Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW e46 проблема с диагностикой INPA, DIS
#1
Отправлено 07 мая 2017 - 01:28
Проблема в следующем. При подключении кабеля USB K+DCAN и чтении данных с помощью INPA, программа время от времени отваливается выдавая ошибку IFH-0003: datatransmission to interface disturbed. временной промежуток возникновения ошибки каждый раз разный (от нескольких секунд до 3-5 минут).
Почти та же ситуация с dis: если попытаться провести например тест ваносов или чего угодно выдает ошибку (уже не помню что точно пишет, что то типа ошибка подключения can шины или как то так).
Проблема точно НЕ в кабеле. Так как
1) этим же кабелем читал другие машины - никаких проблем
2) брал другие такие же кабели - на моей машине те же проблемы с инпой и дисой
при всем при этом ошибок никаких нету по блокам.
Может ли быть какая то проблема с can шиной? Или в каком направлении копать?
Заранее всем спасибо за ответы!
#2
Отправлено 07 мая 2017 - 01:34
Откуда на е46 кан на диагнозу? Нет там ее.
А проблема скорее всего как раз в настройке адаптера. Тайминг наверное 16 стоит, вместо единицы.
- Ganzales это нравится
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#3
Отправлено 07 мая 2017 - 01:41
Так же как и другим, заведомо исправным кабелем с правильными настройками софта пробовали тестить мою е46 - точно такие же проблемы...
Как это нет can шины в е46?
#4
Отправлено 07 мая 2017 - 01:44
В том то и дело что все настройки сделаны как полагается. Не даром же я написал выше что этим же кабелем с того же ноута пробовал тестить другие е46 - все нормально. Ничего не вылетает
Так же как и другим, заведомо исправным кабелем с правильными настройками софта пробовали тестить мою е46 - точно такие же проблемы...
Как это нет can шины в е46?
Откройте wds да посмотрите, через что и как подключается диагностика.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#5
Отправлено 07 мая 2017 - 01:55
Хорошо, спасибо, почитаю. Но проблема остается.. И не понятно с какой стороны подступиться..В том то и дело что все настройки сделаны как полагается. Не даром же я написал выше что этим же кабелем с того же ноута пробовал тестить другие е46 - все нормально. Ничего не вылетает
Так же как и другим, заведомо исправным кабелем с правильными настройками софта пробовали тестить мою е46 - точно такие же проблемы...
Как это нет can шины в е46?
Откройте wds да посмотрите, через что и как подключается диагностика.
#6
Отправлено 07 мая 2017 - 02:01
Ключевые слова: тайминг порта и настройки эдиабаса для старых ведер. Нет на 46 CAN'а по диагнозе, там K-line.
#7
Отправлено 08 мая 2017 - 01:26
#8
Отправлено 08 мая 2017 - 02:05
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#9
Отправлено 08 мая 2017 - 14:26
Посмотрел пару схем. На dme знаю где находится k-line разъем. Вот и спрашиваю. К другим блокам он каким образом идет? От клемы 8 в диагностическом разъеме? И что может вешать систему?
#10
Отправлено 08 мая 2017 - 14:58
соединители шин, к примеру
если нашел, прозвори, или заморачивайся с вдс
#11
Отправлено 09 мая 2017 - 04:20
Кстати не совсем понятно все таки со схемами в ВДС. Смотрю схему что куда идет от ОБД - вроде как k-line приходит с 7 пина ОБД на 32 контакт разъема x60004 dme. Но при этом в инете куча инфы что k-line находится на 3 пине разъема x60001. Где правда?
#12
Отправлено 09 мая 2017 - 04:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных