Перейти к содержимому


Фотография

BMW E38 M57 слабый разгон с места


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 dark-al

dark-al

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 09 апреля 2017 - 02:16

Приветствую всех!
E38 M57 слабый разгон с места, точнее задержка ~3-4 секунды. Есть отставание по воздуху (Ist-Air mass), с чем это может быть связано (замеры в режиме D)? Расходомер подкидывал другой б.у. ничего не изменилось. Так же на вкладке analog values 1 значение driver req. torque постепенно нарастает. При отключении расходомера комп видит фактическое значение воздуха 480, соответственно разгон с меньшей задержкой, но тем не менее задержка есть. Ездил на других E38 M57 отклик на педаль мгновенный с места. И как понять по новый или старый образец расходомера прошит DDE? Кто мотор в 2004 шил понятия не имею. И машина 1999 года выпуска, а не 2001, как в DDE, при этом вин в нем мой, а на корпусе попозже наклейку гляну.

Прикрепленные файлы



#2 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 09 апреля 2017 - 02:44

да будет шоу экстрасенсов!!!!


  • synoc это нравится

нету денег - сосите сами


#3 mse50

mse50

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • ГородГусев

Отправлено 09 апреля 2017 - 08:50

я бы шланги  все вакуумные просмотрел и геометрию тубы проверил на подклинивание в dis тест есть



#4 dark-al

dark-al

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 09 апреля 2017 - 10:55

Вакуумные шланги менял пару лет назад и преобразователь давления, по турбе ремонтировался актуаторе, по геометрии износ был, но сказали "походит еще". Шток на актуаторе бегает, если обороты подкинуть, при заводке втягивается полностью. Дисом и реинголдом не пользовался практически, т.к. хватало инпы. Но спасибо за подсказку, погоняю тест-блоки.
GUNhed, какие проверки и данные нужны для установки диагноза? Никого не хочу заставлять быть экстрасенсом. Видео показаний инпы при разгоне чем-то поможет?
  • dark-al это нравится

#5 neo67

neo67

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 662 сообщений
  • Город---

Отправлено 09 апреля 2017 - 11:32

Софт в мозгах штатный залит ? Может кто в мозгах поковырялся ?  Я обычно в таких непонятных случаях сначала заливаю последний софт а потом уже разбираюсь дальше.


сознание человека поднимается или опускается до уровня его окружения

#6 X-Ander

X-Ander

    #ekbbmw

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 09 апреля 2017 - 11:45

С проливкой dde4 можно совсем окирпичить машину.
whatsApp, Viber +79089088888
instagramm @ekbbmw

#7 dark-al

dark-al

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 09 апреля 2017 - 12:07

На днях подкину DDE с другой машины с отключенным EWS.



#8 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 09 апреля 2017 - 13:49

вакуумные шланги

геометрия клинит

регулятор давления

тесто в руки и в перед снимать логи по наддуву, будет все ясно



#9 neo67

neo67

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 662 сообщений
  • Город---

Отправлено 09 апреля 2017 - 20:38

С проливкой dde4 можно совсем окирпичить машину.

как правило если делать ДИСом то все ок ну и фулл предварительно можно слить


сознание человека поднимается или опускается до уровня его окружения

#10 Горизонт

Горизонт

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 748 сообщений

Отправлено 09 апреля 2017 - 22:23

а че на скринах не видно проблему?

 

Вы же говорите вам инпы хватало. Так все-же видно.


Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15


#11 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 09 апреля 2017 - 22:37

а че на скринах не видно проблему?

Вы же говорите вам инпы хватало. Так все-же видно.

Моточасы зашкаливают?))

#12 sys9291

sys9291

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 09 апреля 2017 - 22:57

на машынах 1999 года шол другой MAF(старого образца) после замены на новый MAF требуетса ugrade программы v DDE



#13 Горизонт

Горизонт

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 748 сообщений

Отправлено 09 апреля 2017 - 23:04

да он сам понимает все, просто зная проблему зачем-то,  ее еще раз ищет


Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15


#14 dark-al

dark-al

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 10 апреля 2017 - 02:05

Ну собственно проблема на скриншоте. Поэтому я и спросил про расходомер и версию прошивки DDE. В тисе слишком размыто: "Последний вариант расходомера воздуха, номер детали 13 62 7 787 076, можно отличить по защитной решетке для отвода частиц грязи и воды (рис. 1).
Последний вариант расходомера воздуха.
Этот вариант можно устанавливать на все модели E38, E39 и E46 с двигателем M57, а также на все E39 и E46 с двигателем M47, при условии сочетания установки с программированием DDE на последний уровень данных."
Завтра гляну какой расходомер у меня стоит. И почему скважность AGR ниже нормы?

Прикрепленные файлы



#15 dark-al

dark-al

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 10 апреля 2017 - 22:53

Вернул свой расходомер на место, предварительно побрызгов очистителем, тачке вымыл клапан EGR. Значения расходомера в норме, но ДИС ругается на систему ОГ.

Прикрепленные файлы



#16 dark-al

dark-al

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 10 апреля 2017 - 23:43

Забыл указать: расходомер у меня Bosch F 00C 2G2 062. Отклик на педаль получше, но все равно недостаточно. Буду проверять систему EGR...

#17 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 апреля 2017 - 00:58

Можно временно заглушить для проверки. Открути хомут где стальная трубка подходит к нему, чуть отодвинь трубку и вставь туда монету 5 рублей, затяни хомут обратно.

#18 dark-al

dark-al

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 11 апреля 2017 - 10:14

Глушил я вакуумный шланг, который подходит к EGR, в ДИСе делал корректировку +40 mg/hub, потом +80 mg/hub. Разницы нет. При этом отключение расходомера явно увеличивает отклик на педаль, но и дым появляется даже на месте если хорошенько нажать педаль (оно и понятно, больше топлива меньше воздуха). Но расходомер проходит тест-блок.

#19 dobre

dobre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 11 апреля 2017 - 10:14

А про поискать дырку в прогнившем снизу вакуумнике никто еще не говорил?



#20 dark-al

dark-al

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 11 апреля 2017 - 12:28

dobre, дырку в вакуумном усилителе тормозов? Кстати забыл написать, что еще вчера "поправил" впускной коллектор, не плотно прилегал в районе 1-го цилиндра. Записал видео старта: см. на  youtube.

P.S. пока не посмотрел видео сам не понял что на педаль реагирует мгновенно, но есть несколько волн подрыв/затуп.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных