bmw e46, 2002 год, рестайл, m54b22, мкпп, dsc.
Проблема такая:
При трогании, даже весьма плавном, довольно часто (но не всегда) появляется провал.Так же при переключениях бывают подергивания
И еще иногда при разгоне внатяг на низких оборотах, если резко выжать сцепление то обороты подскакивают на 500-600 (например едем на 1000 об, после выжима сцепы становится 1500) и подвисают так где то на 1-1,5 сек. А уж оборотов на 100 вообще часто подскакивают при выжиме сцепы..
Сначала думал на подсос воздуха
Менял:
-все расходники
-свечи и наконечники катушек
-прокладку клапанной крышки (и саму крышку, т.к. была с трещиной. Кстати стало поменьше дергать на переключениях)
-кольцо уплотняющее корпус щупа
-патрубок на дроссель
-чистил сам дроссель
Потом как то раз заметил, если отключить dsc частично или полностью (одинарное нажатие или удержание кнопки), то бывает что на какое то время провалы исчезают. И иногда еще помогает когда на светофоре стоишь и не держишь педаль тормоза. Но опять же не все время помогает..
Ошибок никаких нет. Единственное очень изредка вылезает ошибка связи DSC по CAN.
И еще все время вылетает INPA (дататрансмиссион фэйл) и DIS не может провести тесты (типа тесты ваноса), т.к. тоже пишет об ошибке CAN шины. При этом лаунч easydiag читает без проблем все.
Уже не знаю куда и копать.. Может с блоком DSC все таки что то? Или дальше искать подсосы воздуха? но как тогда объяснить взаимосвязь что иногда при отключении DSC машина лучше трогается? И CAN шину может вешать тот же блок DSC?
Заранее очень благодарен всем за ответы!