Вопрос, собственно, в чём. Как живут, часто ли дохнут форсы? Есть такой моторчик-на холодную троит, глохнет -. прогрелся всё отлично (динамика, равномерность) Подозрение на них. На N20 было как то пуля в пулю - итог форсы в помойку. Конструктивно разные.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW Мотор Форсунки N13
#1
Отправлено 09 июня 2017 - 08:38
#2
Отправлено 09 июня 2017 - 13:10
А троит сильно? Один цилиндр болеет?
3 месяца назад N13 - седло клапана шевелилось. Каким чудом не выскочило ХЗ... Деффект был эпизодическим, еле поймали компрессометром.
Ну это так - не руководство к действию, а пища для размышления.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#3
Отправлено 09 июня 2017 - 15:04
Не, тремя валится, может заглохнуть. С отключением впрыска, как говорится.
#4
Отправлено 09 июня 2017 - 20:16
+ую, был косяк на пыжевском моторе аля n12, седла по выпадали, компрессия вечно разная была, по температуре двс.
#5
Отправлено 10 июня 2017 - 10:59
падала?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных