Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Range Rover 2004 4.4i
#1
Отправлено 06 августа 2010 - 21:58
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#2
Отправлено 06 августа 2010 - 22:54
Так, блин, трабла в том, что весь вопрос исправить разницу в ПЕРЕДНИХ аммортах... А она, гадина, управляется одинаково....
С делал как, полностью опустил, полностью поднял, потом сделал сброс, потом выставил на нужную высоту.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#3
Отправлено 09 августа 2010 - 14:32
Так а какая она - нужная?С делал как, полностью опустил, полностью поднял, потом сделал сброс, потом выставил на нужную высоту.
А глаза на что?!))))))
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#4
Отправлено 09 августа 2010 - 16:44
Это не серьезно. Есть понятия ход подвески в разных режимах. И на глаз они не выставляются.А глаза на что?!))))))
Ладно, спрошу у знакомых, вроде нарисовались, кто рэнжами занимается.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#5
Отправлено 11 августа 2010 - 23:43
Попросил замерить на рэндже в режиме нормал, получились такие цифры
перед: 755мм
зад: 760мм
Как грится, чем смог...)
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#6
Отправлено 19 августа 2010 - 18:52
#7
Отправлено 19 августа 2010 - 20:06
Кто то добрый почистил ВСЕ мои сообщения, поэтому повторю просьбу: Если можно - замерьте высоту во всех режимах. Спасибо...
К сожалению сейчас ни как. Как доберусь до рэнжов, рамерю.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#8
Отправлено 23 августа 2010 - 21:39
#9
Отправлено 25 августа 2010 - 10:28
#11
Отправлено 28 августа 2010 - 12:32
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#12
Отправлено 28 августа 2010 - 14:01
#13
Отправлено 29 августа 2010 - 04:13
качал бесплатно архив откриваетса без пароля
Архив открывается с паролем и просит отправить СМС.
Не мог бы ты переложить эти файлики или сбросить на мыло?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#14
Отправлено 30 августа 2010 - 00:05
пробувал сбрасивать на мило но больне 20 гб не проходит а файл имеет больше 60гб если не вийдет скачать попробую разбить архив и так сбросить
#15
Отправлено 30 августа 2010 - 10:22
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#16
Отправлено 01 сентября 2010 - 03:06
http://depositfiles.com/ru/files/p936omruw попробуй отсюда сегодня для проверки ище раз скачал бесплатно без смс
пробувал сбрасивать на мило но больне 20 гб не проходит а файл имеет больше 60гб если не вийдет скачать попробую разбить архив и так сбросить
Все ОК! Информация найдена
Благодарю!
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#17
Отправлено 02 сентября 2010 - 13:57
Эх ребята ребята.... Эсли все это было так просто - я бы такую тему тут даже не создавал.Все ОК! Информация найдена Благодарю!
Файл, что был приведен выше - Range Rover Workshop Manual System
Давно валяется и был скачан тут - http://rutracker.org...c.php?t=2744913
Разве что roman-b выложил Воркшоп по русски....
Есть еще RAVE - http://rutracker.org...ic.php?t=986180
но все это шлак для детей, кто не понимает как там что устроено. Тем помогут разобраться красивые разноцветные картинки....
Но НИЧЕГО реально нужного по моему вопросу там нет. Даже измерения высот кузова....
Тока это говно:
The off road mode wheel travel is:
175 mm bump
95 mm rebound
This gives a total of 270 mm off road suspension travel.
The on road standard wheel travel is:
115 mm bump
155 mm rebound
This gives a total of 270 mm on road suspension travel.
Вот скажите, на кой мне знать ХОДЫ подвесок, если нет данных для ее регулировки????
Очень скучаю по TIS....
Снова и снова убеждаюсь, что с обеспечением доками у БМВ не так уж все плохо, а можно даже сказать и очень хорошо.....
#18
Отправлено 02 сентября 2010 - 14:08
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#19
Отправлено 02 сентября 2010 - 14:47
Поверь мне я не плохо смотрел... Оказалось, что я ВООБЩЕ НЕ СМОТРЕЛ...Плохо смотрел. Там есть высота от арки, до центра ступицы, в определенном режиме. Это и нужно, остальные режимы он сам выстраивает. Так что нечего пенять, коль сам плохо разбираешься, что там и как!
Открыв первый фал я так расстроился, что не стал смотреть второй...
Спасибо, что ткнул носом.
Но т.к. мой ПЕРВЫЙ вопрос был вытерт одним ненормальным, то я напомню что-же все таки искалось.
Софт ИНПЫ в ручном режиме выставляет высоту пневмоэлементов задней подвески НЕЗАВИСИМО друг от друга, а вот передней - только синхронно. В автоматическом режиме - может это делать для каждого элемента индивидуально. НО! используются некие калибровочные данные (опорные значения), которые ессно там для Х5-го... А у нас Рейндж. и именно на нашем рейндже передок и ПЕРЕКОШЕН (правая сторона выше, чем левая).....
Так что искались именно эти опорные значения....
А т.к. у всей БМВ принято мерять высоту не до ступиц, а до нижнего обода, мне и нужны были значения с нормальной машины.
Разве что попытаться поэкспериментировать с высотами данными в воркшопе и увеличивать их 1/2 диаметра диска....
#20
Отправлено 02 сентября 2010 - 14:57
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных