Интересно, чем ранфлет лучше?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E87 DSC - произвольное срабатывание системы стабилизации
#21
Отправлено 05 июня 2017 - 13:18
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#22
Отправлено 05 июня 2017 - 15:51
При установке колёс с шинами Runflat проблема исчезает.
#23
Отправлено 05 июня 2017 - 16:02
Потихоньку слежу за темой... Такую ерунду порой пишите. Если такая "чувствительная" система DSC, как же, по вашему применяется гистерезис спущенных колёс? Как же всю зиму катаются эти машины на 16" колёсах с никчёмной резиной, у которого жёсткость бокового корда равна условно нулю? Ересь!
Ну, а если по теме, то моя мысль такая: если датчики не китайские, не имеют трещин и по применимости не от какого-нибудь трёхлитрового мотора (при всём этом заносились бы в ошибку). Если инкрементные колёса подшипников ровные и не шатаются, то почему бы не проверить калибровки угла поворота руля, а может даже и кодировки модуля?
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#24
Отправлено 05 июня 2017 - 16:32
я написал исходя из опыта, если мой текст ерись, то причём тогда калибровка датчика руля?Потихоньку слежу за темой... Такую ерунду порой пишите. Если такая "чувствительная" система DSC, как же, по вашему применяется гистерезис спущенных колёс? Как же всю зиму катаются эти машины на 16" колёсах с никчёмной резиной, у которого жёсткость бокового корда равна условно нулю? Ересь!
Ну, а если по теме, то моя мысль такая: если датчики не китайские, не имеют трещин и по применимости не от какого-нибудь трёхлитрового мотора (при всём этом заносились бы в ошибку). Если инкрементные колёса подшипников ровные и не шатаются, то почему бы не проверить калибровки угла поворота руля, а может даже и кодировки модуля?
Если у пациента нет по нему ошибок)
#25
Отправлено 05 июня 2017 - 16:37
Та при том, что если отклонение калибровки будет незначительным, то при движении по прямой значения не упираются в команду душить двигатель. А при повороте, достигается референтная точка (подразумевая занос) и соответственно DSC начинает влиять на работу остальных модулеи.
ЗЫ Не спорю, сбивает с толку :
ТС - "Смотрел на параметры дсц в движении, ничего криминального не обнаружил: скорости колес одинаковые, датчик угла поворота руля адекватный, поперечное ускорение и скорость вращения вокруг вертикальной оси близки к нулю.
Коррекция датчиков дсц ниче не изменила.
Пробная замена датчика поперечного ускорения и скорости вращения вокруг вертикальной оси под водительским сиденьем ниче не дала."
Но всё работает по законам физики, чудес не быват.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#26
Отправлено 05 июня 2017 - 16:59
Для справки, для самых умных, мероприятие PuMA:
Hinweis:
Betrifft nur E87 mit Mischbereifung 205/45R18+225/40R18 und 205/50R17+225/45R17!
#27
Отправлено 05 июня 2017 - 17:02
...bei extrem sportlicher ...
Мне кажется это ключевая фраза...
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#28
Отправлено 05 июня 2017 - 17:23
Совершенно верно, при установке не соразмерных колес мы будем иметь проблемы с DCS. Если ранфлет решает эту проблему, то значит размер выбран настолько не правильно, что находится на гране допуска. И я не сказал бы, что это решение.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#29
Отправлено 05 июня 2017 - 19:39
Какая связь?
Аккумулятор общий, были похожие симптомы сбросил варианты и поехала. Советовать проверять сигнал скорости колес и соответсвие размера покрышек не стал априори проверяется в первую очередь.
#30
Отправлено 06 июня 2017 - 00:21
E90, вместо ранфлета перед 205/55, зад 205/60Ранее ни раз сталкивался с подобной проблемой на E8X и на E9X, очень чувствительная система DSC, клиент ставит колеса не по размерности, или обычную резину, а потом приезжает с жалобой на частое срабатывание системы DSC, особенно в поворотах. У обычной резины боковой корт мягкий, и при нелинейном ускорении "складывается", система DSC распознаёт как пробуксовку.
При установке колёс с шинами Runflat проблема исчезает.
Ошибок нет
Недавно на Каде бахнуло заднее правое колесо, на 130, система не оповестила ни разу что покрышки там "уже" НЕТ!!!
#31
Отправлено 23 июня 2017 - 09:20
По итогу: действительно потертый задний правый датчик - под замену, колечки абс почистили от ржавчины и грязи, думаю обойдется без замены приводов
#32
Отправлено 30 июня 2017 - 09:02
#33
Отправлено 30 июня 2017 - 09:20
Хм, помогла просто чистка колец - уже вторую недель клиент катается без проблем, даже датчик менять не хочет
снимать привод надо для чистки? или так можно пожлезть?
instagramm @ekbbmw
#34
Отправлено 03 июля 2017 - 16:05
Колеса только вывесить надо, чтобы крутились
- miha78 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных