Машина из Америки,обороты 600 и 700, клиент настойчиво просит увеличить до 800 и 900, о возможных проблемах с коробкой его предупредили. Кто то может сваять файл с нужными оборотами?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E53 М62 поднять обороты программно
#1
Отправлено 30 мая 2017 - 08:50
#2
Отправлено 30 мая 2017 - 09:14
LH35482 один человек редактировал родной софт, но обороты не поднялись. Штатно тоже не поднимаются. 600 без нагрузки и 700 с кондеем.
#3
Отправлено 30 мая 2017 - 09:15
V8 800-900 странный клиент...
#4
Отправлено 30 мая 2017 - 09:23
V8 800-900 странный клиент...
не могу комментировать,он хочет убедиться сам. Потом прошью оригинальным файлом,когда поймет что идея хреновая.
#5
Отправлено 30 мая 2017 - 11:29
Версия софта какая сейчас?
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#6
Отправлено 31 мая 2017 - 01:27
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 31 мая 2017 - 12:18
Набор данных без EOBD
#8
Отправлено 31 мая 2017 - 13:23
Набор данных без EOBD
да ты кОпетан очевидность
нету денег - сосите сами
#9
Отправлено 31 мая 2017 - 17:34
Набор данных без EOBD
да ты кОпетан очевидность
#10
Отправлено 31 мая 2017 - 19:10
Вот
Из 0DA сделал шаблон, адреса холостого хода, нашёл. Если вопрос актуален ещё, скинь свой дамп.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#11
Отправлено 31 мая 2017 - 22:49
Вот
Из 0DA сделал шаблон, адреса холостого хода, нашёл. Если вопрос актуален ещё, скинь свой дамп.
Актуально. Прикреплю 2 архива: в одном оригинал без пароля,в другом 2 мода в которых пытались поднять обороты.Пароль на модифицированные в ЛС отправлю.
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 01 июня 2017 - 13:49
В архиве файл с описанием карт, которые были затронуты.
Контрольные суммы не трогал - оставим на совесть Кессу.
Пароль тот же.
Пробуй, если что - допилим без проблем.
BMW_x5_4.4_hw0261207106_sw1037368125.zip 1МБ 10 Количество загрузок:
- Alex366 это нравится
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#13
Отправлено 04 июня 2017 - 21:36
#14
Отправлено 09 июня 2017 - 12:30
Прошла неделя,машина так и не приехала, очень уж интересно, что из этого получится
#15
Отправлено 09 июня 2017 - 13:03
Прошла неделя,машина так и не приехала, очень уж интересно, что из этого получится
Честно говоря мне тоже. И ещё интересно чем руководствуется хозяин машины с таким запросом. Может он эдакий Launch Control хотел себе? ))
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#16
Отправлено 11 июня 2017 - 15:09
#17
Отправлено 11 июня 2017 - 16:11
А в чем минусы и плюсы повышения ХХ на V8 ? Ну во-первых, для чего вообще это делается ? И в чем заключаются упомянутые выше минусы для V8 ?
#18
Отправлено 11 июня 2017 - 17:05
Бублик вылечить хотят таким образом.
#19
Отправлено 11 июня 2017 - 17:17
А в чем минусы и плюсы повышения ХХ на V8 ? Ну во-первых, для чего вообще это делается ? И в чем заключаются упомянутые выше минусы для V8 ?
Ну как минимум подняли обороты "на глаз" без замера АФР. В данный момент там может оказаться бедняк, который в итоге сожжёт цилиндры, перегреет каты. Хорошо, если лямбды на месте и алгоритма хватит в Closeloop регулировать смесь. К тому же коробка, переходя на "горячие карты" не совсем будет понимать выбор крутящего момента, сопровождая (как было подмечено раньше) переключения PRND и остановку перед светофором пинками.
По крайней мере я так вижу эту ситуацию и плюсов не нахожу.
Stan_Lee, думаешь хотят давление масла поднять внутри?
ЗЫ. Лучше бы валы ИСовские засунули. Там хоть реальный понт с них получается.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#20
Отправлено 11 июня 2017 - 18:14
А в чем минусы и плюсы повышения ХХ на V8 ? Ну во-первых, для чего вообще это делается ? И в чем заключаются упомянутые выше минусы для V8 ?
Ну как минимум подняли обороты "на глаз" без замера АФР. В данный момент там может оказаться бедняк, который в итоге сожжёт цилиндры, перегреет каты. Хорошо, если лямбды на месте и алгоритма хватит в Closeloop регулировать смесь. К тому же коробка, переходя на "горячие карты" не совсем будет понимать выбор крутящего момента, сопровождая (как было подмечено раньше) переключения PRND и остановку перед светофором пинками.
По крайней мере я так вижу эту ситуацию и плюсов не нахожу.
Stan_Lee, думаешь хотят давление масла поднять внутри?
ЗЫ. Лучше бы валы ИСовские засунули. Там хоть реальный понт с них получается.
Да. Часто встречаются такие. Задней передачи УЖЕ нет, бублик трясет,а ремонтировать никто не хочет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных