Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E53 Особенная гирлянда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Сарабуз

Сарабуз

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородСимферополь

Отправлено 07 июня 2017 - 19:50

Добрый день,буду весьма благодарен за советы и подсказки!Х5 Е53 дизель 3л. Горит гирлянда DDE+восклицательный знак+шестерёнка+4\4+иногда абс+датчик температуры лёг вправо+тахометр лежит на месте...со всеми вытекающими.... Началось это предположительно после того как стал садиться наглухо аккум!замена его не помогла.До этого менялась турбина... Вот что сказал бобёр))) 

 # ERRORS DETAILS - DTC(hex)/PARAM(hex)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
DDE*  ->  48C3/08 - Message (EGS1)
          4AA3/08 - Message (EGS2)
          48A3/08 - Message (ASC1)
          48B3/08 - Message (ASC2)
          48E3/58 - Message (INSTR3)
          3F62/04 - Driving speed signal via CAN
 
          Errors after clear:
 
          no errors
 
EGS*  ->  5140/28 - Message from the DME/DDE is missing
          5141/28 - Message from the DSC is missing
 
          Errors after clear:
 
          no errors
 
SRS   ->  Shadow-memory:
          10/40 - Battery safety terminal 2, resistance too high
 
          Errors after clear:
 
          Shadow-memory:
          10/40 - Battery safety terminal 2, resistance too high
 
IKE   ->  8D/90 - EGS signal line disturbed
          F6/84 - No CAN message (DMER1)
          F7/84 - No CAN message (DMER2)
          F8/84 - No CAN message (DMER4)
          BE/48 - Data-filing difference to central light module (LCM)
 
          Errors after clear:
 
          no errors
 
LCM   ->  28/23 - Thermal oil-level sensor defect
 
          Errors after clear:
 
          no errors
 
PDC   ->  10/C6 - Converter, rear left
          11/C6 - Converter, rear right
          12/C6 - Converter, rear centre left
          13/C6 - Converter, rear centre right
 
          Errors after clear:
 
          no errors
 
MID   ->  03/21 - No valid status response of TELEPHONE
 
          Errors after clear:
 
          no errors
 
VTG*  ->  55C4/28 - No CAN message - DSC1
          D615/24 - CAN message timeout - DME1
          D619/24 - CAN message timeout - ASC4
          D614/24 - CAN message timeout - DSC1
          D618/24 - CAN message timeout - ASC2
 
          Errors after clear:
 
          no errors
 
 
 # CLEAR DTCS END


#2 ZAV

ZAV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • ГородMinsk BY

Отправлено 07 июня 2017 - 20:42

Не понял, что в Вашей гирлянде особенного? По делу can смотрите.
  • rus-bmw и Сарабуз это нравится

#3 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 08 июня 2017 - 02:20

В ошибках же все написано. 



#4 Сарабуз

Сарабуз

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородСимферополь

Отправлено 08 июня 2017 - 09:56

В ошибках же все написано.

Это же раздел для "Чайников"????)))Вот "чайник" и написал)

Я понял что всё дело в CAN шине!Но...По этим ошибкам не понять где именно копать?!Или как это определить то?

Может быть дело в блоке каком то?

Или поможет только долгая проверка всех проводов???

Нашёл на DDE окисленные контакты на на одной из фишек...

Пытаюсь сам разобраться ибо все "близлежащие" мастера либо не свебущи либо крайне заняты!



#5 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 08 июня 2017 - 11:16

Температура вправо? Заводится машина? Обычно так если моторник отвалился или питания на нем нет или евс слетел. Если заводится после стирания какие ошибки появляются? Сними ещё раз клему минут на 10, поставь, заведи, руль от упора до упора покрути, уходит герлянда? Если нет, смотри кан на кз, отключай по очереди что висит на ней, меняй приборку. В живую, за пять минут можно половину проблем исключить, а так хз что там у тебя происходит)) Да и бобер обычно для других целей используют

#6 Сарабуз

Сарабуз

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородСимферополь

Отправлено 08 июня 2017 - 11:40

Температура вправо? Заводится машина? Обычно так если моторник отвалился или питания на нем нет или евс слетел. Если заводится после стирания какие ошибки появляются? Сними ещё раз клему минут на 10, поставь, заведи, руль от упора до упора покрути, уходит герлянда? Если нет, смотри кан на кз, отключай по очереди что висит на ней, меняй приборку. В живую, за пять минут можно половину проблем исключить, а так хз что там у тебя происходит)) Да и бобер обычно для других целей используют

Температура вправо.машина заводится без проблем но едет естественно на третьей скорости.dde скину на полдня и гирлянда тухнет и ошибки по can все уходят (припаял напрямую окисленные и отваленные контакты) но только на денёк!На остатке только эти ошибки-

LCM   ->  28/23 - Thermal oil-level sensor defect

MID   ->  03/21 - No valid status response of TELEPHONE

SRS   ->  Shadow-memory:

          10/40 - Battery safety terminal 2, resistance too high
Снимал...Крутил...не уходят!
Соседскую приборку ставил...не помогло...


#7 Сарабуз

Сарабуз

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородСимферополь

Отправлено 08 июня 2017 - 11:46

По диагностике есть весь доступный простым смертным пакет.(но некоторые блоки не видит)Только DIS не победил))))Видимо шнурочек подсунули хреновый!Или рученьки кривоваты))))7-8 паял...



#8 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 08 июня 2017 - 12:07

Крышку мозгов надо закрывать так чтоб ни одной щелки не оставалось все зацепы и болты должны быть чётко вставленны, закручены. Всех работников дрючил за эту фигню, мне одного утопленного моторника на е70 лет пять назад хватило
  • Stan_Lee это нравится

#9 mpower

mpower

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 08 июня 2017 - 19:58

да ведро протекло к бабке не ходи...

подымай ковры, потроши багажнег! :D



#10 Сарабуз

Сарабуз

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородСимферополь

Отправлено 08 июня 2017 - 22:58

да ведро протекло к бабке не ходи...

подымай ковры, потроши багажнег! :D

Всё сухенько!!!Что то я косо посматриваю таки на блок DDE...И на его плохие контакты...Греется на плате одна "деталька" с кучей ножек...Палец невозможно на ней держать.и быстро остывает.

Вот теперь встал вопрос как бы проверить этот блок на работоспособность????



#11 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 09 июня 2017 - 00:55

 

да ведро протекло к бабке не ходи...

подымай ковры, потроши багажнег! :D

Всё сухенько!!!Что то я косо посматриваю таки на блок DDE...И на его плохие контакты...Греется на плате одна "деталька" с кучей ножек...Палец невозможно на ней держать.и быстро остывает.

Вот теперь встал вопрос как бы проверить этот блок на работоспособность????

 

Подкинуть заведомо исправный. Даже заводить не надо.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#12 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 09 июня 2017 - 10:19

Заморозку Вьюрт купи и остуди проц, посмотри на реакцию

#13 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 09 июня 2017 - 11:53

А может банально отключить DSC...



#14 Сарабуз

Сарабуз

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородСимферополь

Отправлено 09 июня 2017 - 19:42

А может банально отключить DSC...

Оно ж вроде и так не пашет в такой ситуации...



#15 DIB23

DIB23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • ГородSun-City

Отправлено 09 июня 2017 - 20:35

Разъем на DSC смотри, уже несколько раз именно в этом месте была проблема.



#16 Горизонт

Горизонт

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 748 сообщений

Отправлено 09 июня 2017 - 20:57

Ну если  у него остались ошибки только по кузовной шине то при чем тут моторник и dsc//

либо он описывает проблему на понятном только ему языке.

 

Скорее всего сдох телефон и вешает кузовную шину (готов поспорить).


Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15


#17 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 09 июня 2017 - 21:23

 

А может банально отключить DSC...

Оно ж вроде и так не пашет в такой ситуации...

 

Что значит не пашет в такой ситуации? У блока DSC отделбный провод диагнозы... А здесь единственный не отвечает DSC и кан лежит....как бы дважды два...



#18 Сарабуз

Сарабуз

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородСимферополь

Отправлено 09 июня 2017 - 22:02

Разъем на DSC смотри, уже несколько раз именно в этом месте была проблема.

Это же он же АБС?Чистый он.Это всё как я могу "смотреть"))))

 

Ну если  у него остались ошибки только по кузовной шине то при чем тут моторник и dsc//

либо он описывает проблему на понятном только ему языке.

 

Скорее всего сдох телефон и вешает кузовную шину (готов поспорить).

Гирлянда иногда тухнет после "игр" с блоком ДДЕ...вот я и подумал...

С телефоном вообще всё не однозначно....У меня его нет.трубка отсутствует))))если я правильно вас понял конечно...

 

 

 

А может банально отключить DSC...

Оно ж вроде и так не пашет в такой ситуации...

 

Что значит не пашет в такой ситуации? У блока DSC отделбный провод диагнозы... А здесь единственный не отвечает DSC и кан лежит....как бы дважды два...

 

Вот как бы ещё....

# ERRORS DETAILS - DTC(hex)/PARAM(hex)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
DDE*  ->  4AA3/38 - Message (EGS2)
          48C3/38 - Message (EGS1)
          48A3/38 - Message (ASC1)
          48B3/38 - Message (ASC2)
          48E3/78 - Message (INSTR3)
          3F62/24 - Driving speed signal via CAN
          48D3/78 - Message (INSTR2)
          Shadow-memory:
          3FF0/91 - Air mass sensor
 
          Errors after clear:
 
          no errorsShadow-memory:
          no errors
 
EGS*  ->  5140/28 - Message from the DME/DDE is missing
          5141/28 - Message from the DSC is missing
 
          Errors after clear:
 
          no errors
 
ABS*  ->  5F42/A0 - EGS-Error: gearbox in emergency mode active.
          D354/A4 - CAN-message/DME-Error: Motronic - message DME1 (ID 0x316) absent (RCV) (received from DSC-control unit).
          5F1E/A0 - Variant code: Info : Trailer_Oscillation_Logic on EEPROM deactivated.
          D35A/A4 - CAN-message/instrument cluster - Error: message Instrumentkombi INSTR3 (ID 0x615) absent (RCV) (received from DSC).
          D35C/A4 - CAN-message/VG-Error: clutch gearbox - message DXC1 (ID 0x192) absent (RCV) (received from DSC-control unit).
          5EB1/E0 - Steering angle sensor: LWS - Signal relative. steering wheel central position unidentified. Learning quadrant.
 
          Errors after clear:
 
          no errors
 
LEW   ->  09/B9 - No CAN message (ASC)
 
          Errors after clear:
 
          no errors
 
SRS   ->  Shadow-memory:
          10/40 - Battery safety terminal 2, resistance too high
 
          Errors after clear:
 
          Shadow-memory:
          10/40 - Battery safety terminal 2, resistance too high
 
IKE   ->  8D/90 - EGS signal line disturbed
          F6/84 - No CAN message (DMER1)
          F7/84 - No CAN message (DMER2)
          F8/84 - No CAN message (DMER4)
          F5/84 - No CAN message (ASC1)
 
          Errors after clear:
 
          no errors
 
ZKE   ->  Shadow-memory:
          94/01 - Power up from the driver's door module
          95/01 - Power up from the passenger's door module
 
          Errors after clear:
 
          Shadow-memory:
          no errors
 
PDC   ->  11/C6 - Converter, rear right
 
          Errors after clear:
 
          no errors
 
MID   ->  03/22 - No valid status response of TELEPHONE
 
          Errors after clear:
 
          no errors
 
VTG*  ->  D614/24 - CAN message timeout - DSC1
          D615/64 - CAN message timeout - DME1
          D618/24 - CAN message timeout - ASC2
          D619/24 - CAN message timeout - ASC4
          55C4/68 - No CAN message - DSC1
 
          Errors after clear:
 
          55C4/68 - No CAN message - DSC1
          D615/64 - CAN message timeout - DME1


#19 Сарабуз

Сарабуз

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородСимферополь

Отправлено 09 июня 2017 - 22:05

И ещё....

# ERRORS DETAILS - DTC(hex)/PARAM(hex)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
DDE*  ->  48C3/48 - Message (EGS1)
          4AA3/48 - Message (EGS2)
          48A3/48 - Message (ASC1)
          48B3/48 - Message (ASC2)
          48E3/48 - Message (INSTR3)
          3F62/44 - Driving speed signal via CAN
          48D3/48 - Message (INSTR2)
 
          Errors after clear:
 
          48C3/48 - Message (EGS1)
          4AA3/48 - Message (EGS2)
          48A3/48 - Message (ASC1)
          48B3/48 - Message (ASC2)
          48E3/48 - Message (INSTR3)
          3F62/44 - Driving speed signal via CAN
 
EGS*  ->  5140/68 - Message from the DME/DDE is missing
 
          Errors after clear:
 
          5140/68 - Message from the DME/DDE is missing
 
ABS*  ->  D355/E4 - CAN-message/DME-Error: Motronic - message DME2 (ID 0x329) absent (RCV) (received from DSC-control unit).
          5F42/E0 - EGS-Error: gearbox in emergency mode active.
 
          Errors after clear:
 
          no errors
 
SRS   ->  Shadow-memory:
          10/40 - Battery safety terminal 2, resistance too high
 
          Errors after clear:
 
          Shadow-memory:
          10/40 - Battery safety terminal 2, resistance too high
 
IKE   ->  F8/44 - No CAN message (DMER4)
          F6/44 - No CAN message (DMER1)
          F7/44 - No CAN message (DMER2)
          8D/D0 - EGS signal line disturbed
 
          Errors after clear:
 
          8D/50 - EGS signal line disturbed
          F6/44 - No CAN message (DMER1)
          F7/44 - No CAN message (DMER2)
          F8/44 - No CAN message (DMER4)
 
MID   ->  03/21 - No valid status response of TELEPHONE
 
          Errors after clear:
 
          no errors
 
VTG*  ->  55C4/68 - No CAN message - DSC1
          D615/64 - CAN message timeout - DME1
 
          Errors after clear:
 
          55C4/68 - No CAN message - DSC1
          D615/64 - CAN message timeout - DME1
 
Что имеем:
DDE*  ->  7.794.626  10  172.2.0      00  0040  3539   08.04   193240 km            000000   DDE5.0 M57TUE E53
EGS*  ->  7.557.063  72  10.36.2      00  0201  3250   08.04   193240 km     000000   GS19.04
EWS   ->  6.941.985  04  08           81  81    07     35/04   269636 km    FFFFFF   EWS3
ABS*  ->  6.768.831  10  0.25.1       03  0020  4C4E   01.04   192016 km              FFFFFF   DSC E83/84,E53
LEW   ->  6.760.232  04  04           01  30    60     28/04   -                      007595   LWS5.1B
A/C   ->  6.927.898  74  72           03  50    10     31/04   -           -                  017595   IHKA E39 09/2000
SRS   ->  6.933.238  10  33           32  09    14     32/04   -                      000000   MRS4
IKE   ->  6.942.543  21  21           07  36    15     31/04   193244 km              FFFFFF   M35080 - 1 (E39/E53 CAN)
LCM   ->  F.FFF.F92  07  70           22  14    00     35/04   193200 km               -        HC912 - 10 (LCM4)
ZKE   ->  6.946.947  25  32           10  85    13     34/05   -           -                  FF7595   ZKE3 GM6
MFL   ->  0.000.000  01  10           00  03    78     00/00   -           -                  -        MFL2
PDC   ->  6.942.676  02  17           03  01    01     31/04   -           -                  017595   PDC E38/E39/E46/E53
RAD   ->  6.943.456  04  41           01  2C    11     31/04   -           -                  007595   Radio ZIS/BM/MIR
SZM   ->  6.946.433  10  07           01  10    78     31/04   -           -                  000000   SZM E38
MID   ->  6.914.604  43  22           00  02    05     29/04   -           -                  000429   MID E38/E39/E53/L30
STH   ->  8.381.207  01  17           01  01    0A     31/04   -           -                  007595   STH E38/E39/E46/E53
VTG*  ->  7.542.725  11  0.4.30       04  0AD0  4B4A   08.04   292240 km              000000   VGSG ATC400/500
SHD   ->  6.941.485  0C  47           06  10    14     23/03   -           -                  FF7595   MDS/SHD


#20 Горизонт

Горизонт

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 748 сообщений

Отправлено 09 июня 2017 - 23:39

Мышь закралась и погрызла все провода))))

 

Смотри схему, где все в точку сходится по шине там и копай))))

(изначальная проблема-сдох АКБ а это-низкое напряжение и большой ток при низком напряжении) утопленик... большой ток провоцирует окислы меди на полупроводниковый эфект.


Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных