По неисправности "положение курсового клапана " поменяли с десяток гидромодулей Хотел задать вопрос Проблема в гидравлике или в датчике ? Не могу им дать ума
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
ARS Е70 Е71
Автор
Адольф
, 29 июл 2010 18:02
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 29 июля 2010 - 18:02
#2
Отправлено 30 июля 2010 - 00:16
Обычно в датчике но после замены блока обычно все ок
там этот датчик вроде самый нижний было что сливал воду из отключенного разьёма
Но десяток блоков !?
может проводка ?
там этот датчик вроде самый нижний было что сливал воду из отключенного разьёма
Но десяток блоков !?
может проводка ?
#3
Отправлено 30 июля 2010 - 11:38
С водой всё понятно гниют датчики давления И дис ругается на них Интересует неисправность "положение курсового клапана" с гидравликой проблема или с магниторезистивным другом (тупо меняем гидромодули) С десяток валяется с такой хренью
#4
Отправлено 23 августа 2010 - 23:25
осцилограф в руки и бейте пины!
Могу копать, могу не копать. Могу сделать так чтобы другой копал...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных