Перейти к содержимому


Фотография

BMW E91 завалил блок CIC 63


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 OneEyed

OneEyed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • ГородSandefjord

Отправлено 20 июня 2017 - 19:09

Привет! возникла проблема при обновлении cic завалил блок cic-gw. блок откликается но не могу никак его поднять. winkfp теперь при попытке обновления выкидывает ошибку

1022 error during reading from file .\DATA\CI63F1\R0202L0_0202JP.0ba 4204
1040 error in file processing (general) .\DATA\CI63F1\R0202L0_0202JP.0ba
1000 error R0202L0_0202JP.0ba
991502 error Interpretierter Fehler: Fehler 4204 bei .\DATA\CI63F1\R0202L0_0202JP.0ba

Также пробывал через Inpa P тоже самое.
В сп датен этот файл отсутсвует CI63F1\R0202L0_0202JP.0ba

как возможно решить проблему?

 

И сразу второй вопрос, как проверить работает ли оптика в Айком Некст или не работает ? Есть подозрения что шьётся не по оптике. В Easyconnect выбираю most_async и icom lock. Есть ли способ проверить? Индикаторы на оптике оба зеленые



#2 flint77

flint77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородYaroslavl

Отправлено 20 июня 2017 - 19:27

Гейт по оптике не надо шить

#3 OneEyed

OneEyed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • ГородSandefjord

Отправлено 20 июня 2017 - 20:08

ок



#4 OneEyed

OneEyed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • ГородSandefjord

Отправлено 20 июня 2017 - 20:22

в посте напечатал ошибку я прошивал не cic-gw а cic (63) адрес и завалил его



#5 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 20 июня 2017 - 20:37

Гейт по оптике не надо шить

 

оптика, гейт и "не надо шить" - не связанные вещи здесь.

учитывая что в CIC то как раз он по оптике и программируется


нету денег - сосите сами


#6 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 822 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 21 июня 2017 - 00:23

1. Какой версией лил, лей последней и именно под 90 кузов, а то наскидывают в одну папку файлов от всех кузовов, а потом дрочат
2. Проверить оптику  - сделай Read ECU в INPA  или Ident в Tool32 - на связь должны выйти только мостовые блоки
3. Отключить говнофайрволы и антивирусы.


  • MeMpHiSj это нравится

По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.


#7 OneEyed

OneEyed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • ГородSandefjord

Отправлено 21 июня 2017 - 01:30

1. Какой версией лил, лей последней и именно под 90 кузов, а то наскидывают в одну папку файлов от всех кузовов, а потом дрочат
2. Проверить оптику  - сделай Read ECU в INPA  или Ident в Tool32 - на связь должны выйти только мостовые блоки
3. Отключить говнофайрволы и антивирусы.

 

1. Изначально лил SP-Daten 41 e89, для того что бы аппсы работали, c ними блок и завалил. Теперь пробую с sp daten 55. 

2. Завтра попробую ( спасибо за совет )

3. Антивирусов и файрволов нету



#8 OneEyed

OneEyed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • ГородSandefjord

Отправлено 21 июня 2017 - 21:54

1. Какой версией лил, лей последней и именно под 90 кузов, а то наскдывают в одну папку файлов от всех кузовов, а потом дрочат
2. Проверить оптику  - сделай Read ECU в INPA  или Ident в Tool32 - на связь должны выйти только мостовые блоки
3. Отключить говнофайрволы и антивирусы.

 

Сегодня попробывал sp daten 61 и ошибка все таже самая что я описал в посте выше. Потом решил еще раз попробывать sp daten 41, там выкидывает совсем другую ошибку. куда копать не подскажешь ? не одна прошивка из версии 41 не подходит!

По второму скрину можно сказать что оптика рабочая?

 

14533396m.jpg

14518036m.jpg



#9 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 21 июня 2017 - 21:59

озвучу проблему одним словом - бутлоадер


нету денег - сосите сами


#10 OneEyed

OneEyed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • ГородSandefjord

Отправлено 21 июня 2017 - 22:13

озвучу проблему одним словом - бутлоадер

 

Буду благодарен если просветишь меня как вывести его из bootloader ))))



#11 konstant

konstant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • ГородМО

Отправлено 21 июня 2017 - 23:24

Оптика в порядке. Надо в эксперте пролить все начиная с бутлодера. Как то попадал с такой проблемой и находил подробные обсуждения на англоязычных ресурсах как подобрать вручную бут и остальные части прошивки. Причем у меня блок обвалился на ровном месте при прошивке с древней версии на последнюю. Гугл в помощь.



#12 OneEyed

OneEyed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • ГородSandefjord

Отправлено 22 июня 2017 - 01:30

Я так понимаю вот это то что мне нужно?

Part 1: Поиск правильного DATA файла

1. Открыть Tool32 затем загрузить "cicmr.prg" проект
2. В окне JOB, дважды кликните на "zif_lesen"
3. В окне Results, обратите внимание на линию: "ZIF_PROGRAMM_REFERENZ = xxxxxxxxxxxx"
4. В примичании xxxxxxxxxxxx значение которое вам нужно. Если у вы не смогли получить "valid" значение, вернитесь к шагу 2 и используйте "zif_lesen_backup" вместо"zif_lesen" .
5. Из окна проводника открыть DATA folder "...\NFS\DATA\CI63F1 (or \CI62F1 for CIC_GW)" и посмотреть файл с .0pa расширением
6. Открывайте каждый .0pa файлы по одному и смотрите на одну из первых линий начиная от "$REFERENZ"
7. Next to "$REFERENZ", check if the number correspond to the number you got in step 4 above. If not, skip this file and move to the next one.
8. Как только вы нашли файл который соответствует своему номеру (шаг 4) следующем the "$REFERENZ" ключевое слово, вы должны получить совместимый файл данных для программирования вашего CIC. --> Файл с именем correcpond будет вашим ZB номером.

Part 2 : Поиск последней версии вашего DATA файла

9. Откройте CI63F1.HIS файл текстовым редактором
10. В этом файле будет две колонки с ZB номером.

В левой колонке написан "старый ZB" а в правой будет номер "нового ZB"
Каждая строчка файла соответствует следующей версии ZB.
Вы можете проследит эволюцию версий ZB.

пример:
9252942,9257178,00,UU
9257178,9253789,00,UU
9253789,9260465,00,UU
9260465,9263601,00,UU
9263601,9273165,00,UU

В данном примере оригинальный ZB 9252942 и его последняя версия на сегодня 9273165.

11. Теперь вы знаете последний ZB номер вашего CIC.

Теперь, начать все заново с шага 1, но использовать проект "cicr_gw.prg" на этот раз.

В этот момент у вас должно быть два ZB номера: 1 для CIC (CAN addr: 0x63) и 1 для CIC_GW (CAN addr: 0x62)

Далее начинаем программировать CIC и CIC_GW с помощью WinKFP.

Убедитесь, что следующие опции проверяются в конфигурации :
1. UIF Write в expert mode
2. Активация Bootsectorupdate

1. Открыть WinKFP затем выбрать "Confort Mode"
2. Ввести ваш ZB номер в меню F1.
3. Обратите внимание на адрес PABD, P-SGBD и ECU в верхней части окна(63 должен быть для CIC и 62 для CIC_GW)
4. Нажить "Done"
5. Нажать "Expert Mode"
6. Нажать PABD затем выбрать соответствующий PABD который высветился в пункте 3.
7. Нажать P-SGBD затем выбрать соответствующий P-SGBD который высветился в пункте 3.
8. Нажать "ECU Address" затем ввести 63 для CIC или 62 для CIC_GW
9. Далее перейти в Import/Export меню --> Import Data/Program /BSU NAAB файлы
10.Здесь вы должны импортировать три файла:
1. ZB_NUMBER.0pa
2. ZB_NUMBER.0da
3. Hyyyyyy_"6_первых_цифр_из_$REFERENZ".0ba

11. Нажать "Data File" затем выберите файл под номером 2 из 10 пункта
12. Нажать "Program File" затем выберите файл под номером 1 из 10 пункта
13. Нажать "NAAB File" затем выберите файл под номером 3 из 10 пункта
14. Нажать "Done"
15. Нажать "Prog. Program"
16. Если программа попросит Вас ввести VIN, когда начнете программировать CIC / CIC_GW то введите его и нажмите OK и так же поступать для следующих информационных сообщений.
  • OneEyed это нравится

#13 OneEyed

OneEyed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • ГородSandefjord

Отправлено 24 июня 2017 - 02:42

С бутлоадером разобрался, сделал по инструкции, но как всегда не все гладко.

-Configure ICOM for MOST_ASYNC_ab625
-Open WinKFP
-Select expert mode
-PABD = 08010408CI63F1.ipo
-P-SGBD = 33CI63F1_10.prg
-ECU-adress = 63
-Data = A9257174
-Program = 9257170
-NAAB = H020270_0202J5

Нажал Prog. NAAB и где то через 40-50 минут появилось сообщение о завершение.
Дальше нажал Prog.program и тут снова тупик он начинает опять прошивать не по оптике, за 2 часа 0%, сетевая карта показывает что отправила 25 тысяч байт = 25 мегабайт, файл который прошивается весит 175мб. Грубо говоря 15 часов ждать.

Как заставить шить по оптике? В настройках ставлю
Icom Allocated
Type=Remote
Ip=169.254.226.31
Most_Async_ab625
Icom Lock

#14 СЭР

СЭР

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • ГородBirmingham

Отправлено 24 июня 2017 - 03:52

эта инструкция не совсем верная. я два дня копал пока понял как в экспертном лить. почитай иструкцию к винкфп


  • madjid78 и OneEyed это нравится

BMW is for life


#15 OneEyed

OneEyed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • ГородSandefjord

Отправлено 24 июня 2017 - 04:04

Что именно в ней не так?

#16 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 24 июня 2017 - 07:50

У меня оптика на нексте что то не пошла,во всяком случае иста ругалась.Запулил китайским айкомом недавно заваленный ССС. Здесь на форуме пдфка валяется по экспетному режиму кфп,поищи.



#17 OneEyed

OneEyed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • ГородSandefjord

Отправлено 24 июня 2017 - 11:11

Ну это полный капец. Уже не первый раз слышу что у icom next проблемы с оптикой. Я уже и прошивку на нем обновил и что только не делал. И самая проблема что негде достать предыдущий Айком а блоки завалены.

#18 OneEyed

OneEyed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • ГородSandefjord

Отправлено 24 июня 2017 - 12:02

Вообщем уже 8 часов шьётся ( надеюсь что шьётся ) сетевая карта показывает что на Айком отправила 80 мб, правда линия статуса показывает 0% загрузки.
С бутлоадером было тоже самое 50минут шилья и потом сразу 100%.
Я так понимаю что такими темпами ещё часов 10 так как файл 175 мб весит.
Кто то работал с icom next по оптике? Есть какие идеи ?

#19 OneEyed

OneEyed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • ГородSandefjord

Отправлено 24 июня 2017 - 14:29

Прошло 10 часов и полетели ошибки:

 

14550211m.jpg

 

14601410m.jpg



#20 konstant

konstant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • ГородМО

Отправлено 24 июня 2017 - 17:30

Так официально запрещено оригинальной айком некст оптикой шить CIC. Китайский Некст вроде как тот же А2 в другом корпусе и по отзывам работает.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных