Перейти к содержимому


Фотография

BMW e46 проблема с диагностикой INPA, DIS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Ganzales

Ganzales

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 мая 2017 - 01:28

Bmw 320 e46 2002 год, m54b22, мкпп

Проблема в следующем. При подключении кабеля USB K+DCAN и чтении данных с помощью INPA, программа время от времени отваливается выдавая ошибку IFH-0003: datatransmission to interface disturbed. временной промежуток возникновения ошибки каждый раз разный (от нескольких секунд до 3-5 минут).
Почти та же ситуация с dis: если попытаться провести например тест ваносов или чего угодно выдает ошибку (уже не помню что точно пишет, что то типа ошибка подключения can шины или как то так).
Проблема точно НЕ в кабеле. Так как
1) этим же кабелем читал другие машины - никаких проблем
2) брал другие такие же кабели - на моей машине те же проблемы с инпой и дисой
при всем при этом ошибок никаких нету по блокам.
Может ли быть какая то проблема с can шиной? Или в каком направлении копать?
Заранее всем спасибо за ответы!

#2 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 07 мая 2017 - 01:34

Откуда на е46 кан на диагнозу? Нет там ее.

А проблема скорее всего как раз в настройке адаптера. Тайминг наверное 16 стоит, вместо единицы.


  • Ganzales это нравится

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#3 Ganzales

Ganzales

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 мая 2017 - 01:41

В том то и дело что все настройки сделаны как полагается. Не даром же я написал выше что этим же кабелем с того же ноута пробовал тестить другие е46 - все нормально. Ничего не вылетает
Так же как и другим, заведомо исправным кабелем с правильными настройками софта пробовали тестить мою е46 - точно такие же проблемы...
Как это нет can шины в е46?

#4 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 07 мая 2017 - 01:44

В том то и дело что все настройки сделаны как полагается. Не даром же я написал выше что этим же кабелем с того же ноута пробовал тестить другие е46 - все нормально. Ничего не вылетает
Так же как и другим, заведомо исправным кабелем с правильными настройками софта пробовали тестить мою е46 - точно такие же проблемы...
Как это нет can шины в е46?

 

Откройте wds да посмотрите, через что и как подключается диагностика.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#5 Ganzales

Ganzales

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 мая 2017 - 01:55

В том то и дело что все настройки сделаны как полагается. Не даром же я написал выше что этим же кабелем с того же ноута пробовал тестить другие е46 - все нормально. Ничего не вылетает
Так же как и другим, заведомо исправным кабелем с правильными настройками софта пробовали тестить мою е46 - точно такие же проблемы...
Как это нет can шины в е46?

 
Откройте wds да посмотрите, через что и как подключается диагностика.
Хорошо, спасибо, почитаю. Но проблема остается.. И не понятно с какой стороны подступиться..

#6 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 07 мая 2017 - 02:01

Ключевые слова: тайминг порта и настройки эдиабаса для старых ведер. Нет на 46 CAN'а по диагнозе, там K-line.



#7 Ganzales

Ganzales

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 мая 2017 - 01:26

А может быть проблема с K-line? Вообще от разъема как идет кабель? На dme или как то по другому?

#8 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 08 мая 2017 - 02:05

Про wds я не зря говорил)

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#9 Ganzales

Ganzales

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 мая 2017 - 14:26

С wds пока нет времени заморачиваться. Так как нету доступа к компу.
Посмотрел пару схем. На dme знаю где находится k-line разъем. Вот и спрашиваю. К другим блокам он каким образом идет? От клемы 8 в диагностическом разъеме? И что может вешать систему?

#10 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 08 мая 2017 - 14:58

соединители шин, к примеру
если нашел, прозвори, или заморачивайся с вдс



#11 Ganzales

Ganzales

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 мая 2017 - 04:20

Поизучал ВДС. Насколько понял, k-line провод от разъема идет на DME. А с остальных блоков информация проходит через DME. То есть отдельно блоки к разъему ОБД не подключаются. Отсюда делаю вывод что видимо проблема где то с самим k-line проводом или что мало вероятно с DME. Сейчас правильный у меня ход мыслей? Поправьте пожалуйста если не прав в чем то..
Кстати не совсем понятно все таки со схемами в ВДС. Смотрю схему что куда идет от ОБД - вроде как k-line приходит с 7 пина ОБД на 32 контакт разъема x60004 dme. Но при этом в инете куча инфы что k-line находится на 3 пине разъема x60001. Где правда?

#12 Ganzales

Ganzales

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 мая 2017 - 04:36

Хотя все таки не прав я, на 8 пин получается приходят данные с других блоков. Но если его не подключать (в кабеле не замыкать 7 и 8 пины) все равно вылетает при чтении дме. В чем же дело может быть?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных