Купил Х5 раньше была в аварии, правая сторона. Те кто делали электрику делали от задней ноги, все востанивил (провода) позаменял кучу датчиков тем ремонтникам не хотелось все это добро восстанавливать. Потушил штук 5 разных ошибок. Но 93C9 не могу потушить купил другой импакт сенсор поменял ресетнул а ошибка тамже. Что делаю не так? Сканер исползовал этот
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E70 2012 знак Airbag как убрать?
#1
Отправлено 23 июня 2017 - 04:31
#2
Отправлено 23 июня 2017 - 10:58
Не проще правый передний датчик заменить ? Ну или отключить все это обычным инпа шнурком и наклеить на торпеду с десяток самых сильных икон
- Patuk это нравится
#3
Отправлено 23 июня 2017 - 11:39
Не проще правый передний датчик заменить ? Ну или отключить все это обычным инпа шнурком и наклеить на торпеду с десяток самых сильных икон
Так менял датчики (у меня теперь их два) что с датчиками или без них одна и таже ошибка 93C9. Проверял их сопротивление с 2008 BMW 650i датчиком (лежит дома новый) + - несколько Ом разницы. Провода целые.
#4
Отправлено 07 июля 2017 - 10:01
Наконец добрался до подушек компьютера открыл а там все ножки разьемов вообще не пропаянны, причем с обоих сторон. Это что то новенькое от BMW или косяк?
#5
Отправлено 07 июля 2017 - 10:08
Наконец добрался до подушек компьютера открыл а там все ножки разьемов вообще не пропаянны, причем с обоих сторон. Это что то новенькое от BMW или косяк?
давно уж так.
instagramm @ekbbmw
#6
Отправлено 07 июля 2017 - 10:33
https://yadi.sk/i/Vf87n3el3KppXF
https://yadi.sk/i/XxkEWpnX3KppXy
Так чтоли?
Прикрепить фото не могу (наверное молодой совсем здесь )
#7
Отправлено 07 июля 2017 - 10:37
https://yadi.sk/i/Vf87n3el3KppXF
https://yadi.sk/i/XxkEWpnX3KppXy
Так чтоли?
Прикрепить фото не могу (наверное молодой совсем здесь )
а что смущает?
instagramm @ekbbmw
#8
Отправлено 07 июля 2017 - 10:55
Делал несколько Honda и Toyota (для себя) там все разьемы пропаянны просто это первая BMW поэтому удивляет.
Прозвонил провода от датчика до компьютера разьема оба провода нормальные а ошибка 93C9 все тамже, или компьютер менять нужно?
Может кто ткнет где почитать как устроенны подушки + компьютер у BMW? просто уже не знаю на что и думать.
#9
Отправлено 07 июля 2017 - 11:21
- alexsahka это нравится
#10
Отправлено 07 июля 2017 - 11:33
Спасибо, поищу.
Я инпой стирал код ошибки но она возвращаеться назад.
#11
Отправлено 07 июля 2017 - 13:03
Может кто ткнет где почитать как устроенны подушки + компьютер у BMW? просто уже не знаю на что и думать.
Что такое "компьютер у BMW" ?
читать много где ISTA + WDS оффлайн, http://tis.bmwcats.com/ онлайн
BmwStandarTools2.12 в поисковик
А что он там прочитает ?
#12
Отправлено 07 июля 2017 - 13:38
BmwStandarTools2.12 в поисковик
А что он там прочитает ?
про нцс мануал
#13
Отправлено 07 июля 2017 - 20:26
Спасибо за подсказки, кто нибудь может ткнуть в нужном направлении.
И вопрос таков: В такой ситуации нужно
1. Программировать блок/компьютер подушек бесопасности через нцс/инпа.
2 Менять блок/компьютер подушек бесопасности (читал гдето на BMW пишеться код аварии 3 раза можно переписывать/сбрасывать после 3 раз нет ) я незню сколько раз это происходило на этой машине, если менять то привязан ли блок/компьютер подушек бесопасности к VIN номеру?
Мне расказывал один мастер что на BMW после аварии просто меняешь что взорванно/разбито (подушки/ремни/датчики ) и ресетишь через инпу и все, это так? И работает так на E70 (X5 2012)? Так понимаю что все течет все меняеться и то что он мне говорил это могло быть для старее машин.
Так же читал что у Е70 может гореть знак подушек бесопасности если проблема с пасажирским сидением матом (машина американка), но у меня два скэнера показувают одну и ту же ошибку 93C9 ( front passenger side sensor error ) И в Америке официальный рекол на сидение сенсор. Можно ли доверять сканерам они правду говорят? Или в случае с сидением там будет другая ошибка?
#14
Отправлено 07 июля 2017 - 21:24
Вот сдесь https://www.bimmerfo...r-bag-seat-belt пришли к одному решению что нужно затавить дилера (сша) заменить софтвэр на новый, как это можно сделать самому?
#15
Отправлено 07 июля 2017 - 21:30
Спасибо за подсказки, кто нибудь может ткнуть в нужном направлении.
И вопрос таков: В такой ситуации нужно
1. Программировать блок/компьютер подушек бесопасности через нцс/инпа.
2 Менять блок/компьютер подушек бесопасности (читал гдето на BMW пишеться код аварии 3 раза можно переписывать/сбрасывать после 3 раз нет ) я незню сколько раз это происходило на этой машине, если менять то привязан ли блок/компьютер подушек бесопасности к VIN номеру?
Мне расказывал один мастер что на BMW после аварии просто меняешь что взорванно/разбито (подушки/ремни/датчики ) и ресетишь через инпу и все, это так? И работает так на E70 (X5 2012)? Так понимаю что все течет все меняеться и то что он мне говорил это могло быть для старее машин.
Так же читал что у Е70 может гореть знак подушек бесопасности если проблема с пасажирским сидением матом (машина американка), но у меня два скэнера показувают одну и ту же ошибку 93C9 ( front passenger side sensor error ) И в Америке официальный рекол на сидение сенсор. Можно ли доверять сканерам они правду говорят? Или в случае с сидением там будет другая ошибка?
1. нцс/инпа не программируют блоки, для этого есть другие утилиты
2. всякие мультимарочные диагностики ни к чему результативному не приведут на БМВ, INPA+ISTA для диагностики, NCS+Winkfp кодирование и программирование, больше ничего не нужно.
3. VIN там есть, но он ни на что не влияет, можно при замене даже не менять, хотя так делать и некрасиво, но вполне действенно ))) Было дело, времени было совсем в обрез не до того было, просто закодировал донорский блок и все потухло и тачка свалила, вин не успел изменить.
- alexsahka это нравится
#16
Отправлено 07 июля 2017 - 21:38
Спасибо за подсказки, кто нибудь может ткнуть в нужном направлении.
И вопрос таков: В такой ситуации нужно
1. Программировать блок/компьютер подушек бесопасности через нцс/инпа.
2 Менять блок/компьютер подушек бесопасности (читал гдето на BMW пишеться код аварии 3 раза можно переписывать/сбрасывать после 3 раз нет ) я незню сколько раз это происходило на этой машине, если менять то привязан ли блок/компьютер подушек бесопасности к VIN номеру?
Мне расказывал один мастер что на BMW после аварии просто меняешь что взорванно/разбито (подушки/ремни/датчики ) и ресетишь через инпу и все, это так? И работает так на E70 (X5 2012)? Так понимаю что все течет все меняеться и то что он мне говорил это могло быть для старее машин.
Так же читал что у Е70 может гореть знак подушек бесопасности если проблема с пасажирским сидением матом (машина американка), но у меня два скэнера показувают одну и ту же ошибку 93C9 ( front passenger side sensor error ) И в Америке официальный рекол на сидение сенсор. Можно ли доверять сканерам они правду говорят? Или в случае с сидением там будет другая ошибка?
1. нцс/инпа не программируют блоки, для этого есть другие утилиты
2. всякие мультимарочные диагностики ни к чему результативному не приведут на БМВ, INPA+ISTA для диагностики, NCS+Winkfp кодирование и программирование, больше ничего не нужно.
3. VIN там есть, но он ни на что не влияет, можно при замене даже не менять, хотя так делать и некрасиво, но вполне действенно ))) Было дело, времени было совсем в обрез не до того было, просто закодировал донорский блок и все потухло и тачка свалила, вин не успел изменить.
Спасибо буду копать...
#17
Отправлено 08 июля 2017 - 11:59
Все докопался..... Всем извинений от меня, нашел где накуралесил причем сам, когда ставил новый датчик то согнулась одна ножка на нем а я то был уверен я его же звонил перед этим, провода тоже, но вот когда прозвонил с разьема блока/компьютера подушек бесопасности то сопротивления не было. Вот так и нашел свой косяк.
- Lokki это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных