Перейти к содержимому


Фотография

BMW E82 Чип N52B30 218 -> 272 л. с. + безкат Евро 0

n52b30 безкат

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 54

#1 sdelali

sdelali

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • ГородНабережные Челны

Отправлено 25 мая 2017 - 23:57

Приветствую уважаемых участников форума!

Автомобиль BMW 125i с трехлитровым атмо мотором N52B30. Путем некоторых манипуляций говорят в блок MSV80 умельцы вродь как и с вашего форума заливают заводскую прошивку но на 272 л. с. безкат Евро 0
Ссылка по теме - https://www.drive2.ru/c/2822868/

Цитата: "После с программатором и паяльником приступил к работе"
"тереть мото-часы заливать туда нужную прошивку через winkfp. исправить класс мощности в CAS"
"В ЭБУ DME делаем так, чтобы машина знала что в ней 272 лошади"

В принципе мне и стоковых 218 л. с. было за глаза чтобы намотаться зимой на ближайший столб как говорится.

Но беда пришла откуда не ждали, катализатор оплавился и забился - пришлось "сделать ему обрезание".

Машина в ответ высыпала гирлянду ошибок:

Отчёт об ошибках, созданный Torque=================================================
Производитель BMW
ID калибровки ECU
Не присутствует
Журнал текущих ошибок —----------------
B2AAA: null B2AAA: null P0012: "A" Camshaft Position — Timing Over-Retarded (Bank 1)
P0304: Cylinder 4 Misfire Detected
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
P0306: Cylinder 6 Misfire Detected
P114D: null P2198: O2 Sensor Signal Stuck Rich bank2 Sensor1
Журнал отложенных ошибок —----------------
P114D: null
P114D: null
P2629: O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit/Open bank2 Sensor1
Журнал истории ошибок —----------------
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок (возможно, отложенные, текущие или специфические)
—------------------------------------------------—
Других ошибок в ЭБУ нет
конец отчёта.

Поискав специалистов в своем городе, пришел к выводу что одни программируют только NBT и всякую такую "косметику", а другие только ТАЗы всякими паулюс чипами - и поэтому решил спросить у вас можно ли удаленно решить эту проблему.
Или чисто теоретически возможно ли справиться самому, даже если я рукожоп.
Ну я умею например всякую ересь типа перепрошивок с китайской прошивки смартфон Yotaphone 2 на российский Andorid 6.
Или как запилить 4G модем с разлочкой на всех операторов. :rolleyes:
Схема так то наверняка схожа - шнурок, софт и файл прошивки. Или помимо китайского программатора типа KESS, понадобится еще куча другого оборудования для всех этих блоков DME и еще вдобавок знания паяльника и узких вещей типа сброс моточасов на БМВ???

В общем Бен ай нид хелп!
Что посоветуете - ехать до ближайшего города миллионника (Казань та же) и не парить себе и людям мозг.



#2 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 26 мая 2017 - 00:31

Ну если нет оборудования, то ехать. 

Пиши в личку, по обсуждаем.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#3 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 26 мая 2017 - 00:53

Хпрог и тереть часы, дканом кодить кас, дканом лить прошивку 3.0 под 199

#4 synoc

synoc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • ГородЙошкар-Ола

Отправлено 26 мая 2017 - 01:22

занавес....эта тема не только здесь......



#5 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 мая 2017 - 01:33

Да парни феерично написали. Цитаты прям огонь... "В ЭБУ DME делаем так, чтобы машина знала...."

 

Power class в CAS менять не нужно, это все лишние телодвижения. Если люди не умеют делать без влезания в CAS, без вскрытия мозгов, не надо строить умную рожу :) и говорить что так единственно правильно...

Есть разные варианты раздушки, делать можно и со вскрытием и правкой дампа в CAS, но можно ведь и не тыкать паяльником в блок который к мощности никакого отношения не имеет.

Просто каждый для достижения цели пользуется тем инструментом который доступен сейчас.


  • synoc это нравится

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#6 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 26 мая 2017 - 02:32

Да парни феерично написали. Цитаты прям огонь... "В ЭБУ DME делаем так, чтобы машина знала...."

 

Power class в CAS менять не нужно, это все лишние телодвижения. Если люди не умеют делать без влезания в CAS, без вскрытия мозгов, не надо строить умную рожу :) и говорить что так единственно правильно...

Есть разные варианты раздушки, делать можно и со вскрытием и правкой дампа в CAS, но можно ведь и не тыкать паяльником в блок который к мощности никакого отношения не имеет.

Просто каждый для достижения цели пользуется тем инструментом который доступен сейчас.

Плюсую! Хватит даже одного Кесса и Винолса, чтобы сделать полносильную версию. 

Каждый выбирает метод, руководствуясь знаниями и оборудованием.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#7 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 26 мая 2017 - 12:33

 

Да парни феерично написали. Цитаты прям огонь... "В ЭБУ DME делаем так, чтобы машина знала...."

 

Power class в CAS менять не нужно, это все лишние телодвижения. Если люди не умеют делать без влезания в CAS, без вскрытия мозгов, не надо строить умную рожу :) и говорить что так единственно правильно...

Есть разные варианты раздушки, делать можно и со вскрытием и правкой дампа в CAS, но можно ведь и не тыкать паяльником в блок который к мощности никакого отношения не имеет.

Просто каждый для достижения цели пользуется тем инструментом который доступен сейчас.

Плюсую! Хватит даже одного Кесса и Винолса, чтобы сделать полносильную версию. 

Каждый выбирает метод, руководствуясь знаниями и оборудованием.

 

 

это как раз и будет колхоз.

если и делать, то уж так, чтобы было как в оригинале

 

 

Да парни феерично написали. Цитаты прям огонь... "В ЭБУ DME делаем так, чтобы машина знала...."

 

там такие пейсатели, что аж настроение поднимается )))


нету денег - сосите сами


#8 The CaT

The CaT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 26 мая 2017 - 16:56

 

 

Да парни феерично написали. Цитаты прям огонь... "В ЭБУ DME делаем так, чтобы машина знала...."

 

Power class в CAS менять не нужно, это все лишние телодвижения. Если люди не умеют делать без влезания в CAS, без вскрытия мозгов, не надо строить умную рожу :) и говорить что так единственно правильно...

Есть разные варианты раздушки, делать можно и со вскрытием и правкой дампа в CAS, но можно ведь и не тыкать паяльником в блок который к мощности никакого отношения не имеет.

Просто каждый для достижения цели пользуется тем инструментом который доступен сейчас.

Плюсую! Хватит даже одного Кесса и Винолса, чтобы сделать полносильную версию. 

Каждый выбирает метод, руководствуясь знаниями и оборудованием.

 

 

это как раз и будет колхоз.

если и делать, то уж так, чтобы было как в оригинале

 

 

Да парни феерично написали. Цитаты прям огонь... "В ЭБУ DME делаем так, чтобы машина знала...."

 

там такие пейсатели, что аж настроение поднимается )))

 

 

Кстати, олень из ЖЖ и там отметился :D



#9 sdelali

sdelali

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • ГородНабережные Челны

Отправлено 26 мая 2017 - 17:00

Благодарю за ответы - нашел пока что одну контору в своем городе с аналогичным оборудованием как в статье - "китайча" программатор KESS и т. д.

Пока показал им статью для изучения матчасти - и жду вердикта (смогЁт/не смогЁт).

Что касается статьи на D2 по поводу 125i мотора - там ребята с Москвы толковые, но как бы не совсем "коммерческие специалисты" и каждый день по 5 машин не шьют - ну я так понял. Они также с форумов (и на этом форуме) по моему научились. Ну все же так начинали - и как говорится "играют как умеют".   :gamer: 

Результат так или иначе ими достигнут - люди с таким же авто (BMW 125i) очень довольны и советуют их. К тому же результат оказался даже лучше чем вроде бы ранее более известные конторы типа "Наука Авто", Winde делали. Плюс финансовый вопрос - другие делали за 1000$/800 евро и имели нестабильные показатели работы двигателя. А они шьют заводское решение и денег просят гораздо поскромнее.
Жил бы не в своей деревне - к ним бы поехал, почему нет.



#10 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 26 мая 2017 - 17:39

 

 

 

Да парни феерично написали. Цитаты прям огонь... "В ЭБУ DME делаем так, чтобы машина знала...."

 

Power class в CAS менять не нужно, это все лишние телодвижения. Если люди не умеют делать без влезания в CAS, без вскрытия мозгов, не надо строить умную рожу :) и говорить что так единственно правильно...

Есть разные варианты раздушки, делать можно и со вскрытием и правкой дампа в CAS, но можно ведь и не тыкать паяльником в блок который к мощности никакого отношения не имеет.

Просто каждый для достижения цели пользуется тем инструментом который доступен сейчас.

Плюсую! Хватит даже одного Кесса и Винолса, чтобы сделать полносильную версию. 

Каждый выбирает метод, руководствуясь знаниями и оборудованием.

 

 

это как раз и будет колхоз.

если и делать, то уж так, чтобы было как в оригинале

 

 

Да парни феерично написали. Цитаты прям огонь... "В ЭБУ DME делаем так, чтобы машина знала...."

 

там такие пейсатели, что аж настроение поднимается )))

 

 

Кстати, олень из ЖЖ и там отметился :D

 

 

так я тебе о чем на клубе и говорил )))))))))))


нету денег - сосите сами


#11 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 мая 2017 - 19:03

Олень теперь возбужден и похоже действительно как обещал зайдет на все бмв ресурсы, можно даже бапки ставить, зайдет ли он сюда.

 

Это вроде какойто-то автожурналист/блоггер... видно привык что все подпрыгивают отсасывают на входе и без денег за статьи все делают, а тут приемщика по его команде не кастрировали почему-то. Ну сонный приемщик ну не спросил у тебя, ну иди дальше отдай деньги другим, нет надо чтобы его всенепременно отымели. В ануке вобщем всегда с ленцой реагируют на раздражители (сонное царство практически :) ), там директор да приемщик который по совместительству мастер цеха, вот и вся администрация (все когда-то сами гайки крутили), нанимать отдельного баснослова для королевских особей никто не стал, ну и контингент клиентов обычно без претензий.

 

 Всегда прикаловало как неадекваты с удивлением обнаруживают что их деньги не всем нужны - будь человеком и жить будет проще.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#12 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 мая 2017 - 19:09

Даже интересно стало что за сказочный олень)

#13 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 мая 2017 - 19:14

А по ссылке выше глянь, там в камментах текст который сейчас копируется по всем бмв форумам. Прикинь что у человека в жизни творится если он на безобидное "Ну видимо вы не наш клиент, коль мы не соответствуем вашим высоким стандартам сервисного обслуживания" так возбудился.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#14 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 мая 2017 - 19:34

Ахаха))) Почитал про обиженного)) Ну как говорится для всех хорошим не будешь. Раз была история, приехала девчонка на копейке без звонка, сама не понимает что ей нужно что-то с лампочками, я две машины одновременно делаю объясняю нормально что занят, либо чуть позже гляну, либо завтра как ей удобнее. Она в слезы, ревет, звонит мужу, приедь мол разберись со всеми, типо никто не хочет ремонтировать ее машину только потому что она девочка))

#15 sdelali

sdelali

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • ГородНабережные Челны

Отправлено 26 мая 2017 - 19:43

видно привык что все подпрыгивают отсасывают на входе и без денег


Да, я тоже заметил сообщения комменты во всех форумах от этого MontyBodkin

Ну это ж Москоу сити - че вы хотели. Там привыкли к некому илИтни уровню обслуживания  ))  Сам сталкивался не раз - предлагаешь чего нить москвичу, он пишет - привези, покажи. И может быть тогда куплю.

И опять же если уже второй человек про эту загадочную Наука-авто грязью поливает - не хило у него бомбануло поди.
Хотя черный PR - тоже PR как ни крути.



#16 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 мая 2017 - 19:44

Существует видеотренинг для сотрудников дилеров Мини, суть его мол не шлите особенных клиентов сразу накуй, целевая аудитория это гуманитарии, а креативные люди они такие чувствительные :pardon: ...

Походу это тот самый случай.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#17 sdelali

sdelali

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • ГородНабережные Челны

Отправлено 26 мая 2017 - 19:53

для сотрудников дилеров Мини


Вот не надо за клиентов Мини. Как то застрял этой адской зимой мой "заднеприводный друг" (ну которому прошивка безкат счас нужна) - ни туды ни сюда.

Помощь явилась в виде водителя на Mini - с чего я дико угорел вначале. Но он шустро так трос подцепил и на переднеприводе своем норм меня вытащил на буксире. ))
А всякие "занятые" серьезные дядьки на жЫпах полноприводных только мимо проезжали.

Такие дела.  :so_happy:



#18 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 мая 2017 - 20:13

А я разве что-то говорил, это не я это бмв так считает раз сделали видос.. Я против владельцев этой марки ничего не имею, кроме того что "все кто делает мини должны СТРАДАТЬ!!!".


  • Lehrling это нравится

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#19 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 26 мая 2017 - 20:16

А по ссылке выше глянь, там в камментах текст который сейчас копируется по всем бмв форумам. Прикинь что у человека в жизни творится если он на безобидное "Ну видимо вы не наш клиент, коль мы не соответствуем вашим высоким стандартам сервисного обслуживания" так возбудился.

Неужели этот ПУК до сих пор воняет? Или доносятся запашки?
Давно ведь было это

#20 The CaT

The CaT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 26 мая 2017 - 21:23

Существует видеотренинг для сотрудников дилеров Мини, суть его мол не шлите особенных клиентов сразу накуй, целевая аудитория это гуманитарии, а креативные люди они такие чувствительные :pardon: ...

Походу это тот самый случай.

NDA зачем сейчас нарушаешь?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных