Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 USA N 55 высокое давление во впускном трубопроводе при проверке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ИС-6

ИС-6

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 мая 2017 - 00:27

Неисправность конечно старая, но пока решение не нашел, и в инете подсказки ничего не дали. Е70 америкос 12 года. при запуске обороты при прогреве как положено чуть выше, через пару сек резко до полутора подымаются и обратно . Записываются ошибка высокое давление во впускном трубопроводе. НА заглуш двс датчики давления в норме. Сальник колена сифонил поменял. клапанная исправна прокладка новая. датчики давления менял с подменки. мозги менял.

1. раходомер на заглушеном двс показывает 1.5 кг. если откл расходомер то работа норма и ошибка не записывается. Обновил дме истой 16-11-500

сравнивал на др авто показания расходомера 0кг. Правда двс рестайл. датчик подкидывал. измерял массу и питание дме и датчиков криминала не обнаружил. сравнивал с донором.

Кто сталкивался с подобным. Поделитесь мыслью или мож свежие идеи будут, что еще проверить.

2. если у кого есть в работе N55 посмотрите показания расходомера на заглушенном двс, очень не дает покоя эта цифра в 1.5 кг



#2 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 мая 2017 - 00:50

Забей там может быть любая цифра, пока колено не вращается. Даже на древнем МЕ7 была такая-же хрень, но там в диагнозе хотя-бы было опорное напряжение, вот оно показывалось на заглушеном.

 

ЗЫ: Парой строчек ниже висит тема про тоже самое, ищи...


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#3 ИС-6

ИС-6

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 мая 2017 - 09:23

Забей там может быть любая цифра, пока колено не вращается. Даже на древнем МЕ7 была такая-же хрень, но там в диагнозе хотя-бы было опорное напряжение, вот оно показывалось на заглушеном.

 

ЗЫ: Парой строчек ниже висит тема про тоже самое, ищи...

тему ниже я смотрел несколько дней назад. пока решения не нашел.



#4 ИС-6

ИС-6

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 мая 2017 - 19:41

Нашел неисправность по давлению во впуске. Подсос воздуха. стоимость запчасти 450р.



#5 X-Ander

X-Ander

    #ekbbmw

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 14 мая 2017 - 22:47

Нашел неисправность по давлению во впуске. Подсос воздуха. стоимость запчасти 450р.

какая запчасть то?


whatsApp, Viber +79089088888
instagramm @ekbbmw

#6 БАВАРЕЦ

БАВАРЕЦ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 15 мая 2017 - 06:57

В чем проблема была?



#7 TrumP'LIN

TrumP'LIN

    никакой

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • ГородНе отличаецо от других

Отправлено 15 мая 2017 - 09:01

Мож клапан вентиляции бака

#8 Saz

Saz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 15 мая 2017 - 19:10

Мож клапан вентиляции бака

За 450 р)?

#9 ИС-6

ИС-6

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 мая 2017 - 17:51

прокладка вальватроника



#10 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 18 мая 2017 - 21:09

прокладка вальватроника

 

Частенько. Кстати дымом легко находится.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#11 mpower3636

mpower3636

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 09 января 2018 - 17:07

Чтоб не плодить темы N55 при заглушенном двигателе и снятом разьеме с датчика давления перед дроссельной заслонкой висит значение 1112 вместо атмосферных 1005 и сразу бьет ошибку после запуска по давлению перед дроссельной заслонкой. Я так понимаю проблема с опорным напряжением на датчик давления ? Мозги в мусорку?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных