Перейти к содержимому


Фотография

BMW E87 DSC - произвольное срабатывание системы стабилизации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 05 июня 2017 - 13:18

Интересно, чем ранфлет лучше?


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#22 golubev

golubev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • ГородMoscow/Perm

Отправлено 05 июня 2017 - 15:51

Ранее ни раз сталкивался с подобной проблемой на E8X и на E9X, очень чувствительная система DSC, клиент ставит колеса не по размерности, или обычную резину, а потом приезжает с жалобой на частое срабатывание системы DSC, особенно в поворотах. У обычной резины боковой корт мягкий, и при нелинейном ускорении "складывается", система DSC распознаёт как пробуксовку.
При установке колёс с шинами Runflat проблема исчезает.

#23 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 05 июня 2017 - 16:02

Потихоньку слежу за темой... Такую ерунду порой пишите. Если такая "чувствительная" система DSC, как же, по вашему применяется гистерезис спущенных колёс? Как же всю зиму катаются эти машины на 16" колёсах с никчёмной резиной, у которого жёсткость бокового корда равна условно нулю? Ересь!

Ну, а если по теме, то моя мысль такая: если датчики не китайские, не имеют трещин и по применимости не от какого-нибудь трёхлитрового мотора (при всём этом заносились бы в ошибку). Если инкрементные колёса подшипников ровные и не шатаются, то почему бы не проверить калибровки угла поворота руля, а может даже и кодировки модуля?


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#24 golubev

golubev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • ГородMoscow/Perm

Отправлено 05 июня 2017 - 16:32

Потихоньку слежу за темой... Такую ерунду порой пишите. Если такая "чувствительная" система DSC, как же, по вашему применяется гистерезис спущенных колёс? Как же всю зиму катаются эти машины на 16" колёсах с никчёмной резиной, у которого жёсткость бокового корда равна условно нулю? Ересь!
Ну, а если по теме, то моя мысль такая: если датчики не китайские, не имеют трещин и по применимости не от какого-нибудь трёхлитрового мотора (при всём этом заносились бы в ошибку). Если инкрементные колёса подшипников ровные и не шатаются, то почему бы не проверить калибровки угла поворота руля, а может даже и кодировки модуля?

я написал исходя из опыта, если мой текст ерись, то причём тогда калибровка датчика руля?
Если у пациента нет по нему ошибок)

#25 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 05 июня 2017 - 16:37

Та при том, что если отклонение калибровки будет незначительным, то при движении по прямой значения не упираются в команду душить двигатель. А при повороте, достигается референтная точка (подразумевая занос) и соответственно DSC начинает влиять на работу остальных модулеи. 

 

ЗЫ Не спорю, сбивает с толку :

ТС - "Смотрел на параметры дсц в движении, ничего криминального не обнаружил: скорости колес одинаковые, датчик угла поворота руля адекватный, поперечное ускорение и скорость вращения вокруг вертикальной оси близки к нулю.

Коррекция датчиков дсц ниче не изменила.
Пробная замена датчика поперечного ускорения и скорости вращения вокруг вертикальной оси под водительским сиденьем ниче не дала."

 

Но всё работает по законам физики, чудес не быват.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#26 golubev

golubev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • ГородMoscow/Perm

Отправлено 05 июня 2017 - 16:59

Для справки, для самых умных, мероприятие PuMA:

 

Жалоба
Unplausible ASC Regelung bei extrem sportlicher Fahrweise direkt nach Fahrtbeginn.

Hinweis:
Betrifft nur E87 mit Mischbereifung 205/45R18+225/40R18 und 205/50R17+225/45R17!


#27 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 05 июня 2017 - 17:02

 ...bei extrem sportlicher ...

 

Мне кажется это ключевая фраза...


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#28 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 05 июня 2017 - 17:23

Совершенно верно, при установке не соразмерных колес мы будем иметь проблемы с DCS. Если ранфлет решает эту проблему, то значит размер выбран настолько не правильно, что находится на гране допуска. И я не сказал бы, что это решение.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#29 Dave

Dave

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 июня 2017 - 19:39

Какая связь?

Аккумулятор общий, были похожие симптомы сбросил варианты и поехала. Советовать проверять сигнал скорости колес и соответсвие размера покрышек не стал априори проверяется в первую очередь.



#30 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 06 июня 2017 - 00:21

Ранее ни раз сталкивался с подобной проблемой на E8X и на E9X, очень чувствительная система DSC, клиент ставит колеса не по размерности, или обычную резину, а потом приезжает с жалобой на частое срабатывание системы DSC, особенно в поворотах. У обычной резины боковой корт мягкий, и при нелинейном ускорении "складывается", система DSC распознаёт как пробуксовку.
При установке колёс с шинами Runflat проблема исчезает.

E90, вместо ранфлета перед 205/55, зад 205/60
Ошибок нет
Недавно на Каде бахнуло заднее правое колесо, на 130, система не оповестила ни разу что покрышки там "уже" НЕТ!!!

#31 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 23 июня 2017 - 09:20

Все таки машина сама дала знать в чем проблема: достоверность заднего правого колеса

По итогу: действительно потертый задний правый датчик - под замену, колечки абс почистили от ржавчины и грязи, думаю обойдется без замены приводов

#32 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 30 июня 2017 - 09:02

Хм, помогла просто чистка колец - уже вторую недель клиент катается без проблем, даже датчик менять не хочет

#33 X-Ander

X-Ander

    #ekbbmw

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 30 июня 2017 - 09:20

Хм, помогла просто чистка колец - уже вторую недель клиент катается без проблем, даже датчик менять не хочет

снимать  привод надо для чистки? или так можно пожлезть?


whatsApp, Viber +79089088888
instagramm @ekbbmw

#34 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 03 июля 2017 - 16:05

Прям так на яме - замочили жидким ключом, потом продули воздухом
Колеса только вывесить надо, чтобы крутились
  • miha78 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных