Будем резать бублик в любом случае. Отпишусь.
P.S MeMpHiSj , прошу прощения за засраную тему.
да ладно, у меня по последним данным ведерко самовылечилось))) но это не точно) походу сброс коррекций все таки помог.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 13 июня 2017 - 12:12
Хе))
Ну, если по совести, то GUNhed торчит Dumitru нобелевскую. ))
А по факту, они только в версии китайского экспорта и вживую никто их, я думаю, не видел. Кроме случаев, когда уже сами делали безкат.
по совести пускай едет в калининград к ТС и найдет у него расходомер.
как найдет, будет и нобелевская.
эт может для тебя новостью было то, что расходомер только с бескатом шел, а для меня нет
нету денег - сосите сами
Отправлено 13 июня 2017 - 13:21
Снова короб полностью разобрал. Все целое. Стружки в поддоне много. ГДТ повез резать.
Отправлено 13 июня 2017 - 13:52
эт может для тебя новостью было то, что расходомер только с бескатом шел, а для меня нет
Ну конечно, тут никто кроме тебя не копает ETK, никто сам ничего не читает и не делает, пока ты не скажешь... Ну хорош!...
Я искренне уважаю твой опыт, но не стоит порой из людей дураков делать. Я не конкретно о последнем твоём сообщении мне, а в общем. Многие знают и понимают о чём я сейчас тебе хочу донести.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
Отправлено 16 июня 2017 - 00:11
Про 5L40. Подхавало один из пакетов. Заменил на всякий случай ЕЩЕ РАЗ поршень (хотя и тот новый был и без повреждений). Нашел еще один гидроблок,но откуда он - неизвестно и перебирать еще и его лень. Соленоиды с него переставил. Поехала. За 20км ни одного глюка.
Отправлено 16 июня 2017 - 00:15
Про 5L40. Подхавало один из пакетов. Заменил на всякий случай ЕЩЕ РАЗ поршень (хотя и тот новый был и без повреждений). Нашел еще один гидроблок,но откуда он - неизвестно и перебирать еще и его лень. Соленоиды с него переставил. Поехала. За 20км ни одного глюка.
Стружка с пакета была? Транс не успел разрезать?
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
Отправлено 16 июня 2017 - 00:38
эт может для тебя новостью было то, что расходомер только с бескатом шел, а для меня нет
Я не конкретно о последнем твоём сообщении мне, а в общем.
а мы тут речь об конкретном ведре ведем, а не в общем )
нету денег - сосите сами
Отправлено 16 июня 2017 - 00:53
С пакета. В двустороннем барабане.
Отправлено 16 июня 2017 - 01:30
В моём случае: собрал пакеты чуть тесновато. Тогда ещё спрашивал какой зазор оставлять, но всё же оставил маленький. Все пакеты в районе 1 мм. Во время дотирки в масле появилась стружка и соленоиды забились. Потому и после кап ремонта коробки, надо менять масло через 1000км чтоб дотирочный мусор слить. Так как ты и говорил: второй пакет уже зажался а пред идущий ещё не отпустил, вот и получается повышенное трение фрикционов если плотно собраны пакеты. Но ничё, потом дотрутся и пинатся перестанет и поедет хорошо. Следующую коробку уже сложу по твоему совету, может клапана выживут. Хотя на забугорных сайтах говорят что клапана и переборка мехатрона, как расходник рас в 100 000 км. А зф-овские мастера так они бублик вообще раз в 150к менять говорят.
Истина где то рядом
Отправлено 16 июня 2017 - 10:35
Бублик разрезали для самоуспокоения,он был цел.
В моём случае: собрал пакеты чуть тесновато. Тогда ещё спрашивал какой зазор оставлять, но всё же оставил маленький. Все пакеты в районе 1 мм. Во время дотирки в масле появилась стружка и соленоиды забились. Потому и после кап ремонта коробки, надо менять масло через 1000км чтоб дотирочный мусор слить. Так как ты и говорил: второй пакет уже зажался а пред идущий ещё не отпустил, вот и получается повышенное трение фрикционов если плотно собраны пакеты. Но ничё, потом дотрутся и пинатся перестанет и поедет хорошо. Следующую коробку уже сложу по твоему совету, может клапана выживут. Хотя на забугорных сайтах говорят что клапана и переборка мехатрона, как расходник рас в 100 000 км. А зф-овские мастера так они бублик вообще раз в 150к менять говорят.
150к?
Отправлено 16 июня 2017 - 10:50
......А зф-овские мастера так они бублик вообще раз в 150к менять говорят.
Спорное утверждение. У меня 6хп19 на е60 ПП уже 250 т.км. бублик родной, причем на 140 т.км поставил мотор 3 вместо 2.5, надо было поменять бублик - но новый ждать было лень. АКПП не чинил и масло не менял ни разу. трижды менял поддон с доливкой по поллитра.
Отправлено 16 июня 2017 - 11:12
В моём случае: собрал пакеты чуть тесновато. Тогда ещё спрашивал какой зазор оставлять, но всё же оставил маленький. Все пакеты в районе 1 мм. Во время дотирки в масле появилась стружка и соленоиды забились. Потому и после кап ремонта коробки, надо менять масло через 1000км чтоб дотирочный мусор слить. Так как ты и говорил: второй пакет уже зажался а пред идущий ещё не отпустил, вот и получается повышенное трение фрикционов если плотно собраны пакеты. Но ничё, потом дотрутся и пинатся перестанет и поедет хорошо. Следующую коробку уже сложу по твоему совету, может клапана выживут. Хотя на забугорных сайтах говорят что клапана и переборка мехатрона, как расходник рас в 100 000 км. А зф-овские мастера так они бублик вообще раз в 150к менять говорят.
Ну хотя как ездить.
Отправлено 17 июня 2017 - 23:13
При стоимости Mercon-SP в районе 5 баксов за литр, масло в коробке можно сливать/заливать хоть при каждой замене масла ДВС. Я на днях блок 12л купил за $80Спорное утверждение. У меня 6хп19 на е60 ПП уже 250 т.км. бублик родной, причем на 140 т.км поставил мотор 3 вместо 2.5, надо было поменять бублик - но новый ждать было лень. АКПП не чинил и масло не менял ни разу. трижды менял поддон с доливкой по поллитра.
......А зф-овские мастера так они бублик вообще раз в 150к менять говорят.
Отправлено 18 июня 2017 - 00:29
При стоимости Mercon-SP в районе 5 баксов за литр, масло в коробке можно сливать/заливать хоть при каждой замене масла ДВС. Я на днях блок 12л купил за $80
Спорное утверждение. У меня 6хп19 на е60 ПП уже 250 т.км. бублик родной, причем на 140 т.км поставил мотор 3 вместо 2.5, надо было поменять бублик - но новый ждать было лень. АКПП не чинил и масло не менял ни разу. трижды менял поддон с доливкой по поллитра.......А зф-овские мастера так они бублик вообще раз в 150к менять говорят.
Это типа "переезжайте в Чикаго"?
Отправлено 18 июня 2017 - 00:40
При стоимости Mercon-SP в районе 5 баксов за литр, масло в коробке можно сливать/заливать хоть при каждой замене масла ДВС. Я на днях блок 12л купил за $80
Спорное утверждение. У меня 6хп19 на е60 ПП уже 250 т.км. бублик родной, причем на 140 т.км поставил мотор 3 вместо 2.5, надо было поменять бублик - но новый ждать было лень. АКПП не чинил и масло не менял ни разу. трижды менял поддон с доливкой по поллитра.......А зф-овские мастера так они бублик вообще раз в 150к менять говорят.
Это типа "переезжайте в Чикаго"?
У вас за те же деньги есть LM ATF 1800
Отправлено 18 июня 2017 - 00:50
......А зф-овские мастера так они бублик вообще раз в 150к менять говорят.
Спорное утверждение. У меня 6хп19 на е60 ПП уже 250 т.км. бублик родной, причем на 140 т.км поставил мотор 3 вместо 2.5, надо было поменять бублик - но новый ждать было лень. АКПП не чинил и масло не менял ни разу. трижды менял поддон с доливкой по поллитра.
а это не говорит о том, что он у тебя нормально работает.
просто когда не ездил на ведре с пробегом 5ткм, кажется что на 250ткм он работает идеально
нету денег - сосите сами
Отправлено 18 июня 2017 - 00:51
При стоимости Mercon-SP в районе 5 баксов за литр, масло в коробке можно сливать/заливать хоть при каждой замене масла ДВС. Я на днях блок 12л купил за $80
Спорное утверждение. У меня 6хп19 на е60 ПП уже 250 т.км. бублик родной, причем на 140 т.км поставил мотор 3 вместо 2.5, надо было поменять бублик - но новый ждать было лень. АКПП не чинил и масло не менял ни разу. трижды менял поддон с доливкой по поллитра.......А зф-овские мастера так они бублик вообще раз в 150к менять говорят.
Это типа "переезжайте в Чикаго"?
У вас за те же деньги есть LM ATF 1800
ну.... +-
При стоимости Mercon-SP в районе 5 баксов за литр, масло в коробке можно сливать/заливать хоть при каждой замене масла ДВС. Я на днях блок 12л купил за $80
Спорное утверждение. У меня 6хп19 на е60 ПП уже 250 т.км. бублик родной, причем на 140 т.км поставил мотор 3 вместо 2.5, надо было поменять бублик - но новый ждать было лень. АКПП не чинил и масло не менял ни разу. трижды менял поддон с доливкой по поллитра.......А зф-овские мастера так они бублик вообще раз в 150к менять говорят.
Это типа "переезжайте в Чикаго"?
У вас за те же деньги есть LM ATF 1800
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных