Добрый вечер.
Вопрос не совсем по i8 но по гибриду F10. Машина из Америки. Полная история, кроме как был отсоединен высоковольтный аккумулятор и заряжен на столе по модульно в обход блока SME (был заменен), не известна. Было несколько гибридов, но там все заканчивалось заменой батарей и все. Тут скорее всего та же ситуация, но клиент не готов выкладывать сумму на новую батарею и будет ездить дальше по сервисам. ISTA пишет что при когда высоковольтная система не активна, то на приборке есть соответствующее сообщение. У меня на приборке только ошибка по приводу и все. ИСТА показывает ошибки по низкому заряду (0А /0%) хотя при диагностике показывает температуру и напряжение в 320В. Т.е. все параметры батареи кроме силы тока. Контакторы в разрыве, цепь в порядке, система якобы активна, но заставить контакторы переключить не могу на электрический привод. Есть подозрение что такая зарядка на столе в обход SME и есть причиной. Тест план по ошибкам не проходит, т.к. не соблюдаются правила, а соблюсти их нельзя, т.к. имеются ошибки по неисправности высоковольтной системы. Короче замкнутый круг. Если кто есть понимающий, то был бы признателен за совет есть ли шанс как-то запустить эту батарею или не мучить ни себя ни вас пущай клиент ищет Щастя в другом месте)).
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW I8
Автор
Poman
, 23 апр 2017 06:19
Сообщений в теме: 40
#41
Отправлено 28 марта 2018 - 22:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных