Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X6 E71 M57N2 недостаточное давление в Rail
#21
Отправлено 11 мая 2017 - 12:32
#22
Отправлено 11 мая 2017 - 13:39
Очень помогли.
Как разберусь - напишу.
#23
Отправлено 11 мая 2017 - 13:43
Не так то все просто. То, что стартер крутит не означает, что разрешена подача топливаразъем на регуляторе на рейле проверь..хотя ошибки нет...
а что метка? если стартер крутит, значит и тнвд крутит и должен давление качать...а оно куда то утекает
В исте указано, что в таких случаях следует проверить dde -cas.
Синхронизацию делал, в первый раз синхронизация была нарушена (крутили до победного) - сделал все и завелась. Но после замены форсунки не заводится никак.
штаа? ну давай ка расскажи что может ограничить подачу топлива в рейл при кручении тнвд?
на эфире то хоть работает? обратку с форсунок проверить 5 минут.....так и нет ответа- насколько сливают....
п.с. на эфире запустите, ошибки то и вылезут....
дык на эфире он полюбому работать будет, пока будет подача эфира, это ж дизель)
Когда проходишь по плану проверки иста предупреждает, что любые проблемы с иммо и производство давления тнвд будет заблокировано с помощью регулировки клапана количества либо обратного клапана.
При рассинхронизации стартер тоже крутит.
#24
Отправлено 11 мая 2017 - 13:47
вот поэтому и написа- заведите на плаке.......
п.с. свечи только не забудьте отключить......
п.п.с. прокачку запустите и штуцера на форсунках ослабьте.....
#25
Отправлено 11 мая 2017 - 14:37
Было не раз такое. На этих моторах,после смены форсунок,нужно обязательно очистить память от ошибок.Пока висят ошибки по форсункам,мотор фиг заведёшь.Можно,но нужно подключить пусковое и крутить сек 10-15. Как только удаляешь ошибки,мотор заводится с полпенка. Испытано не раз на Х6 3.5Д.
#26
Отправлено 11 мая 2017 - 15:35
Когда проходишь по плану проверки иста предупреждает, что любые проблемы с иммо и производство давления тнвд будет заблокировано с помощью регулировки клапана количества либо обратного клапана.
При рассинхронизации стартер тоже крутит.
отключаешь клапан регулировки количества и ничего он не будет блокировать)
#27
Отправлено 12 мая 2017 - 02:12
Снимите обратку с форсов в первую очередь, покрути, посмотри, с форсов будет что то течь или нет ? пока двиг не заведен, точнее в рейле нет 150бар+, с этой обратки и намека не должно быть.
На днях с мерсом 211 мудохался, тачка приехала на сто своим ходом, постояла 3 дня, поменяли ремень навесного и перестала заводиться с одной ошибкой по давлению в рейле.
оказалось 1 форса текла, я форсу с бмв, в рейл вкрутил, завел на 5 цилиндрах, с пол оборота, клиенту тяжело было объяснить, что он на ведре катается...
#28
Отправлено 12 мая 2017 - 07:16
Снимите обратку с форсов в первую очередь, покрути, посмотри, с форсов будет что то течь или нет ? пока двиг не заведен, точнее в рейле нет 150бар+, с этой обратки и намека не должно быть.
На днях с мерсом 211 мудохался, тачка приехала на сто своим ходом, постояла 3 дня, поменяли ремень навесного и перестала заводиться с одной ошибкой по давлению в рейле.
оказалось 1 форса текла, я форсу с бмв, в рейл вкрутил, завел на 5 цилиндрах, с пол оборота, клиенту тяжело было объяснить, что он на ведре катается...
С обраткой на м57н2 погаричились вы
На этом моторе она и должна быть
#29
Отправлено 12 мая 2017 - 14:45
Снимите обратку с форсов в первую очередь, покрути, посмотри, с форсов будет что то течь или нет ? пока двиг не заведен, точнее в рейле нет 150бар+, с этой обратки и намека не должно быть.
На днях с мерсом 211 мудохался, тачка приехала на сто своим ходом, постояла 3 дня, поменяли ремень навесного и перестала заводиться с одной ошибкой по давлению в рейле.
оказалось 1 форса текла, я форсу с бмв, в рейл вкрутил, завел на 5 цилиндрах, с пол оборота, клиенту тяжело было объяснить, что он на ведре катается...
С обраткой на м57н2 погаричились вы
На этом моторе она и должна быть
Обратка должна быть, но после того как начнут работать форсы. А если давление в рейле нет, то зачем открывать их. На исправных форсах ее и не будет.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#30
Отправлено 13 мая 2017 - 12:05
Может начать с того что открутить трубку с рейла и проверить качает ли в принципе хоть что-то насос? Давление 4-6бар по датчику это НОЛЬ. Меньше он не показывает. Ни разу не видел чтобы форса через обратку сливала давление до 0. Клапан на рейле может. Либо с ТНВД вообще нет подачи.
#31
Отправлено 13 мая 2017 - 12:59
Был такой случай. Завис ТНВД. С эфира стартанул и все само заработало.
#32
Отправлено 13 мая 2017 - 16:08
#33
Отправлено 14 мая 2017 - 14:58
Был такой случай. Завис ТНВД. С эфира стартанул и все само заработало.
а как может тнвд зависнуть? что именно в нем?
#34
Отправлено 14 мая 2017 - 17:16
Может все-таки не подается питание на клапан количества на тнвд?
Сравните давление в рейке после простоя при первом включении зажигания без прокрутки и после прокрутки.
#35
Отправлено 14 мая 2017 - 18:43
из своего опыты могу сказать следующее . на тнвд сломался шток ..
#36
Отправлено 14 мая 2017 - 18:45
Может все-таки не подается питание на клапан количества на тнвд?
а может все таки почитаем как и для чего он работает?)
#37
Отправлено 14 мая 2017 - 20:01
Может все-таки не подается питание на клапан количества на тнвд?
а может все таки почитаем как и для чего он работает?)
согласен, не прав, для данного типа насоса клапан количества работает по-доугому. нет питания - максимум в рейке.
#38
Отправлено 14 мая 2017 - 21:49
согласен, не прав, для данного типа насоса клапан количества работает по-доугому. нет питания - максимум в рейке.
Эти виды регулировки активны в следующих рабочих режимах:
- При запуске двигателя всегда активна регулировка давления.
- При работающем двигателе:
- При температуре охлаждающей жидкости ниже 19 °C всегда активна регулировка давления.
- При температуре охлаждающей жидкости выше 19 °C всегда активна регулировка количества.
#39
Отправлено 14 мая 2017 - 22:33
Да и владелец особо не хотел разбираться.
Так что, к сожеланию, не смогу дать ответа
#40
Отправлено 14 мая 2017 - 22:53
Позвони, узнай мнение о своей проделанной работы и спроси чем закончилось))Машина была на гарантии дилера (покупка по программе premium selection).
Да и владелец особо не хотел разбираться.
Так что, к сожеланию, не смогу дать ответа
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных