Перейти к содержимому


Фотография

BMW Е60 N53 Удалить NOx


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 olegv

olegv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 июня 2017 - 16:11

Дайте, плз, цены в л.с на программное удаление NOx и катализаторов NOx.

 

Висят ошибки по подогреву NOx и т.д.

 

Стоит вопрос - удалить или новый?

 

Москва



#2 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 4 274 сообщений

Отправлено 06 июня 2017 - 16:14

15р

удалить нокс и eu2


нету денег - сосите сами


#3 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 858 сообщений

Отправлено 06 июня 2017 - 20:48

Эти ошибки ни на что не влияют, мотор просто не переходит на обедненную смесь. Мне даже кажется что форсы дольше живут с  убитым датчиком.



#4 olegv

olegv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 июня 2017 - 23:28

15р

удалить нокс и eu2

 

а токо нокс?

 

Эти ошибки ни на что не влияют, мотор просто не переходит на обедненную смесь. Мне даже кажется что форсы дольше живут с  убитым датчиком.

не по феншую при диагностике, а так да, не мешает. 



#5 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 858 сообщений

Отправлено 07 июня 2017 - 00:04

не по феншую при диагностике, а так да, не мешает. 

 

Ставить новый как-то не бюджетно на машину старше 5лет, а среди бушных запаришься искать живой плюс снять-поставить делов не на 5мин.



#6 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 4 274 сообщений

Отправлено 07 июня 2017 - 04:38



15р
удалить нокс и eu2


а токо нокс?


половина

Мне даже кажется что форсы дольше живут с убитым датчиком.


тебе не кажется. в послойном режиме больше циклов впрыска на такт. 5 или 6, уже не помню
  • TrumP'LIN это нравится

нету денег - сосите сами


#7 olegv

olegv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 июня 2017 - 16:32

 

не по феншую при диагностике, а так да, не мешает. 

 

Ставить новый как-то не бюджетно на машину старше 5лет, а среди бушных запаришься искать живой плюс снять-поставить делов не на 5мин.

 

китайцы и поляки отдельно головы самих датчиков продают. без блока.

 

 

 

15р
удалить нокс и eu2


а токо нокс?

 


половина

 

 

спс. 



#8 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 858 сообщений

Отправлено 07 июня 2017 - 18:21

китайцы и поляки отдельно головы самих датчиков продают. без блока.

 

Новое? Покаж где

 

Блок вроде как-то калибруется под датчик, для замены опять же дофига всего откручивать. Покупал с аллегро в состоянии нового - оказался с неработающим подогревом, а потом был целый квест с возвратом.



#9 spunfreak

spunfreak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородDillingen (Bayern)

Отправлено 05 октября 2018 - 12:40

Можно купить NOX-EMULATOR и катализатор оставить ! и проблем с этим дермом не будет!

#10 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 4 274 сообщений

Отправлено 05 октября 2018 - 15:19

копЕтан очевидность прямо!

а можно сделать все программно и никакого дерьма не колхозить


нету денег - сосите сами


#11 spunfreak

spunfreak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородDillingen (Bayern)

Отправлено 05 октября 2018 - 22:46

Интересно! А можно по подробнее? Я давно хочу это проблему с NOX-Senoram решить, ну пока ничего кроме Emulatora не нашел. На немецких форумах вообще глуха, не кто не знает как можно программой это решить! Я был бы очень благодарен если кто то помог и объяснил как .

#12 ural

ural

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • ГородГермания

Отправлено 05 октября 2018 - 22:49

Через чиповку отключить и всё




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных