Достойное образование. Тогда совет. Для начала стоит научиться в полном объеме использовать главный инструмент - диагностика ISTA-D. Она не только для считывания ошибок. В ней есть тест планы ,а также описание того или иного устройства в плане его использования в машине и принципа работы , ну и схемы расключки. Разобравшись с этим придет понимание откуда ноги растут у той или иной проблемы. Вот когда силами диагностики нет решения по какой-то детали (на пример диагностика предложила заменить блок) тогда уже копать глубже, возможно ли сторонними инструментами исправить повреждение. На данном ресурсе азы не объясняют, надо хотя бы лично понимать, как устроена та или иная система, как работает, отработать ошибки и уже заблудившись запрашивать помощь зала. При запросе рассказать, что было сделано ( какие ошибки(скрины всех ошибок), что было осмотрено, прозвонено, заменено или подкинуто, как временное решение) тогда уже все могут такому вопрошающему дать пинок в том или ином направлении для локализации проблем. Иногда проще запросить платную услугу удаленного решения задачи, или просто дорулить к очень правильно заточенным электрикам марки ведра, чем тратить время на ползанье ужиком по машине на предмет изучения разового решения проблемы.