Перейти к содержимому


Фотография

BMW Мотор Форсунки N13


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 09 июня 2017 - 08:38

Вопрос, собственно, в чём. Как живут, часто ли дохнут форсы? Есть такой моторчик-на холодную троит, глохнет -. прогрелся всё отлично (динамика, равномерность) Подозрение на них. На N20 было как то пуля в пулю - итог форсы в помойку. Конструктивно разные.



#2 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 09 июня 2017 - 13:10

А троит сильно? Один цилиндр болеет?

3 месяца назад N13 - седло клапана шевелилось. Каким чудом не выскочило ХЗ... Деффект был эпизодическим, еле поймали компрессометром.  

Ну это так - не руководство к действию, а пища для размышления.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#3 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 09 июня 2017 - 15:04

Не, тремя валится, может заглохнуть. С отключением впрыска, как говорится.



#4 DIB23

DIB23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • ГородSun-City

Отправлено 09 июня 2017 - 20:16

+ую, был косяк на пыжевском моторе аля n12, седла по выпадали, компрессия вечно разная была, по температуре двс.



#5 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 10 июня 2017 - 10:59

На горячую или холодную
падала?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных