На 34 нет can- шины...проблема с двумя сигналами : сигнал дросселя и нагрузки ! от дме к акпп кто может с эмитировать ?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E34 Привязать блок MS41 к акпп GS 7.11 e34 95г.
#1
Отправлено 07 мая 2017 - 07:06
#2
Отправлено 09 мая 2017 - 22:10
или посоветуйте как замерить ? и на каком камне построить адаптер?
#3
Отправлено 09 мая 2017 - 22:23
Не ну камень полированный надо ... однозначно... но эмитировать осторожно...и замерять и замерять....
#4
Отправлено 09 мая 2017 - 22:35
...смешно!!!
#5
Отправлено 09 мая 2017 - 23:10
...смешно!!!
Ни сколько... вот Данила мастер использовал не полированный камень и цветок всё не выходил... и чтобы что-то имитировать, надо сначала измерить и проанализировать... а ещё раньше подумать о целесообразности затеи...
#6
Отправлено 09 мая 2017 - 23:26
клиент хочет!!! готов оплатить!!! цена вопроса интересует! он фанат е34, как говориться сто раз ставил ms41 в е34 но на механике нет проблем.Ну измерить как посоветуй 0-20-40-60-80-100% на ходу или на месте и чем ?
#7
Отправлено 10 мая 2017 - 01:53
порекомендуй клиенту потратить деньги на более разумные вещи. ну там на женщин, или бедным отдаст.
- Pifon07 это нравится
нету денег - сосите сами
#8
Отправлено 10 мая 2017 - 22:04
самое интересное то что акп работает с ms41 если повесить провод sw на нагрузку ошибка пропадает,остаётся только дроссель.отваливается зимний режим и 5 передача,а в egs статус педали акселератора постоянно 40%. Хоть с сигналом дросселя помогите....
...Раз NBT в E серии впихивают наверняка в е34 не так сложно разобраться знающим людям.
#9
Отправлено 11 мая 2017 - 00:34
самое интересное то что акп работает с ms41 если повесить провод sw на нагрузку ошибка пропадает,остаётся только дроссель.отваливается зимний режим и 5 передача,а в egs статус педали акселератора постоянно 40%. Хоть с сигналом дросселя помогите....
...Раз NBT в E серии впихивают наверняка в е34 не так сложно разобраться знающим людям.
Под нбт такая разработка стоит не одну тысячу баксов. Ей интересно заниматься, потому что будет спрос и вложения отобьются. Вопрос. Клиент готов платить пару килобаксов?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#10
Отправлено 11 мая 2017 - 01:40
Если хозяин машины фанат лишил уже аутентичности свой автомобиль интеграцией MS41, так может разумнее было бы уже полноценно 8.32 туда установить?
- MeMpHiSj это нравится
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#11
Отправлено 11 мая 2017 - 22:50
пару килобаксов конечно нет,пару сотен.
8.32 замена = акпп+абс (сигнал скорости)
изначально был мс40.1 а он рядом не стоит с мс41(статусы и т.д.).
#12
Отправлено 11 мая 2017 - 22:56
пару килобаксов конечно нет,пару сотен.
8.32 замена = акпп+абс (сигнал скорости)
Ну АКП - это естественно прицепом. А уж, абс-то не держит ни как. У BMW количество инкрементов не изменилось с 80-х годов до сегодняшнего дня(наверное).
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#13
Отправлено 11 мая 2017 - 23:46
пару килобаксов конечно нет,пару сотен.
Ну тогда это не фанат, а некрофил и мозгоеп
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#14
Отправлено 12 мая 2017 - 02:29
пару килобаксов конечно нет,пару сотен.
Ну тогда это не фанат, а некрофил
и мозгоеп
скорее нищеброд с запросами
нету денег - сосите сами
#15
Отправлено 12 мая 2017 - 02:50
все олигархи, за 200 баксов даже думать не будут...
вы хоть локацию топикастера посмотрите, и не мерьте всех по Москве...
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#16
Отправлено 12 мая 2017 - 04:11
#17
Отправлено 12 мая 2017 - 20:09
Не понятно что хочется сделать. Мерить сопротивление с потенциометра дроссельной заслонки, затем прикинуться дме и посылать в кан акпп процент открытия?? Изготовление железки за 200 баксов перевалит. А измерение этого на образцах, написание программистом программы для железки, отладка займет много времени, и никому не интересно это, потому что это единичный проэкт. Тут и за косарь баксов думать нефиг
мерить сигнал о положении дросселя от дме к егс.один провод.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных