Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 2012 знак Airbag как убрать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 alexsahka

alexsahka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • ГородГеоргиевск

Отправлено 23 июня 2017 - 04:31

Купил Х5 раньше была в аварии, правая сторона. Те кто делали электрику делали от задней ноги, все востанивил (провода) позаменял кучу датчиков тем ремонтникам не хотелось все это добро восстанавливать. Потушил штук 5 разных ошибок. Но 93C9 не могу потушить купил другой импакт сенсор поменял ресетнул а ошибка тамже.  Что делаю не так? Сканер исползовал этот



#2 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 23 июня 2017 - 10:58

Не проще правый передний датчик заменить ? Ну или отключить все это обычным инпа шнурком и наклеить на торпеду с десяток самых сильных икон :geek:


  • Patuk это нравится

#3 alexsahka

alexsahka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • ГородГеоргиевск

Отправлено 23 июня 2017 - 11:39

Не проще правый передний датчик заменить ? Ну или отключить все это обычным инпа шнурком и наклеить на торпеду с десяток самых сильных икон :geek:

Так менял датчики (у меня теперь их два) что с датчиками или без них одна и таже ошибка 93C9. Проверял их сопротивление с 2008 BMW 650i датчиком (лежит дома новый) + - несколько Ом разницы. Провода целые.



#4 alexsahka

alexsahka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • ГородГеоргиевск

Отправлено 07 июля 2017 - 10:01

Наконец добрался до подушек компьютера открыл а там все ножки разьемов вообще не пропаянны, причем с обоих сторон. Это что то новенькое от BMW или косяк?



#5 X-Ander

X-Ander

    #ekbbmw

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 07 июля 2017 - 10:08

Наконец добрался до подушек компьютера открыл а там все ножки разьемов вообще не пропаянны, причем с обоих сторон. Это что то новенькое от BMW или косяк?

давно уж так.


whatsApp, Viber +79089088888
instagramm @ekbbmw

#6 alexsahka

alexsahka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • ГородГеоргиевск

Отправлено 07 июля 2017 - 10:33

https://yadi.sk/i/Vf87n3el3KppXF

 

https://yadi.sk/i/XxkEWpnX3KppXy

 

Так чтоли?

Прикрепить фото не могу (наверное молодой совсем здесь ) 



#7 X-Ander

X-Ander

    #ekbbmw

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 07 июля 2017 - 10:37

https://yadi.sk/i/Vf87n3el3KppXF

 

https://yadi.sk/i/XxkEWpnX3KppXy

 

Так чтоли?

Прикрепить фото не могу (наверное молодой совсем здесь ) 

а что смущает?


whatsApp, Viber +79089088888
instagramm @ekbbmw

#8 alexsahka

alexsahka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • ГородГеоргиевск

Отправлено 07 июля 2017 - 10:55

Делал несколько Honda и Toyota (для себя) там все разьемы пропаянны просто это первая BMW поэтому удивляет.

Прозвонил провода от датчика до компьютера разьема оба провода нормальные а ошибка 93C9 все тамже, или компьютер менять нужно?

Может кто ткнет где почитать как устроенны подушки + компьютер у BMW? просто уже не знаю на что и думать.



#9 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 07 июля 2017 - 11:21

BmwStandarTools2.12 в поисковик
  • alexsahka это нравится

#10 alexsahka

alexsahka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • ГородГеоргиевск

Отправлено 07 июля 2017 - 11:33

Спасибо, поищу.

Я инпой стирал код ошибки но она возвращаеться назад.



#11 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 07 июля 2017 - 13:03


Может кто ткнет где почитать как устроенны подушки + компьютер у BMW? просто уже не знаю на что и думать.

Что такое "компьютер у BMW" ?

читать много где ISTA + WDS оффлайн, http://tis.bmwcats.com/ онлайн

 

 

 

BmwStandarTools2.12 в поисковик

 

А что он там прочитает ?



#12 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 07 июля 2017 - 13:38

 

BmwStandarTools2.12 в поисковик

 

А что он там прочитает ?

 

про нцс мануал



#13 alexsahka

alexsahka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • ГородГеоргиевск

Отправлено 07 июля 2017 - 20:26

Спасибо за подсказки, кто нибудь может ткнуть в нужном направлении.

И вопрос таков: В такой ситуации нужно

1. Программировать блок/компьютер подушек бесопасности через нцс/инпа.

2 Менять блок/компьютер подушек бесопасности (читал гдето на BMW пишеться код аварии 3 раза можно переписывать/сбрасывать после 3 раз нет ) я незню сколько раз это происходило на этой машине, если менять то привязан ли блок/компьютер подушек бесопасности к VIN номеру?

 

Мне расказывал один мастер что на BMW после аварии просто меняешь что взорванно/разбито (подушки/ремни/датчики ) и ресетишь через инпу и все, это так? И работает так на E70 (X5 2012)? Так понимаю что все течет все меняеться и то что он мне говорил это могло быть для старее машин.

 

Так же читал что у Е70 может гореть знак подушек бесопасности если проблема с пасажирским сидением матом (машина американка), но у меня два скэнера показувают одну и ту же ошибку 93C9 ( front passenger side sensor error ) И в Америке официальный рекол на сидение сенсор. Можно ли доверять сканерам они правду говорят? Или в случае с сидением там будет другая ошибка?



#14 alexsahka

alexsahka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • ГородГеоргиевск

Отправлено 07 июля 2017 - 21:24

Вот сдесь https://www.bimmerfo...r-bag-seat-belt  пришли к одному решению что нужно затавить дилера (сша) заменить софтвэр на новый, как это можно сделать самому? 



#15 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 07 июля 2017 - 21:30

Спасибо за подсказки, кто нибудь может ткнуть в нужном направлении.

И вопрос таков: В такой ситуации нужно

1. Программировать блок/компьютер подушек бесопасности через нцс/инпа.

2 Менять блок/компьютер подушек бесопасности (читал гдето на BMW пишеться код аварии 3 раза можно переписывать/сбрасывать после 3 раз нет ) я незню сколько раз это происходило на этой машине, если менять то привязан ли блок/компьютер подушек бесопасности к VIN номеру?

 

Мне расказывал один мастер что на BMW после аварии просто меняешь что взорванно/разбито (подушки/ремни/датчики ) и ресетишь через инпу и все, это так? И работает так на E70 (X5 2012)? Так понимаю что все течет все меняеться и то что он мне говорил это могло быть для старее машин.

 

Так же читал что у Е70 может гореть знак подушек бесопасности если проблема с пасажирским сидением матом (машина американка), но у меня два скэнера показувают одну и ту же ошибку 93C9 ( front passenger side sensor error ) И в Америке официальный рекол на сидение сенсор. Можно ли доверять сканерам они правду говорят? Или в случае с сидением там будет другая ошибка?

1. нцс/инпа не программируют блоки, для этого есть другие утилиты

2. всякие мультимарочные диагностики ни к чему результативному не приведут на БМВ, INPA+ISTA для диагностики, NCS+Winkfp кодирование и программирование, больше ничего не нужно.

3. VIN там есть, но он ни на что не влияет, можно при замене даже не менять, хотя так делать и некрасиво, но вполне действенно ))) Было дело, времени было совсем в обрез не до того было, просто закодировал донорский блок и все потухло и тачка свалила, вин не успел изменить.


  • alexsahka это нравится

#16 alexsahka

alexsahka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • ГородГеоргиевск

Отправлено 07 июля 2017 - 21:38

 

Спасибо за подсказки, кто нибудь может ткнуть в нужном направлении.

И вопрос таков: В такой ситуации нужно

1. Программировать блок/компьютер подушек бесопасности через нцс/инпа.

2 Менять блок/компьютер подушек бесопасности (читал гдето на BMW пишеться код аварии 3 раза можно переписывать/сбрасывать после 3 раз нет ) я незню сколько раз это происходило на этой машине, если менять то привязан ли блок/компьютер подушек бесопасности к VIN номеру?

 

Мне расказывал один мастер что на BMW после аварии просто меняешь что взорванно/разбито (подушки/ремни/датчики ) и ресетишь через инпу и все, это так? И работает так на E70 (X5 2012)? Так понимаю что все течет все меняеться и то что он мне говорил это могло быть для старее машин.

 

Так же читал что у Е70 может гореть знак подушек бесопасности если проблема с пасажирским сидением матом (машина американка), но у меня два скэнера показувают одну и ту же ошибку 93C9 ( front passenger side sensor error ) И в Америке официальный рекол на сидение сенсор. Можно ли доверять сканерам они правду говорят? Или в случае с сидением там будет другая ошибка?

1. нцс/инпа не программируют блоки, для этого есть другие утилиты

2. всякие мультимарочные диагностики ни к чему результативному не приведут на БМВ, INPA+ISTA для диагностики, NCS+Winkfp кодирование и программирование, больше ничего не нужно.

3. VIN там есть, но он ни на что не влияет, можно при замене даже не менять, хотя так делать и некрасиво, но вполне действенно ))) Было дело, времени было совсем в обрез не до того было, просто закодировал донорский блок и все потухло и тачка свалила, вин не успел изменить.

 

Спасибо буду копать...



#17 alexsahka

alexsahka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • ГородГеоргиевск

Отправлено 08 июля 2017 - 11:59

Все докопался..... Всем извинений от меня, нашел где накуралесил причем сам, когда ставил новый датчик то согнулась одна ножка на нем а я то был уверен я его же звонил перед этим, провода тоже, но вот когда прозвонил с разьема  блока/компьютера подушек бесопасности то сопротивления не было. Вот так и нашел свой косяк.


  • Lokki это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных