Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW I8
#1
Отправлено 23 апреля 2017 - 06:19
И так вопрос , авто 3 месяца стояла и разредились аккумуляторы , мы поменяли стартерный аккумулятор и кустарном способом соединили перопотроник на клеме + решили заводить и даёт не понятную ошибку,номера ошибок у меня есть но тут мне говорили что у i8 система безопасности кроме пирапотроника ещё и отключает вес гибрид , тоисть блакирует что бы не было пожара Кто то знает как этот блок снять что бы заводить автомобиль
#2
Отправлено 23 апреля 2017 - 12:43
Интересно! А хозяин ведра в курсе что мастер даже писать грамотно не умеет?
- dumitru, MeMpHiSj и Viper Jan это нравится
нету денег - сосите сами
#3
Отправлено 23 апреля 2017 - 13:05
#4
Отправлено 23 апреля 2017 - 14:40
Интересно! А хозяин ведра в курсе что мастер даже писать грамотно не умеет?
Если учитывать сколько стоит I8 то хозяин наверное этого мастера который и устроил это мелкое дтп взял в рабство и обещал отпустить когда тот все исправит, вот он бедняга и соединяет все кустарным способом, следующая тема походу будет "пыхнула I8, куда бежать"
#5
Отправлено 23 апреля 2017 - 14:46
С толкача надо попробовать
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#6
Отправлено 23 апреля 2017 - 14:47
чтобы попробовать "с толчка", сначала нужно ее на толчок затолкать )))
нету денег - сосите сами
#7
Отправлено 23 апреля 2017 - 14:48
Блин я ждал подобной темы про I8, но не думал что так скоро.
Ну что-нибудь из серии "какие провода соединить чтоб поехала", или "как завести без ключа". А тут прям оно.
- madjid78 это нравится
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#8
Отправлено 23 апреля 2017 - 16:21
надо посмотреть американские фильмы. они давно в них заводят бмв и мерседесы путем скрутки проводов под рулем
- madjid78 это нравится
нету денег - сосите сами
#9
Отправлено 23 апреля 2017 - 17:54
#10
Отправлено 23 апреля 2017 - 19:39
Нуу есть компании где берутся за все, лишь бы платили, причем безотносительно рода деятельности - дворец построить или машину починить - "деньги давай а там разберемся".
В данном случае оптимальный вариант, тачку на эвакуатор и к дилеру с допуском к I серии и гибридам, но так ведь не будет - будет как обычно.
Последний случай закончился плачем Ярославны - КАК МИЛЛИОН???
Ушатали кабель, блок и батарею на гибриде, причем хозяин привел виновного владельца сервиса - типа он будет платить, тачку красили оставили на улице, потом че-то разрядилось сломалось чинили как умели.. ну как оно водится. Высоковольтный кабель перемотанный изолентой, батарея без хладагента и с выгоревшим внутренним размыкателем - красота .
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#11
Отправлено 23 апреля 2017 - 20:07
Этот автомобиль находиться во Флориде США тут большенство мастеров тупоголовые и работают методом тыкаНуу есть компании где берутся за все, лишь бы платили, причем безотносительно рода деятельности - дворец построить или машину починить - "деньги давай а там разберемся".
В данном случае оптимальный вариант, тачку на эвакуатор и к дилеру с допуском к I серии и гибридам, но так ведь не будет - будет как обычно.
Последний случай закончился плачем Ярославны - КАК МИЛЛИОН???
Ушатали кабель, блок и батарею на гибриде, причем хозяин привел виновного владельца сервиса - типа он будет платить, тачку красили оставили на улице, потом че-то разрядилось сломалось чинили как умели.. ну как оно водится. Высоковольтный кабель перемотанный изолентой, батарея без хладагента и с выгоревшим внутренним размыкателем - красота .
#12
Отправлено 23 апреля 2017 - 20:09
А то во Флориде нету дилеров?
#13
Отправлено 23 апреля 2017 - 20:11
А то во Флориде нету дилеров?
#14
Отправлено 23 апреля 2017 - 20:17
есть конечно но тут ту работу что я уже сделал по востоновлению этого авто потратив груба 5000$ уе они мне эту работу хотели припоять за 2600$А то во Флориде нету дилеров?
Тут все на страховках и сплошная разводка страховых компаний по этому я решил сам сделать.!
#15
Отправлено 23 апреля 2017 - 20:21
#16
Отправлено 23 апреля 2017 - 20:31
26000$Фига себе, диллер на 2400 меньше зарядил, но нет, мы сами))
#17
Отправлено 23 апреля 2017 - 20:33
Интересная математика..
#18
Отправлено 23 апреля 2017 - 20:41
покрасить крыло и установить 2926$Интересная математика..
#19
Отправлено 23 апреля 2017 - 20:41
Тут все на страховках
Это же хорошо, есть кого доить, и надо было это делать
#20
Отправлено 23 апреля 2017 - 21:09
Я чегото всеравно не понимаю математики (хрен с ним что в сша, где тачка находится все равно, это не влияет на результат). Какой к черту "кустарном способом соединили перопотроник на клеме + решили заводить и даёт не понятную ошибку" этого рядом с автомобилем за 150 тысяч баксов даже близко звучать не должно, не то что происходить. Все бабки ушли на покупку ведра и время владельца стоит этой ерунды в 10-15 тысяч разницы ремонта? За 26 тысяч ее отдали бы вылизанную как котовые яйца, причем быстро. А сейчас за 5000 долларов будут размазывать сопли полгода, и искать ошибку которую не понимают, с возможным финишем ущерба больше чем дилер попросил.
Про метод тыка тоже непонятно, сейчас разве с тачкой не это происходит?
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных