Перейти к содержимому


Фотография

BMW E92 странности с коробкой на 6L45R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#61 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 13 июня 2017 - 09:17

Будем резать бублик в любом случае. Отпишусь. 

P.S  MeMpHiSj , прошу прощения за засраную тему.

  да ладно, у меня по последним данным ведерко самовылечилось))) но это не точно) походу сброс коррекций все таки помог.



#62 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 13 июня 2017 - 12:12

Хе)) 

Ну, если по совести, то GUNhed торчит Dumitru нобелевскую. ))

А по факту, они только в версии китайского экспорта и вживую никто их, я думаю, не видел. Кроме случаев, когда уже сами делали безкат. 

 

по совести пускай едет в калининград к ТС и найдет у него расходомер.

как найдет, будет и нобелевская. 

эт может для тебя новостью было то, что расходомер только с бескатом шел, а для меня нет


нету денег - сосите сами


#63 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 13 июня 2017 - 13:21

Снова короб полностью разобрал. Все целое. Стружки в поддоне много. ГДТ повез резать.



#64 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 13 июня 2017 - 13:52

эт может для тебя новостью было то, что расходомер только с бескатом шел, а для меня нет

 

 

 

Ну конечно, тут никто кроме тебя не копает ETK, никто сам ничего не читает и не делает, пока ты не скажешь... Ну хорош!...

Я искренне уважаю твой опыт, но не стоит порой из людей дураков делать. Я не конкретно о последнем твоём сообщении мне, а в общем. Многие знают и понимают о чём я сейчас тебе хочу донести.    :pardon:


  • MeMpHiSj это нравится

Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#65 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 16 июня 2017 - 00:11

Про 5L40. Подхавало один из пакетов. Заменил на всякий случай ЕЩЕ РАЗ поршень (хотя и тот новый был и без повреждений). Нашел еще один гидроблок,но откуда он - неизвестно и перебирать еще и его лень. Соленоиды с него переставил. Поехала. За 20км ни одного глюка.



#66 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 16 июня 2017 - 00:15

Про 5L40. Подхавало один из пакетов. Заменил на всякий случай ЕЩЕ РАЗ поршень (хотя и тот новый был и без повреждений). Нашел еще один гидроблок,но откуда он - неизвестно и перебирать еще и его лень. Соленоиды с него переставил. Поехала. За 20км ни одного глюка.

Стружка с пакета была? Транс не успел разрезать?


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#67 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 16 июня 2017 - 00:38

 

эт может для тебя новостью было то, что расходомер только с бескатом шел, а для меня нет

 

 

 

Я не конкретно о последнем твоём сообщении мне, а в общем.

 

 

а мы тут речь об конкретном ведре ведем, а не в общем )


нету денег - сосите сами


#68 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 16 июня 2017 - 00:53

С пакета. В двустороннем барабане.



#69 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 16 июня 2017 - 01:30

В моём случае: собрал пакеты чуть тесновато. Тогда ещё спрашивал какой зазор оставлять, но всё же оставил маленький. Все пакеты в районе 1 мм. Во время дотирки в масле появилась стружка и соленоиды забились. Потому и после кап ремонта коробки, надо менять масло через 1000км чтоб дотирочный мусор слить. Так как ты и говорил: второй пакет уже зажался а пред идущий ещё не отпустил, вот и получается повышенное трение фрикционов если плотно собраны пакеты. Но ничё, потом дотрутся и пинатся перестанет и поедет хорошо. Следующую коробку уже сложу по твоему совету, может клапана выживут. Хотя на забугорных сайтах говорят что клапана и переборка мехатрона, как расходник рас в 100 000 км. А зф-овские мастера так они бублик вообще раз в 150к менять говорят. 


Истина где то рядом


#70 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 16 июня 2017 - 10:35

Бублик разрезали для самоуспокоения,он был цел. 
 

 

В моём случае: собрал пакеты чуть тесновато. Тогда ещё спрашивал какой зазор оставлять, но всё же оставил маленький. Все пакеты в районе 1 мм. Во время дотирки в масле появилась стружка и соленоиды забились. Потому и после кап ремонта коробки, надо менять масло через 1000км чтоб дотирочный мусор слить. Так как ты и говорил: второй пакет уже зажался а пред идущий ещё не отпустил, вот и получается повышенное трение фрикционов если плотно собраны пакеты. Но ничё, потом дотрутся и пинатся перестанет и поедет хорошо. Следующую коробку уже сложу по твоему совету, может клапана выживут. Хотя на забугорных сайтах говорят что клапана и переборка мехатрона, как расходник рас в 100 000 км. А зф-овские мастера так они бублик вообще раз в 150к менять говорят. 

150к?  :rofl:



#71 olegv

olegv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 июня 2017 - 10:50

......А зф-овские мастера так они бублик вообще раз в 150к менять говорят. 

Спорное утверждение. У меня 6хп19 на е60 ПП уже 250 т.км. бублик родной, причем на 140 т.км поставил мотор 3 вместо 2.5, надо было поменять бублик - но новый ждать было лень. АКПП не чинил и масло не менял ни разу. трижды менял поддон с доливкой по поллитра.


  • 2real4u это нравится

#72 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 16 июня 2017 - 11:12

В моём случае: собрал пакеты чуть тесновато. Тогда ещё спрашивал какой зазор оставлять, но всё же оставил маленький. Все пакеты в районе 1 мм. Во время дотирки в масле появилась стружка и соленоиды забились. Потому и после кап ремонта коробки, надо менять масло через 1000км чтоб дотирочный мусор слить. Так как ты и говорил: второй пакет уже зажался а пред идущий ещё не отпустил, вот и получается повышенное трение фрикционов если плотно собраны пакеты. Но ничё, потом дотрутся и пинатся перестанет и поедет хорошо. Следующую коробку уже сложу по твоему совету, может клапана выживут. Хотя на забугорных сайтах говорят что клапана и переборка мехатрона, как расходник рас в 100 000 км. А зф-овские мастера так они бублик вообще раз в 150к менять говорят. 

Ну хотя как ездить. 



#73 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 17 июня 2017 - 23:13


......А зф-овские мастера так они бублик вообще раз в 150к менять говорят.

Спорное утверждение. У меня 6хп19 на е60 ПП уже 250 т.км. бублик родной, причем на 140 т.км поставил мотор 3 вместо 2.5, надо было поменять бублик - но новый ждать было лень. АКПП не чинил и масло не менял ни разу. трижды менял поддон с доливкой по поллитра.
При стоимости Mercon-SP в районе 5 баксов за литр, масло в коробке можно сливать/заливать хоть при каждой замене масла ДВС. Я на днях блок 12л купил за $80

#74 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 18 июня 2017 - 00:29

 

 

......А зф-овские мастера так они бублик вообще раз в 150к менять говорят.

Спорное утверждение. У меня 6хп19 на е60 ПП уже 250 т.км. бублик родной, причем на 140 т.км поставил мотор 3 вместо 2.5, надо было поменять бублик - но новый ждать было лень. АКПП не чинил и масло не менял ни разу. трижды менял поддон с доливкой по поллитра.
При стоимости Mercon-SP в районе 5 баксов за литр, масло в коробке можно сливать/заливать хоть при каждой замене масла ДВС. Я на днях блок 12л купил за $80

 

Это типа "переезжайте в Чикаго"? :hahaha:



#75 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 18 июня 2017 - 00:40

 

 

 

......А зф-овские мастера так они бублик вообще раз в 150к менять говорят.

Спорное утверждение. У меня 6хп19 на е60 ПП уже 250 т.км. бублик родной, причем на 140 т.км поставил мотор 3 вместо 2.5, надо было поменять бублик - но новый ждать было лень. АКПП не чинил и масло не менял ни разу. трижды менял поддон с доливкой по поллитра.
При стоимости Mercon-SP в районе 5 баксов за литр, масло в коробке можно сливать/заливать хоть при каждой замене масла ДВС. Я на днях блок 12л купил за $80

 

Это типа "переезжайте в Чикаго"? :hahaha:

 

У вас за те же деньги есть LM ATF 1800



#76 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 18 июня 2017 - 00:50

 

......А зф-овские мастера так они бублик вообще раз в 150к менять говорят. 

Спорное утверждение. У меня 6хп19 на е60 ПП уже 250 т.км. бублик родной, причем на 140 т.км поставил мотор 3 вместо 2.5, надо было поменять бублик - но новый ждать было лень. АКПП не чинил и масло не менял ни разу. трижды менял поддон с доливкой по поллитра.

 

 

а это не говорит о том, что он у тебя нормально работает.

просто когда не ездил на ведре с пробегом 5ткм, кажется что на 250ткм он работает идеально


  • darksys это нравится

нету денег - сосите сами


#77 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 18 июня 2017 - 00:51


 

 

 

 

 

......А зф-овские мастера так они бублик вообще раз в 150к менять говорят.

Спорное утверждение. У меня 6хп19 на е60 ПП уже 250 т.км. бублик родной, причем на 140 т.км поставил мотор 3 вместо 2.5, надо было поменять бублик - но новый ждать было лень. АКПП не чинил и масло не менял ни разу. трижды менял поддон с доливкой по поллитра.
При стоимости Mercon-SP в районе 5 баксов за литр, масло в коробке можно сливать/заливать хоть при каждой замене масла ДВС. Я на днях блок 12л купил за $80

 

Это типа "переезжайте в Чикаго"?  :hahaha:

 

У вас за те же деньги есть LM ATF 1800

 

ну.... +-

 

 

 

 

......А зф-овские мастера так они бублик вообще раз в 150к менять говорят.

Спорное утверждение. У меня 6хп19 на е60 ПП уже 250 т.км. бублик родной, причем на 140 т.км поставил мотор 3 вместо 2.5, надо было поменять бублик - но новый ждать было лень. АКПП не чинил и масло не менял ни разу. трижды менял поддон с доливкой по поллитра.
При стоимости Mercon-SP в районе 5 баксов за литр, масло в коробке можно сливать/заливать хоть при каждой замене масла ДВС. Я на днях блок 12л купил за $80

 

Это типа "переезжайте в Чикаго"?  :hahaha:

 

У вас за те же деньги есть LM ATF 1800

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных