Может кто сталкивася. Е60 рест. 2008.бенз. не работают парктроники (вернее работают криво) при отсутствии препядствий все датчики моргают на экране всеми цветами. ОШИБОК НЕТ, прощупывается чёткая пульсация на всех датчиках,питание на блоке и и датчиках присутствует,в тесте скачет расстояние на задних датчиках. При отключении любого сразу регестрируется ошибка. Что сделано: подкинут другой блок(правда от дореста)закодировал-ничего не изменилось,подкинуты четыре задних датчика-всё встало на свои места-чёткая индикация на ЧАМПе и корректные расстояния в тесте,НО при заведенном двигателе началась такая же свистопляска. Напряжение бортовой сети 14.2 стабильное без скачков,на блоке ПДЦ 13.9,на датчиках 14.1 (есть ошибки по пропускам двух цилиндров,но....) размотанны жгуты парктроников-всё ОК (потому,что машина получала в заднюю часть не сильно) Дальше не пойму куда копать ((((
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E60 PDC
#1
Отправлено 20 апреля 2017 - 17:30
#2
Отправлено 20 апреля 2017 - 23:04
- ми)(алыч это нравится
#3
Отправлено 21 апреля 2017 - 13:01
Отключи генератор
Тоже мысль,спасибо,попробую.
#4
Отправлено 24 апреля 2017 - 22:17
Продолжу. Отсоединил гену-всё ОК. Отдаю генераторщикам,возвращают,говорят:всё отлично,никакого ремонта не требуется(даже подшипники) Ставлю и опять тоже самое (светомузыка) Подключил осциллограф-пила почти идеальная. Значит гену исключаем,но куда копать дальше???? какой то потребитель не справляется с 14 вольтами?.....
#5
Отправлено 24 апреля 2017 - 22:50
- ми)(алыч это нравится
#6
Отправлено 24 апреля 2017 - 22:56
- ми)(алыч это нравится
#7
Отправлено 25 апреля 2017 - 04:40
Было такое на е53 с китайским ксеноном в туманках)) При включении туманок, парктрон сума сходил)Случайно ксенона колхозного нету.
- ми)(алыч это нравится
#8
Отправлено 25 апреля 2017 - 16:39
Нет,на ксенон погрешил первым делом,всё в штате,а вот с катушками надо поэксперементировать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных