неа, это не зажигание. это контакт R.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW Е60 2004 до рест переделать в рест ключ.
#21
Отправлено 20 апреля 2017 - 00:53
нету денег - сосите сами
#22
Отправлено 20 апреля 2017 - 01:17
неа, это не зажигание. это контакт R.
Спорить не вижу смысла. По факту вижу, что зажигание на щитке.
Будет правильный шлейф попробую. Да и ТС пропал. Видать уже не актуально)
- conan это нравится
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#23
Отправлено 20 апреля 2017 - 01:19
это не спор. точно так же все горит при заблокированном елв.
так что включи зажигание, и доложи по результатам )
нету денег - сосите сами
#24
Отправлено 20 апреля 2017 - 07:31
Я подключал одному пациенту кнопку на е60. Все работает нормально
#25
Отправлено 20 апреля 2017 - 08:28
С жалом, при положении 0 , нужна активность двух датчиков холла, если их нет , начинается бардак. Далее R, 15, 50 уже пошли сочетания. Было как то ведро, кто то рукастый пытался, похоже, поставить автозапуск. Разбирали замок, ну и сбили барабанчики магнитные. Так она после сна на поворот ключа не реагировала.
#26
Отправлено 20 апреля 2017 - 12:42
это не спор. точно так же все горит при заблокированном елв.
так что включи зажигание, и доложи по результатам )
Есть Сэр
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#27
Отправлено 20 апреля 2017 - 13:05
неа, это не зажигание. это контакт R.
Спорить не вижу смысла. По факту вижу, что зажигание на щитке.
Будет правильный шлейф попробую. Да и ТС пропал. Видать уже не актуально)
Не не я не пропал. Внимательно читаю и мотаю на ус)))
#28
Отправлено 20 апреля 2017 - 13:07
это не спор. точно так же все горит при заблокированном елв.
так что включи зажигание, и доложи по результатам )
Добрый день!
А к вам в гости на пробу подключения можно приехать???
#29
Отправлено 20 апреля 2017 - 13:09
Вроде было уже ....
КНОПКА СТАРТ-СТОП вообще без проблем
не этот вариант не наш колхоз.
#30
Отправлено 20 апреля 2017 - 14:54
не этот вариант не наш колхоз.Вроде было уже ....
КНОПКА СТАРТ-СТОП вообще без проблем
Неужто черезчур кнопка красивая? ...так сказать не по вам?
#31
Отправлено 25 апреля 2017 - 12:44
Где вы видели елв в дорест шейсятках ? которые с обычным ключем....
и это было бы самой минимальной проблемой на самом деле
Не считая рулевой колонки другой...
там почти всё другое со смарт ключиком с 09.2005.....
Особенно много доставит удовольствия замена системы безопасности
Про евл я погорячился.
Что мешает прописать смарт в его cas? И подсунуть кнопку пуск на шлейфе.
Завтра проверю на столе. Только вспомнить где кнопка валяется.
ну например мешает хотя бы то, что касы под жало и под смарт, разные.
если все это делается ради кнопки старт, то достаточно замены рулевой колонки, каса и переделки zgm. и все
Уважаемый, Слава.
Помогите подружить и переделать это всё.
Напишите в личку . колонку поставлю и готов к вам приехать для дальнейшего действия.
#32
Отправлено 25 апреля 2017 - 12:55
ставь, приезжай
нету денег - сосите сами
#33
Отправлено 25 апреля 2017 - 12:56
ставь, приезжай
ок куда и как связаться хоть завтра могу. или на выходных. можно контакты?
#34
Отправлено 25 апреля 2017 - 13:18
как будешь готов, в личку пиши
нету денег - сосите сами
#35
Отправлено 12 сентября 2017 - 01:44
Где вы видели елв в дорест шейсятках ? которые с обычным ключем....
и это было бы самой минимальной проблемой на самом деле
Не считая рулевой колонки другой...
там почти всё другое со смарт ключиком с 09.2005.....
Особенно много доставит удовольствия замена системы безопасности
Про евл я погорячился.
Что мешает прописать смарт в его cas? И подсунуть кнопку пуск на шлейфе.
Завтра проверю на столе. Только вспомнить где кнопка валяется.
ну например мешает хотя бы то, что касы под жало и под смарт, разные.
если все это делается ради кнопки старт, то достаточно замены рулевой колонки, каса и переделки zgm. и все
Cas заменен, авто запускается и ездит с кнопки. При подключении дорест SZL падает шина F-CAN, не вводится в эксплуатацию датчик продольного ускорения. Если вообще отключить SZL, ошибка только по нему, шина в порядке ну и датчик продольного ускорения соответственно ввод в эксплуатацию проходит. После того, как поменяю рулевую колонку и подключу рестайловый SZL, что нужно будет переделать в ZGM?
#36
Отправлено 13 февраля 2018 - 02:58
Ребят, кто в Москве может дооснастить e63 2005г кнопкой запуска?
#37
Отправлено 23 июня 2018 - 13:59
Авто после пожара(задняя часть). Буду менять всю проводку.
Есть "новая" проводка с кнопкой, а на моей е60 ключ. Подойдёт ли она на мой авто? Что нужно переделать, взяв с моей старой проводки?
#38
Отправлено 22 января 2019 - 10:27
Где вы видели елв в дорест шейсятках ? которые с обычным ключем....
и это было бы самой минимальной проблемой на самом деле
Не считая рулевой колонки другой...
там почти всё другое со смарт ключиком с 09.2005.....
Особенно много доставит удовольствия замена системы безопасности
Про евл я погорячился.
Что мешает прописать смарт в его cas? И подсунуть кнопку пуск на шлейфе.
Завтра проверю на столе. Только вспомнить где кнопка валяется.
ну например мешает хотя бы то, что касы под жало и под смарт, разные.
если все это делается ради кнопки старт, то достаточно замены рулевой колонки, каса и переделки zgm. и все
Cas заменен, авто запускается и ездит с кнопки. При подключении дорест SZL падает шина F-CAN, не вводится в эксплуатацию датчик продольного ускорения. Если вообще отключить SZL, ошибка только по нему, шина в порядке ну и датчик продольного ускорения соответственно ввод в эксплуатацию проходит. После того, как поменяю рулевую колонку и подключу рестайловый SZL, что нужно будет переделать в ZGM?
Привет! Чем всё закончилось?
#39
Отправлено 22 января 2019 - 15:50
Где вы видели елв в дорест шейсятках ? которые с обычным ключем....
и это было бы самой минимальной проблемой на самом деле
Не считая рулевой колонки другой...
там почти всё другое со смарт ключиком с 09.2005.....
Особенно много доставит удовольствия замена системы безопасности
Про евл я погорячился.
Что мешает прописать смарт в его cas? И подсунуть кнопку пуск на шлейфе.
Завтра проверю на столе. Только вспомнить где кнопка валяется.
ну например мешает хотя бы то, что касы под жало и под смарт, разные.
если все это делается ради кнопки старт, то достаточно замены рулевой колонки, каса и переделки zgm. и все
Cas заменен, авто запускается и ездит с кнопки. При подключении дорест SZL падает шина F-CAN, не вводится в эксплуатацию датчик продольного ускорения. Если вообще отключить SZL, ошибка только по нему, шина в порядке ну и датчик продольного ускорения соответственно ввод в эксплуатацию проходит. После того, как поменяю рулевую колонку и подключу рестайловый SZL, что нужно будет переделать в ZGM?
Привет! Чем всё закончилось?
#40
Отправлено 22 января 2019 - 16:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных