвякивает.

Прикрепленные файлы



#90 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 349 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 27 июля 2017 - 16:03

 

С какой целью интересуешься? Так попиндеть , или есть реальный пример?

для себя интересуюсь.

 

только я походу перепутал, сейчас глянул на скрины, и у меня умножающая в "+" а добавочная в "-"

 

не могу понять причину детонации на 95м бензине, при езде внатяг звенит как дедов москвич.

на 98м вроде норм, но при резком "газировании" всё равно позвякивает.

 

Если при смене топлива проблема уходит, то очевидно надо сменить заправку... и если мотор ремонтировался возможно щедро струганули головки или блок.... соответственно степень сжатия увеличилась...



#91 Rusl1

Rusl1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 июля 2017 - 16:11

Если при смене топлива проблема уходит, то очевидно надо сменить заправку... и если мотор ремонтировался возможно щедро струганули головки или блок.... соответственно степень сжатия увеличилась...

 

 

Смена заправки не помогает. На 95м звенит всегда.

Мотор ремонтировался, но детонация была и до ремонта.

Точились и бошки и блок. Насколько щедро - не могу сказать, Вроде бы по 0.15 с голов и столько же с блока (блок гильзован).

Я задавал вопрос о степени сжатия тем кто собирал мотор (а они настаивали на установке именно номинальных прокладок ГБЦ), на что получил ответ, что "на номинальной прокладке ехать будет лучше, а детонация будет скорректирована датчиками детонации".

Получается что теперь достигается передел по регулировке угла зажигания и мозгу уже некуда угол двигать?



#92 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 349 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 27 июля 2017 - 16:15

 

Если при смене топлива проблема уходит, то очевидно надо сменить заправку... и если мотор ремонтировался возможно щедро струганули головки или блок.... соответственно степень сжатия увеличилась...

 

 

Смена заправки не помогает. На 95м звенит всегда.

Мотор ремонтировался, но детонация была и до ремонта.

Точились и бошки и блок. Насколько щедро - не могу сказать, Вроде бы по 0.15 с голов и столько же с блока (блок гильзован).

Я задавал вопрос о степени сжатия тем кто собирал мотор (а они настаивали на установке именно номинальных прокладок ГБЦ), на что получил ответ, что "на номинальной прокладке ехать будет лучше, а детонация будет скорректирована датчиками детонации".

Получается что теперь достигается передел по регулировке угла зажигания и мозгу уже некуда угол двигать?

 

До ремонта детонация была скорее на масле... а теперь из-за увеличении степени сжатия... короче рукозады мотор завалили....



#93 Rusl1

Rusl1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 июля 2017 - 16:25

Умеете приободрить...



#94 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 349 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 27 июля 2017 - 16:30

Умеете приободрить...

А чего приободрядь... я таких поделок насмотрелся... и тут не надо быть семи пядей во лбу... в ТИСе максимальная обработка головки 0.3 блок вообще не точится... и при  этом обязательно идёт ремонтная прокладка +0.3мм  см.ЕТК  .... а в реале чего там наточили? Кто измерял? 



#95 Rusl1

Rusl1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 июля 2017 - 16:36

Мастера эти при мне (мастерская была в 100 метрах от офиса) несколько S85B50 собрали (так же на гильзах), и параллельно с моим мотором делали точно такой же N62B48A, с таким же объемом работ.  Это я к тому, что рукожопами я их назвать ну никак не мог.



#96 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 349 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 27 июля 2017 - 20:33

Мастера эти при мне (мастерская была в 100 метрах от офиса) несколько S85B50 собрали (так же на гильзах), и параллельно с моим мотором делали точно такой же N62B48A, с таким же объемом работ.  Это я к тому, что рукожопами я их назвать ну никак не мог.

Руки-ножницы не так просты чтобы быть объективно оценёнными...  у них результат не стабильно хреновый... иногда что-то получается...  но я ведь привёл вполне разумные аргументы. против которых в принципе сложно возражать... есть ТИС , есть ЕТК  .... 

 По опыту , стругния башки , обычно получается не менее 0.2мм Блок не менее 1.5 , то есть даже при  благоприятном исходе уже вылезли за допуски... ну это так ... пища для размышления..


  • madjid78 это нравится

#97 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 28 июля 2017 - 06:11

Мастера эти при мне (мастерская была в 100 метрах от офиса) несколько S85B50 собрали (так же на гильзах), и параллельно с моим мотором делали точно такой же N62B48A, с таким же объемом работ. Это я к тому, что рукожопами я их назвать ну никак не мог.

Что сам запросил , то и получил, в технологии ремонта нет такого комментария загильзуйте, если есть повреждения блока, знамени, а если нет денег на новое, терпи то что имеешь.
Да согласен что сделать можно и всё будет хорошо, но для этого нужно время, а как я понял из описания, в данном сервисе большой поток и с чем то копаться ни кому не хочется, поэтому и сказали , что всё gut.
Без обид.
Удачи всем!
  • timas это нравится

#98 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 29 сентября 2017 - 21:07

 

BMW мотор N62 4.4 спорадический чек по коррекциям смеси

Считаю необходимым на будущее, вдруг кому пригодится, рассказать чем дело кончилось. Поскольку борьба с чеком,из за ошибки по достигнутому пределу корректировки смеси ни к чему не привела, было решено забить. Так оно и каталось два месяца, пока я случайно не залез в воздушный фильтр, а там картина маслом, почти кирпич из забившейся там пыли и грязи, волокон тополя и бог знает чего ещё. Фильтр был заменен на новый. Ошибки даже не сбрасывал, через 10-15км чек сам погас и с тех пор больше не беспокоит, вот такие дела.



#99 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 152 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 29 сентября 2017 - 21:11

В самом начале темы и говорили кажись за нехватку воздуха. :)

#100 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 349 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 29 сентября 2017 - 21:16

Нет , но нормально кАнекшна... а вы не пробовали в мотор насрать и затем народ озадачить проблемой?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных