Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
i-bus e53 рестайл USA
#1
Отправлено 28 июля 2010 - 14:31
Странная задачка - сломал голову, не могу понять в чем дело.
Есть вышеозначенная машинка, нет связи с блоком LCM, NAV, RAD. Сразу оговорюсь, что блоки не залиты .
Соответственно в панели ошибка связи с блоком LCM, свет работает, все кроме фонарей заднего хода. Бортовое меню работало с лагами, после снятия-установки блока LCM, вообще перестало работать как следует. Экран сейчас не горит, музыка играет. Панель иногда встает на код (убираю бобром). Как быть, куда бежать? Блок NAV рабочий, LCM тоже рабочий.
Может быть я вообще не в том направлении копаю, никто не сталкивался?
#2
Отправлено 28 июля 2010 - 14:52
#3
Отправлено 28 июля 2010 - 14:54
Другую приборку пробовал подкидывать - безрезультатно.
#4
Отправлено 28 июля 2010 - 15:15
из блоков или проводкой "и-бас" до них. Отстегни так же к-бас от приборки и посмотри реакцию.
Если уверен в блоках то отстегни и-бас от приборки и подсоедини к одному из блоков (этим можно проверить проводку) Хотя подозреваю что проблемы появились после дооснащения.
#5
Отправлено 28 июля 2010 - 15:26
#6
Отправлено 28 июля 2010 - 16:02
Наверняка гдето I-Bus закорочена , обычно на шлейфе руля или на музыке ... Самый нормальный поиск- долезть до колодки с БУСами , отключить все и по очереди подключать КОМБИ,ЛСМ и т.д. .....дооснащений не было никаких. Все в штате. Засунут нештатный усилок, но он к i-bus вообще никаким боком.
#7
Отправлено 28 июля 2010 - 16:31
нету денег - сосите сами
#8
Отправлено 28 июля 2010 - 16:33
#9
Отправлено 28 июля 2010 - 16:36
нету денег - сосите сами
#10
Отправлено 29 июля 2010 - 00:43
Так же на код приборка может вставать, если проблема в навигации. Было много раз, когда перетыкаешь нави, особенно МК3, приборка встает на код.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#11
Отправлено 29 июля 2010 - 17:15
#12
Отправлено 29 июля 2010 - 18:06
Частично согласен, но с отвёрткой получается быстрее, не раз сталкивался с такой хренью Самый прикольный случай был с зеленью в разъёме чейжера , то есть проблема -то нет , пока прибор подключал , блин всё заработало . Залез в колодку - работы на 15мин...желательно сначала взять в руки тестер и посмотреть не сидит ли ай бас на корпусе Есть ли контакт R Да и осцилку недурно было бы посмотреть А потом уж браться за отвёртки и лезть к слотам То есть я хотел сказать Думать Мерить а после действовать
#13
Отправлено 29 июля 2010 - 19:05
Полностью согласен что пропадающие неисправности самые подлые ! Только очень часто бывает что Глубоко копать не нужно А сидит близко и смеётся !Частично согласен, но с отвёрткой получается быстрее, не раз сталкивался с такой хренью Самый прикольный случай был с зеленью в разъёме чейжера , то есть проблема -то нет , пока прибор подключал , блин всё заработало . Залез в колодку - работы на 15мин...желательно сначала взять в руки тестер и посмотреть не сидит ли ай бас на корпусе Есть ли контакт R Да и осцилку недурно было бы посмотреть А потом уж браться за отвёртки и лезть к слотам То есть я хотел сказать Думать Мерить а после действовать
#14
Отправлено 31 июля 2010 - 16:48
После замены блока в рулевой колонке, все ожило и запело. Первый раз встречаюсь с такой неисправностью.
#15
Отправлено 31 июля 2010 - 21:54
Все оказалось очень просто.
После замены блока в рулевой колонке, все ожило и запело. Первый раз встречаюсь с такой неисправностью.
Было подобное, глючил щиток приборов (маш.без монитора). Долго искали пока не передернули разъем с датчика угла поворота. После этого все ушло. Прям фантастика
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#16
Отправлено 23 августа 2010 - 23:22
Могу копать, могу не копать. Могу сделать так чтобы другой копал...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных