Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E90 N46 - ошибка по датчику распредвала
#21
Отправлено 29 июля 2017 - 08:31
С этого надо было начинать а не заканчивать.
#22
Отправлено 29 июля 2017 - 10:19
, все коррекции посбрасывал
С этого надо было начинать а не заканчивать.
Первый топик прочти
#23
Отправлено 29 июля 2017 - 10:21
Замена vanos с колесом помогут
В точку
- mlexa это нравится
#24
Отправлено 29 июля 2017 - 10:56
#25
Отправлено 29 июля 2017 - 19:20
Клапана ваноса старые оставил и датчик распреда тоже. Новые только ванос и кольцо. А коррекции я на этой машине раз 20 до этого сбрасывал - бестолку
Тогда узлу пришёл конец, к этому ты пришёл сам без помощи сторонней, молорик, так держать.
С десяток их сменил не считая Н52.
Удачи!
#26
Отправлено 29 июля 2017 - 20:51
Там была какая-то старая тема в PUMA (а может даже и в ТИСе) что на эти моторы датчики распредвала с косяком шли, причем менять на тот-же номер не давали - обязательная замена на доработанный.
Может и не оно, но учти на будущее.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#27
Отправлено 03 августа 2017 - 15:01
Есть у кого какие мысли?
А номерок мероприятия из пумы известен?
#28
Отправлено 17 августа 2017 - 09:40
#29
Отправлено 17 августа 2017 - 10:43
#30
Отправлено 26 августа 2017 - 01:23
Успокоитель, рельс?
он самый, весь осыпался в поддон + засосало обломки в масляный насос, попутно пробив сетку маслоприемника
Итого
этап 1: замена узла vanos на выпуске + импульсное колесо
этап 2: замена цепи + кассета цепи + звездочка + натяжитель + сальник передний + маслоприемник + направляющая цепи масляного насоса + прокладки
Тему можно закрыть
#31
Отправлено 26 августа 2017 - 02:25
Из насоса вытащили обломки, разбирали его?) Лопнувший корпус, оборванный шток - норм явление, бу днем с огнем не сыщешь, а новый не дешевый.
#32
Отправлено 22 октября 2017 - 13:20
#33
Отправлено 22 октября 2017 - 13:38
Да, тоже разбирал, чистил успешно несколько насосов. Но как выяснилось с забитым редукционным клапаном давление может подскакивать до 20 бар, возможная причина выхода из строя. Возможно пролетевший внутрь кусок подклинивает насос в неудачный момент. Больше не знаю как объяснить оторванный шкив или лопнувший корпус. Разве что масляное голодание, что тоже не исключено из-за масложора. Раз приехал е60 с n46 своим ходом на стучащем моторе. Масла слилось пол литра.Уже пару насосов разбирал, обычно попавший пластик внутри ничего не ломает, достаточно только почистить...
#34
Отправлено 13 ноября 2017 - 13:33
А было у кого то на н42 полный вакуумный ресивер масла? Разлетелся грм, обломки попали из масленного насоса в вакуумный насос и масло погнало в усилитель тормозов. Объяснить этого не могу, так как вакуумный насос работает в обратную сторону из усилителя а не в него. В конце концов, поменял масленный насос, вакуумный с шлангом и ресивер.
Истина где то рядом
#35
Отправлено 13 ноября 2017 - 15:20
А было у кого то на н42 полный вакуумный ресивер масла? Разлетелся грм, обломки попали из масленного насоса в вакуумный насос и масло погнало в усилитель тормозов. Объяснить этого не могу, так как вакуумный насос работает в обратную сторону из усилителя а не в него. В конце концов, поменял масленный насос, вакуумный с шлангом и ресивер.
Было такое) На е46 компакт
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных