Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E65. Датчик положения рулевого колеса.
#1
Отправлено 02 февраля 2010 - 12:54
ошибки в DSC - датчик положения рул. колеса внутрення ошибка датчика
в SZL - коррекция датчика угла поворота рул. колеса
менять датчик или поможет его калибровка? не было времени поэкспериментировать с калибровкой
еще была ошибка в сателлите водительского сиденья - неверный индетификационный номер, затерлась, но блин лампочка не погасла
честно, не очень силен в е65... не может ли из-за ошибки в SZL гореть подушка???
#2
Отправлено 02 февраля 2010 - 13:25
#3
Отправлено 02 февраля 2010 - 13:40
а "неверный индетификационный номер" что за ошибка такая у саттелита?
зы: мало было времени с машиной, не успел тест-блок по подушкам провести... так что извиняйте за обилие вопросов
#4
Отправлено 02 февраля 2010 - 15:03
насчиот аирбаг эсли ошибка ушла,провер системное време и если надо запусти .
а заменит детал успейиш всегда
#5
Отправлено 02 февраля 2010 - 17:29
а что значит "провер системное време и если надо запусти"
время в меню выставил, движку запускал, лампа не погасла...
#6
Отправлено 02 февраля 2010 - 18:38
тест-блок запустил - он сразу написал, что с такой ошибкой треубуется замена блока переключателей в рулевой колонке
а что значит "провер системное време и если надо запусти"
время в меню выставил, движку запускал, лампа не погасла...
В ДИСе в доп. ф-циях - "сателлит" - "системное время", как-то так...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#7
Отправлено 02 февраля 2010 - 20:14
#8
Отправлено 03 февраля 2010 - 11:32
ага, посмотрим-посмотрим... не знал такой фишкиВ ДИСе в доп. ф-циях - "сателлит" - "системное время", как-то так...
е65 ваще интересная вещь... если ай-драйв на е60 удобный, то на е65 - прямая противоположность
#9
Отправлено 03 февраля 2010 - 12:29
#10
Отправлено 03 февраля 2010 - 13:21
Не только в Е65, но и Е60 первых годов страдают этим, думаю что скоро и Е70 пойдутВ Е65 датчик поворота рул.колеса встроен в SZL, а SZL в Е65 хроническая болячка. Меняй.
В принципе ремонтируется, если нет в SZL внутренней ошибки блока. Если есть - надо программатор.
#11
Отправлено 03 февраля 2010 - 14:50
#12
Отправлено 29 марта 2010 - 01:39
- в ДСК - внутренняя ошибка датчика
- в SZL - ошибка ЭБУ
перепрограммирование SZL не помогло
если мониторить угол поворота колеса, то на поворот руля нифига не реагирует, иногда каккие-то нелепые значение выдает, коррекция тоже не помогает
SZL под замену???
#13
Отправлено 29 марта 2010 - 01:44
блин, еще одна е65 и тоже ошибка по датчику положения рлевого колеса и тоже после севшего аккумулятора:
- в ДСК - внутренняя ошибка датчика
- в SZL - ошибка ЭБУ
перепрограммирование SZL не помогло
если мониторить угол поворота колеса, то на поворот руля нифига не реагирует, иногда каккие-то нелепые значение выдает, коррекция тоже не помогает
SZL под замену???
Похоже на то...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#14
Отправлено 12 апреля 2010 - 16:40
#15
Отправлено 12 апреля 2010 - 17:16
Не оптический. Скользящие контакты и резистивные дорожки..Не помню какой датчик руля на 65, если оптический ,то почистить от пыли иногда помогает
Yankee, go home!
#16
Отправлено 13 апреля 2010 - 17:10
все обошлось правильной устновкой скользящих контактов, а то видимо кто-то кривыми ручками до этого разбирал/собирал накуролесил немножко... SZL оказался жив, после коррекции датчика все заработалоблин, еще одна е65 и тоже ошибка по датчику положения рлевого колеса и тоже после севшего аккумулятора:
- в ДСК - внутренняя ошибка датчика
- в SZL - ошибка ЭБУ
перепрограммирование SZL не помогло
если мониторить угол поворота колеса, то на поворот руля нифига не реагирует, иногда каккие-то нелепые значение выдает, коррекция тоже не помогает
SZL под замену???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных