Перейти к содержимому


Фотография

BMW X6 E71 M57N2 недостаточное давление в Rail


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 11 мая 2017 - 12:32

В сервисных есть удаление воздуха из тнвд, от 10 мин

#22 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 11 мая 2017 - 13:39

Спасибо всем, ценные наводки получил.
Очень помогли.
Как разберусь - напишу.

#23 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 11 мая 2017 - 13:43

 

 

разъем на регуляторе на рейле проверь..хотя ошибки нет...
а что метка? если стартер крутит, значит и тнвд крутит и должен давление качать...а оно куда то утекает

Не так то все просто. То, что стартер крутит не означает, что разрешена подача топлива :)
В исте указано, что в таких случаях следует проверить dde -cas.
Синхронизацию делал, в первый раз синхронизация была нарушена (крутили до победного) - сделал все и завелась. Но после замены форсунки не заводится никак.

 

     штаа? ну давай ка расскажи что может ограничить подачу топлива в рейл при кручении тнвд?  

на эфире то хоть работает? обратку с форсунок проверить 5 минут.....так и нет ответа- насколько сливают....

п.с. на эфире запустите, ошибки то и вылезут....

 дык на эфире он полюбому работать будет, пока будет подача эфира, это ж дизель)

 

 

Когда проходишь по плану проверки иста предупреждает, что любые проблемы с иммо и производство давления тнвд будет заблокировано с помощью регулировки клапана количества либо обратного клапана.

При рассинхронизации стартер тоже крутит.



#24 synoc

synoc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • ГородЙошкар-Ола

Отправлено 11 мая 2017 - 13:47

вот поэтому и написа- заведите на плаке.......

п.с. свечи только не забудьте отключить......

п.п.с. прокачку запустите и штуцера на форсунках ослабьте.....



#25 Человек

Человек

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • ГородКраснодарский край

Отправлено 11 мая 2017 - 14:37

Было не раз такое. На этих моторах,после смены форсунок,нужно обязательно очистить память от ошибок.Пока висят ошибки по форсункам,мотор фиг заведёшь.Можно,но нужно подключить пусковое и крутить сек 10-15. Как только удаляешь ошибки,мотор заводится с полпенка. Испытано не раз на Х6 3.5Д.



#26 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 11 мая 2017 - 15:35

Когда проходишь по плану проверки иста предупреждает, что любые проблемы с иммо и производство давления тнвд будет заблокировано с помощью регулировки клапана количества либо обратного клапана.

При рассинхронизации стартер тоже крутит.

 

 отключаешь клапан регулировки количества и ничего он не будет блокировать)



#27 DIB23

DIB23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • ГородSun-City

Отправлено 12 мая 2017 - 02:12

Снимите обратку с форсов в первую очередь, покрути, посмотри, с форсов будет что то течь или нет ? пока двиг не заведен, точнее в рейле нет 150бар+, с этой обратки и намека не должно быть.
На днях с мерсом 211 мудохался, тачка приехала на сто своим ходом, постояла 3 дня, поменяли ремень навесного и перестала заводиться с одной ошибкой по давлению в рейле.
оказалось 1 форса текла, я форсу с бмв, в рейл вкрутил, завел на 5 цилиндрах, с пол оборота, клиенту тяжело было объяснить, что он на ведре катается...



#28 TrumP'LIN

TrumP'LIN

    никакой

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • ГородНе отличаецо от других

Отправлено 12 мая 2017 - 07:16

Снимите обратку с форсов в первую очередь, покрути, посмотри, с форсов будет что то течь или нет ? пока двиг не заведен, точнее в рейле нет 150бар+, с этой обратки и намека не должно быть.
На днях с мерсом 211 мудохался, тачка приехала на сто своим ходом, постояла 3 дня, поменяли ремень навесного и перестала заводиться с одной ошибкой по давлению в рейле.
оказалось 1 форса текла, я форсу с бмв, в рейл вкрутил, завел на 5 цилиндрах, с пол оборота, клиенту тяжело было объяснить, что он на ведре катается...


С обраткой на м57н2 погаричились вы
На этом моторе она и должна быть

#29 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 12 мая 2017 - 14:45

 

Снимите обратку с форсов в первую очередь, покрути, посмотри, с форсов будет что то течь или нет ? пока двиг не заведен, точнее в рейле нет 150бар+, с этой обратки и намека не должно быть.
На днях с мерсом 211 мудохался, тачка приехала на сто своим ходом, постояла 3 дня, поменяли ремень навесного и перестала заводиться с одной ошибкой по давлению в рейле.
оказалось 1 форса текла, я форсу с бмв, в рейл вкрутил, завел на 5 цилиндрах, с пол оборота, клиенту тяжело было объяснить, что он на ведре катается...


С обраткой на м57н2 погаричились вы
На этом моторе она и должна быть

 

 

Обратка должна быть, но после того как начнут работать форсы. А если давление в рейле нет, то зачем открывать их. На исправных форсах ее и не будет.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#30 konstant

konstant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • ГородМО

Отправлено 13 мая 2017 - 12:05

Может начать с того что открутить трубку с рейла и проверить качает ли в принципе хоть что-то насос? Давление 4-6бар по датчику это НОЛЬ. Меньше он не показывает. Ни разу не видел чтобы форса через обратку сливала давление до 0. Клапан на рейле может. Либо с ТНВД вообще нет подачи.



#31 Nightwolf

Nightwolf

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 13 мая 2017 - 12:59

Был такой случай. Завис ТНВД. С эфира стартанул и все само заработало. 



#32 Bmwden

Bmwden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 742 сообщений

Отправлено 13 мая 2017 - 16:08

ТС то где???

#33 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 14 мая 2017 - 14:58

Был такой случай. Завис ТНВД. С эфира стартанул и все само заработало. 

 а как может тнвд зависнуть? что именно в нем?



#34 olegv

olegv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 мая 2017 - 17:16

Может все-таки не подается питание на клапан количества на тнвд?

Сравните давление в рейке после простоя при первом включении зажигания без прокрутки и после прокрутки.



#35 seregaelectric

seregaelectric

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Городпгт.Васильево

Отправлено 14 мая 2017 - 18:43

из своего опыты могу сказать следующее . на тнвд сломался шток ..



#36 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 14 мая 2017 - 18:45

Может все-таки не подается питание на клапан количества на тнвд?

 а может все таки почитаем как и для чего он работает?)



#37 olegv

olegv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 мая 2017 - 20:01

 

Может все-таки не подается питание на клапан количества на тнвд?

 а может все таки почитаем как и для чего он работает?)

 

согласен, не прав, для данного типа насоса клапан количества работает по-доугому. нет питания - максимум в рейке. 



#38 Человек

Человек

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • ГородКраснодарский край

Отправлено 14 мая 2017 - 21:49

 

 

 

 

согласен, не прав, для данного типа насоса клапан количества работает по-доугому. нет питания - максимум в рейке. 

 

 

 

 

 

Эти виды регулировки активны в следующих рабочих режимах:

  • При запуске двигателя всегда активна регулировка давления.
  • При работающем двигателе:
    • При температуре охлаждающей жидкости ниже 19 °C всегда активна регулировка давления.
    • При температуре охлаждающей жидкости выше 19 °C всегда активна регулировка количества.

 

 



#39 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 14 мая 2017 - 22:33

Машина была на гарантии дилера (покупка по программе premium selection).
Да и владелец особо не хотел разбираться.
Так что, к сожеланию, не смогу дать ответа :)

#40 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 14 мая 2017 - 22:53

Машина была на гарантии дилера (покупка по программе premium selection).
Да и владелец особо не хотел разбираться.
Так что, к сожеланию, не смогу дать ответа :)

Позвони, узнай мнение о своей проделанной работы и спроси чем закончилось))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных