Перейти к содержимому


Фотография

BMW X6 E71 M57N2 недостаточное давление в Rail


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 10 мая 2017 - 22:01

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Прошу поделится советом, т.к сам уже немного поплыл.

Изначально, машина заглохла спустя некоторое время после запрвки. После этого машину смотрел я, мотор заводился, но работал на 5 цилиндрах.

В ошибках висела 5 форсунка, сопротивление 110кОм.

-Приговорил форсунку, форсунку владелец решил поменять сам.
После чего мотор не заводится.

Давление в рейле во время работы стартера 4,6 бар.
-Сразу проверил ТНВД на предмет стружки - все красиво.
После чего проверил все форсунки и остальную топливную аппаратуру - никаких проблем, кроме форсунки номер 6, у которой сопротивление 80кОм и медленно растет, но даже если она неисправна, то при прокрутке стартера давление должно быть близким к заданному.

В машине установлена метка, очень грешу на неё.

Спасибо тем, кто осилил прочитать.

Прикрепленные файлы



#2 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 10 мая 2017 - 22:21

Подкину еще пару фото, для наглядности. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   191,76К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   102,67К   1 Количество загрузок:


#3 X-Ander

X-Ander

    #ekbbmw

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 10 мая 2017 - 22:34

для запуска надо 150-170 бар. либо сливает форса, либо что-то не даёт давлению создаться.


whatsApp, Viber +79089088888
instagramm @ekbbmw

#4 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 10 мая 2017 - 22:55

разъем на регуляторе на рейле проверь..хотя ошибки нет...

а что метка? если стартер крутит, значит и тнвд крутит и должен давление качать...а оно куда то утекает



#5 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 10 мая 2017 - 23:00

разъем на регуляторе на рейле проверь..хотя ошибки нет...
а что метка? если стартер крутит, значит и тнвд крутит и должен давление качать...а оно куда то утекает

Не так то все просто. То, что стартер крутит не означает, что разрешена подача топлива :)
В исте указано, что в таких случаях следует проверить dde -cas.
Синхронизацию делал, в первый раз синхронизация была нарушена (крутили до победного) - сделал все и завелась. Но после замены форсунки не заводится никак.

#6 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 10 мая 2017 - 23:14

Регистрировал форсу?

#7 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 10 мая 2017 - 23:20

Регистрировал форсу?

Нет, коррекцию формунки не записывал. Не думаю, что это может повлиять так на пуск двигателя.
Не раз видел машины, у которых не совпадает по 3 форсунки в коррекциях.

#8 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 10 мая 2017 - 23:23

В том что номера будут отличаться после регистрации, об этом пишет иста.

#9 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 10 мая 2017 - 23:27

В том что номера будут отличаться после регистрации, об этом пишет иста.


Быть может. Но я не верю в то, что если не записать погрешность давление в рейле будет заблокировано. Не раз подкидывал форсунки не прописывая и тд. Это влияет только на равномерность работы.

#10 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 10 мая 2017 - 23:42

В том что номера будут отличаться после регистрации, об этом пишет иста.

Быть может. Но я не верю в то, что если не записать погрешность давление в рейле будет заблокировано. Не раз подкидывал форсунки не прописывая и тд. Это влияет только на равномерность работы.
В принципе да

#11 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 11 мая 2017 - 01:23

Регистрировал форсу?

 

Ни каким образом не влияет на запуск двигла.

 

Подозрение на метку, можно отсеить за 5 минут с помощью осциллографа. 

 

Да и 6 форсунку я бы тоже заменил.


  • synoc это нравится

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#12 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 11 мая 2017 - 01:34

Регистрировал форсу?


Регистрировал форсу?


Ни каким образом не влияет на запуск двигла.

Подозрение на метку, можно отсеить за 5 минут с помощью осциллографа.

Да и 6 форсунку я бы тоже заменил.
С 6 форсункой все ясно. Не ясно только почему в рампе нет давления.
Тут либо дде не дает разрешение на запуск, либо система не герметична (обратка форсунки например).
Даже с 2 отключенными форсунками м57 заводится и работает пару секунд. (Проверял на другом).

#13 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 мая 2017 - 02:05

На m57, m57n снимал обратку с форсунок и крутил(давно уже не занимался, на n2 не скажу точно) так там если мокрела по чуть чуть- норм, если била струей- под замену. Прокачал нормально? Бывало по пол часа на заряднике крутил. Даже стал трубки от форс ослаблять, пока с них солярка не пойдёт. Коллектор впускной можешь не ставить, главное в окна чтоб не залетело ничего. На холостых и без него работает отлично. Клапан количества раз уж сняли промыть продуть хорошенько, резинку на нем проверить. Хотя что с ним могло после замены форсунки произойти. Секретка если как то и влияет, сто пудов в коробке с мозгами валяется, давно б уже замкнул релюху. Подкачка так понял в порядке?

#14 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 11 мая 2017 - 02:11

На m57, m57n снимал обратку с форсунок и крутил(давно уже не занимался, на n2 не скажу точно) так там если мокрела по чуть чуть- норм, если била струей- под замену. Прокачал нормально? Бывало по пол часа на заряднике крутил. Даже стал трубки от форс ослаблять, пока с них солярка не пойдёт.

2 раза по 5 минут прокачивал систему. Да и если есть давление в рампе, зачем еще что либо прокачивать?
Проблема именно в том, что я включаю зажигание - давление 4.6 в рампе, начинаю крутить - снова 4.6.
Т.е тнвд давление не создает совсем. Значит дде разрешение не дал, поэтому метка.
Да, я согласен с тем, что имея осциллограф можно все узнать, но под рукой его не было.
И что, после получаса она завелась и стартер не загорелся от перегрева?

#15 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 мая 2017 - 02:17

Ну конечно не пол часа херачил без перерыва)))) оборотов 10-15, перерыв небольшой. 4.6 датчик в рэйле показывает? Не факт что оно вообще там есть.

#16 Bmwden

Bmwden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 742 сообщений

Отправлено 11 мая 2017 - 02:28

Попробуй перед запуском отключить 4 5 6 форсунки.

#17 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 11 мая 2017 - 02:43

Ну конечно не пол часа херачил без перерыва)))) оборотов 10-15, перерыв небольшой. 4.6 датчик в рэйле показывает? Не факт что оно вообще там есть.

Были такие мысли, но я поверил датчику в рампе :) Чувствую, завтра буду разбираться с осциллографом и проверкой обратки форсунок. Просто не верится, что машина постояла ночь, потом поменяли форсунку и мотор заводится перестал.
Такие вещи такой смертью не падают :)

Попробуй перед запуском отключить 4 5 6 форсунки.

Кхм... Отключал 5 и 6. Должно что то случится?

#18 synoc

synoc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • ГородЙошкар-Ола

Отправлено 11 мая 2017 - 09:37

на эфире то хоть работает? обратку с форсунок проверить 5 минут.....так и нет ответа- насколько сливают....

п.с. на эфире запустите, ошибки то и вылезут....



#19 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 11 мая 2017 - 10:07

 

разъем на регуляторе на рейле проверь..хотя ошибки нет...
а что метка? если стартер крутит, значит и тнвд крутит и должен давление качать...а оно куда то утекает

Не так то все просто. То, что стартер крутит не означает, что разрешена подача топлива :)
В исте указано, что в таких случаях следует проверить dde -cas.
Синхронизацию делал, в первый раз синхронизация была нарушена (крутили до победного) - сделал все и завелась. Но после замены форсунки не заводится никак.

 

     штаа? ну давай ка расскажи что может ограничить подачу топлива в рейл при кручении тнвд?  

на эфире то хоть работает? обратку с форсунок проверить 5 минут.....так и нет ответа- насколько сливают....

п.с. на эфире запустите, ошибки то и вылезут....

 дык на эфире он полюбому работать будет, пока будет подача эфира, это ж дизель)



#20 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 11 мая 2017 - 11:39

Развоздушить систему.

Отключить питание на 6,потом 5. Было один раз-заклинил регулятор на тнвд,но,думаю,это не тот случай.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных