Перейти к содержимому


Фотография

BMW F02 N63 750i 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 madmax095

madmax095

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 25 апреля 2017 - 23:39

Приветствую всех!Смотрели машину ночью и с утра.Пропуски в 8 цилиндре.Победить не смогли.Машина уехала часа на 3-4 в этот же день.После приезда на диагностику не выходит!Напряжение на клемме 15-0!Прозвонили ОБД-на Can Low(14 пин) появляется и пропадает 2.2  вольта.Тоже самое и на Can High(6 пин)!Посветовали нам найти сигу Цезарь-Сателлит.Нашли ее и удалил.Но проблема осталась.С утра будем искать дальше.Никто не сталкивался с таким?

Смотрели Айком(Китай) и Айком Некст



#2 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 26 апреля 2017 - 00:18

Где был замер клеммы 15 и почему там ноль?

Кан в диагностике лучше прозванивать до межсетевого, только не забываем, отключить терминатор.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#3 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 26 апреля 2017 - 00:47

Откуда в 2002 году DCAN?



#4 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 26 апреля 2017 - 02:55

Откуда в 2002 году DCAN?

Та не прикалывайся. Он про Фэ02 =))

А тройняк цилиндра походу закончится лопнутой свечей или козьей форсункой. Если правильно помню, то при проблеме с ключами отваливаются по 2 цилиндра.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#5 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 апреля 2017 - 03:26

Все что понял это то что смотрели машину ночью, сутра, потом через 3-4 часа и еще потом сутра решили глянуть...

 

Кстати ради эксперимента в подключенный к OBD icom отправил в dcan один раз посылку 0x130 45 40 22 8f fe. Ista видит после этого постоянно включенное зажигание, пока не отключишь питание с айкома. несколько раз попробовал :)  :gamer:



#6 madmax095

madmax095

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 26 апреля 2017 - 09:07

Машина 2010 года!) При диагностике Айкомом в нем показывает клемму 15.Вот на ней 0.Есстественно до диагностики не доходит дело - не видит включенного зажигания. Почему на Can Low и Can High 

приходит только Can Low?И он появляется-пропадает-появляется-пропадает.Межсетевой коротит?Что могло случится за 3-4 часа что клиента не было?Сегодна буду прозванивать до межсетевого



#7 madmax095

madmax095

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 26 апреля 2017 - 09:25

Поменяны 8 форсунок, 8 свечей М-овских.Цепь,вентиляция картечных газов и клапанная крышка.Проблема начался после замены клапанной крышки.Я думаю там или механическая проблема или Эбу двигателя помирает.Снимали и перекидывали все на рядом стоящие цилиндры свечи, форсы и катушки.Проблема все равно в 8 цилиндре.Проявляется проблема на оборотах в диапазоне 1500-2000 оборотов.Если газ в пол машина прет без проблем и без ошибок часами!Клиент уже выработал свою манеру езды чтобы машина не подала в ошибку!)



#8 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 апреля 2017 - 13:47

Соленоиды помыть.

#9 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 26 апреля 2017 - 14:25

Соленоиды помыть.

А шо, фазовращатель только 8-й цилиндр крутит? Или зажигание появится с д-каном? =))

 

 

Поменяны 8 форсунок, 8 свечей М-овских.Цепь,вентиляция картечных газов и клапанная крышка.Проблема начался после замены клапанной крышки.Я думаю там или механическая проблема или Эбу двигателя помирает.Снимали и перекидывали все на рядом стоящие цилиндры свечи, форсы и катушки.Проблема все равно в 8 цилиндре.Проявляется проблема на оборотах в диапазоне 1500-2000 оборотов.Если газ в пол машина прет без проблем и без ошибок часами!Клиент уже выработал свою манеру езды чтобы машина не подала в ошибку!)

 

Компрессию измеряли? 

Был случай с N13: троил после некоторого времени работы. Поймать дефект было сложно. Не всегда троил. В итоге поймали на низкой компрессии цилиндра. Перерыли всё, пока не сняли голову - седло клапана вываливалось.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#10 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 апреля 2017 - 15:42

[quote name="KaperGL" post="65331" timestamp="1493202347"]

[quote name="rus-bmw" post="65330" timestamp="1493200060"]

Соленоиды помыть.[/quote]
А шо, фазовращатель только 8-й цилиндр крутит? Или зажигание появится с д-каном? =))


То что записалась ошибка в 8, ещё не значит что в остальных нормально все. После съёма клапанных постоянно клапана ванос мозги компостируют) А так конечно все что угодно может быть, вплоть до задиров в циллиндре.
С дканом прикалываюсь я;) конечно проблему надо искать.

#11 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 апреля 2017 - 15:47

Ps: с дканом работает метода, если кому-то неймется на столе сказать исте что зажигание включено;)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_9740.JPG   95,63К   3 Количество загрузок:


#12 madmax095

madmax095

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 26 апреля 2017 - 23:39

Клиент забрал машину!Спешил!)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных