Приветствую уважаемых участников форума!
Автомобиль BMW 125i с трехлитровым атмо мотором N52B30. Путем некоторых манипуляций говорят в блок MSV80 умельцы вродь как и с вашего форума заливают заводскую прошивку но на 272 л. с. безкат Евро 0
Ссылка по теме - https://www.drive2.ru/c/2822868/
Цитата: "После с программатором и паяльником приступил к работе"
"тереть мото-часы заливать туда нужную прошивку через winkfp. исправить класс мощности в CAS"
"В ЭБУ DME делаем так, чтобы машина знала что в ней 272 лошади"
В принципе мне и стоковых 218 л. с. было за глаза чтобы намотаться зимой на ближайший столб как говорится.
Но беда пришла откуда не ждали, катализатор оплавился и забился - пришлось "сделать ему обрезание".
Машина в ответ высыпала гирлянду ошибок:
Отчёт об ошибках, созданный Torque=================================================
Производитель BMW
ID калибровки ECU
Не присутствует
Журнал текущих ошибок —----------------
B2AAA: null B2AAA: null P0012: "A" Camshaft Position — Timing Over-Retarded (Bank 1)
P0304: Cylinder 4 Misfire Detected
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
P0306: Cylinder 6 Misfire Detected
P114D: null P2198: O2 Sensor Signal Stuck Rich bank2 Sensor1
Журнал отложенных ошибок —----------------
P114D: null
P114D: null
P2629: O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit/Open bank2 Sensor1
Журнал истории ошибок —----------------
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок (возможно, отложенные, текущие или специфические)
—------------------------------------------------—
Других ошибок в ЭБУ нет
конец отчёта.
Поискав специалистов в своем городе, пришел к выводу что одни программируют только NBT и всякую такую "косметику", а другие только ТАЗы всякими паулюс чипами - и поэтому решил спросить у вас можно ли удаленно решить эту проблему.
Или чисто теоретически возможно ли справиться самому, даже если я рукожоп.
Ну я умею например всякую ересь типа перепрошивок с китайской прошивки смартфон Yotaphone 2 на российский Andorid 6.
Или как запилить 4G модем с разлочкой на всех операторов.
Схема так то наверняка схожа - шнурок, софт и файл прошивки. Или помимо китайского программатора типа KESS, понадобится еще куча другого оборудования для всех этих блоков DME и еще вдобавок знания паяльника и узких вещей типа сброс моточасов на БМВ???
В общем Бен ай нид хелп!
Что посоветуете - ехать до ближайшего города миллионника (Казань та же) и не парить себе и людям мозг.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
#1
Отправлено 25 мая 2017 - 23:57
#2
Отправлено 26 мая 2017 - 00:31
Ну если нет оборудования, то ехать.
Пиши в личку, по обсуждаем.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#3
Отправлено 26 мая 2017 - 00:53
#4
Отправлено 26 мая 2017 - 01:22
занавес....эта тема не только здесь......
#5
Отправлено 26 мая 2017 - 01:33
Да парни феерично написали. Цитаты прям огонь... "В ЭБУ DME делаем так, чтобы машина знала...."
Power class в CAS менять не нужно, это все лишние телодвижения. Если люди не умеют делать без влезания в CAS, без вскрытия мозгов, не надо строить умную рожу и говорить что так единственно правильно...
Есть разные варианты раздушки, делать можно и со вскрытием и правкой дампа в CAS, но можно ведь и не тыкать паяльником в блок который к мощности никакого отношения не имеет.
Просто каждый для достижения цели пользуется тем инструментом который доступен сейчас.
- synoc это нравится
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#6
Отправлено 26 мая 2017 - 02:32
Да парни феерично написали. Цитаты прям огонь... "В ЭБУ DME делаем так, чтобы машина знала...."
Power class в CAS менять не нужно, это все лишние телодвижения. Если люди не умеют делать без влезания в CAS, без вскрытия мозгов, не надо строить умную рожу и говорить что так единственно правильно...
Есть разные варианты раздушки, делать можно и со вскрытием и правкой дампа в CAS, но можно ведь и не тыкать паяльником в блок который к мощности никакого отношения не имеет.
Просто каждый для достижения цели пользуется тем инструментом который доступен сейчас.
Плюсую! Хватит даже одного Кесса и Винолса, чтобы сделать полносильную версию.
Каждый выбирает метод, руководствуясь знаниями и оборудованием.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#7
Отправлено 26 мая 2017 - 12:33
Да парни феерично написали. Цитаты прям огонь... "В ЭБУ DME делаем так, чтобы машина знала...."
Power class в CAS менять не нужно, это все лишние телодвижения. Если люди не умеют делать без влезания в CAS, без вскрытия мозгов, не надо строить умную рожу и говорить что так единственно правильно...
Есть разные варианты раздушки, делать можно и со вскрытием и правкой дампа в CAS, но можно ведь и не тыкать паяльником в блок который к мощности никакого отношения не имеет.
Просто каждый для достижения цели пользуется тем инструментом который доступен сейчас.
Плюсую! Хватит даже одного Кесса и Винолса, чтобы сделать полносильную версию.
Каждый выбирает метод, руководствуясь знаниями и оборудованием.
это как раз и будет колхоз.
если и делать, то уж так, чтобы было как в оригинале
Да парни феерично написали. Цитаты прям огонь... "В ЭБУ DME делаем так, чтобы машина знала...."
там такие пейсатели, что аж настроение поднимается )))
нету денег - сосите сами
#8
Отправлено 26 мая 2017 - 16:56
Да парни феерично написали. Цитаты прям огонь... "В ЭБУ DME делаем так, чтобы машина знала...."
Power class в CAS менять не нужно, это все лишние телодвижения. Если люди не умеют делать без влезания в CAS, без вскрытия мозгов, не надо строить умную рожу и говорить что так единственно правильно...
Есть разные варианты раздушки, делать можно и со вскрытием и правкой дампа в CAS, но можно ведь и не тыкать паяльником в блок который к мощности никакого отношения не имеет.
Просто каждый для достижения цели пользуется тем инструментом который доступен сейчас.
Плюсую! Хватит даже одного Кесса и Винолса, чтобы сделать полносильную версию.
Каждый выбирает метод, руководствуясь знаниями и оборудованием.
это как раз и будет колхоз.
если и делать, то уж так, чтобы было как в оригинале
Да парни феерично написали. Цитаты прям огонь... "В ЭБУ DME делаем так, чтобы машина знала...."
там такие пейсатели, что аж настроение поднимается )))
Кстати, олень из ЖЖ и там отметился
#9
Отправлено 26 мая 2017 - 17:00
Благодарю за ответы - нашел пока что одну контору в своем городе с аналогичным оборудованием как в статье - "китайча" программатор KESS и т. д.
Пока показал им статью для изучения матчасти - и жду вердикта (смогЁт/не смогЁт).
Что касается статьи на D2 по поводу 125i мотора - там ребята с Москвы толковые, но как бы не совсем "коммерческие специалисты" и каждый день по 5 машин не шьют - ну я так понял. Они также с форумов (и на этом форуме) по моему научились. Ну все же так начинали - и как говорится "играют как умеют".
Результат так или иначе ими достигнут - люди с таким же авто (BMW 125i) очень довольны и советуют их. К тому же результат оказался даже лучше чем вроде бы ранее более известные конторы типа "Наука Авто", Winde делали. Плюс финансовый вопрос - другие делали за 1000$/800 евро и имели нестабильные показатели работы двигателя. А они шьют заводское решение и денег просят гораздо поскромнее.
Жил бы не в своей деревне - к ним бы поехал, почему нет.
#10
Отправлено 26 мая 2017 - 17:39
Да парни феерично написали. Цитаты прям огонь... "В ЭБУ DME делаем так, чтобы машина знала...."
Power class в CAS менять не нужно, это все лишние телодвижения. Если люди не умеют делать без влезания в CAS, без вскрытия мозгов, не надо строить умную рожу и говорить что так единственно правильно...
Есть разные варианты раздушки, делать можно и со вскрытием и правкой дампа в CAS, но можно ведь и не тыкать паяльником в блок который к мощности никакого отношения не имеет.
Просто каждый для достижения цели пользуется тем инструментом который доступен сейчас.
Плюсую! Хватит даже одного Кесса и Винолса, чтобы сделать полносильную версию.
Каждый выбирает метод, руководствуясь знаниями и оборудованием.
это как раз и будет колхоз.
если и делать, то уж так, чтобы было как в оригинале
Да парни феерично написали. Цитаты прям огонь... "В ЭБУ DME делаем так, чтобы машина знала...."
там такие пейсатели, что аж настроение поднимается )))
Кстати, олень из ЖЖ и там отметился
так я тебе о чем на клубе и говорил )))))))))))
нету денег - сосите сами
#11
Отправлено 26 мая 2017 - 19:03
Олень теперь возбужден и похоже действительно как обещал зайдет на все бмв ресурсы, можно даже бапки ставить, зайдет ли он сюда.
Это вроде какойто-то автожурналист/блоггер... видно привык что все подпрыгивают отсасывают на входе и без денег за статьи все делают, а тут приемщика по его команде не кастрировали почему-то. Ну сонный приемщик ну не спросил у тебя, ну иди дальше отдай деньги другим, нет надо чтобы его всенепременно отымели. В ануке вобщем всегда с ленцой реагируют на раздражители (сонное царство практически ), там директор да приемщик который по совместительству мастер цеха, вот и вся администрация (все когда-то сами гайки крутили), нанимать отдельного баснослова для королевских особей никто не стал, ну и контингент клиентов обычно без претензий.
Всегда прикаловало как неадекваты с удивлением обнаруживают что их деньги не всем нужны - будь человеком и жить будет проще.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#12
Отправлено 26 мая 2017 - 19:09
#13
Отправлено 26 мая 2017 - 19:14
А по ссылке выше глянь, там в камментах текст который сейчас копируется по всем бмв форумам. Прикинь что у человека в жизни творится если он на безобидное "Ну видимо вы не наш клиент, коль мы не соответствуем вашим высоким стандартам сервисного обслуживания" так возбудился.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#14
Отправлено 26 мая 2017 - 19:34
#15
Отправлено 26 мая 2017 - 19:43
видно привык что все подпрыгивают
отсасываютна входе и без денег
Да, я тоже заметил сообщения комменты во всех форумах от этого MontyBodkin
Ну это ж Москоу сити - че вы хотели. Там привыкли к некому илИтни уровню обслуживания )) Сам сталкивался не раз - предлагаешь чего нить москвичу, он пишет - привези, покажи. И может быть тогда куплю.
И опять же если уже второй человек про эту загадочную Наука-авто грязью поливает - не хило у него бомбануло поди.
Хотя черный PR - тоже PR как ни крути.
#16
Отправлено 26 мая 2017 - 19:44
Существует видеотренинг для сотрудников дилеров Мини, суть его мол не шлите особенных клиентов сразу накуй, целевая аудитория это гуманитарии, а креативные люди они такие чувствительные ...
Походу это тот самый случай.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#17
Отправлено 26 мая 2017 - 19:53
для сотрудников дилеров Мини
Вот не надо за клиентов Мини. Как то застрял этой адской зимой мой "заднеприводный друг" (ну которому прошивка безкат счас нужна) - ни туды ни сюда.
Помощь явилась в виде водителя на Mini - с чего я дико угорел вначале. Но он шустро так трос подцепил и на переднеприводе своем норм меня вытащил на буксире. ))
А всякие "занятые" серьезные дядьки на жЫпах полноприводных только мимо проезжали.
Такие дела.
#18
Отправлено 26 мая 2017 - 20:13
А я разве что-то говорил, это не я это бмв так считает раз сделали видос.. Я против владельцев этой марки ничего не имею, кроме того что "все кто делает мини должны СТРАДАТЬ!!!".
- Lehrling это нравится
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#19
Отправлено 26 мая 2017 - 20:16
Неужели этот ПУК до сих пор воняет? Или доносятся запашки?А по ссылке выше глянь, там в камментах текст который сейчас копируется по всем бмв форумам. Прикинь что у человека в жизни творится если он на безобидное "Ну видимо вы не наш клиент, коль мы не соответствуем вашим высоким стандартам сервисного обслуживания" так возбудился.
Давно ведь было это
#20
Отправлено 26 мая 2017 - 21:23
Существует видеотренинг для сотрудников дилеров Мини, суть его мол не шлите особенных клиентов сразу накуй, целевая аудитория это гуманитарии, а креативные люди они такие чувствительные ...
Походу это тот самый случай.
NDA зачем сейчас нарушаешь?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных