Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Прошу поделится советом, т.к сам уже немного поплыл.
Изначально, машина заглохла спустя некоторое время после запрвки. После этого машину смотрел я, мотор заводился, но работал на 5 цилиндрах.
В ошибках висела 5 форсунка, сопротивление 110кОм.
-Приговорил форсунку, форсунку владелец решил поменять сам.
После чего мотор не заводится.
Давление в рейле во время работы стартера 4,6 бар.
-Сразу проверил ТНВД на предмет стружки - все красиво.
После чего проверил все форсунки и остальную топливную аппаратуру - никаких проблем, кроме форсунки номер 6, у которой сопротивление 80кОм и медленно растет, но даже если она неисправна, то при прокрутке стартера давление должно быть близким к заданному.
В машине установлена метка, очень грешу на неё.
Спасибо тем, кто осилил прочитать.