Приехал клиент на Х5 дорест в сервис с жалобой что машина не с того не с сего глохнет и потом нельзя ее завести. Ребята проверили все датчики, провода - все норм. ИСТА ошибок не показала вообще. Попросили меня обновить DDE. Оказалось что его программили кучу раз когда делали тUнинг и я уже у него 74))). Софт заливался ооочень долго, но все прошло как надо.
Отдали клиенту и через 2 дня машина опять на лавете приехала в сервис. ИСТА показала ошибку по отключению питания DDE. После тест плана написала о замене DDE. Купили блок. Начал привязывать блок Explorer-ом и оказалось, что CAS не хочет ничего менять))
Уважаемый Василий взял все в свои руки, но тоже ничего не сделал. Сказал попробовать обновить CAS. CAS обновляться упорно не хотел. Чтоб не тратить время подкинул другой CAS, записал ключи и синхронизировал блоки. Все заводится и работает, только вот появились 2 ошибки по ОБРЫВ ШИНЫ F-CAN отправитель ICM. Тест план ведет к замене ICM которого физически нет в этой машине. Есть конечно датчик DSC частично имеющий функции ICM, но как он мог умереть если до замены DDE, CAS все работало??
Подкинул назад старые блоки, но ошибка та же. Блоки все перекодированы под авто, номера соответствуют ETK. Инициализация датчика DSC проходит успешно из чего могу предположить что питание и шины к нему доходят.
Несколько раз забывал отключать минус на аккумуляторе при замене CAS. Может из-за этого косяк? Куда копать ума не приложу.