Плохо смотрел. Там есть высота от арки, до центра ступицы, в определенном режиме. Это и нужно, остальные режимы он сам выстраивает. Так что нечего пенять, коль сам плохо разбираешься, что там и как!
Поверь мне я не плохо смотрел... Оказалось, что я ВООБЩЕ НЕ СМОТРЕЛ...
Открыв первый фал я так расстроился, что не стал смотреть второй...
Спасибо, что ткнул носом.
Но т.к. мой ПЕРВЫЙ вопрос был вытерт одним ненормальным, то я напомню что-же все таки искалось.
Софт ИНПЫ в ручном режиме выставляет высоту пневмоэлементов задней подвески НЕЗАВИСИМО друг от друга, а вот передней - только синхронно. В автоматическом режиме - может это делать для каждого элемента индивидуально. НО! используются некие калибровочные данные (опорные значения), которые ессно там для Х5-го... А у нас Рейндж. и именно на нашем рейндже передок и ПЕРЕКОШЕН (правая сторона выше, чем левая).....
Так что искались именно эти опорные значения....
А т.к. у всей БМВ принято мерять высоту не до ступиц, а до нижнего обода, мне и нужны были значения с нормальной машины.
Разве что попытаться поэкспериментировать с высотами данными в воркшопе и увеличивать их 1/2 диаметра диска....