Дырку в вакуумном усилителе. Если лень искать - можно снять с него вакуумный шланг и заткнуть.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E38 M57 слабый разгон с места
#21
Отправлено 11 апреля 2017 - 12:38
#22
Отправлено 11 апреля 2017 - 12:39
Померяй противодавление на вакуумных трубках. Лучше всего за аккумулятором, перед клапаном турбины. Могут подушки двигателя быть дырявыми и не держит противодавление в системе. Геометрия турбины не работает как должна. Или же вакуумный насос не вырабатывает. Должно быть 0.9
Истина где то рядом
#23
Отправлено 12 апреля 2017 - 00:45
Вауумный усилитель позже более детально эндоскопом осмотрю, но то что на фото не радует, в ближайшие дни будет замена всех вауумный шлангов, даже тех которые пару лет назад менял.
Прикрепленные файлы
#24
Отправлено 25 апреля 2017 - 18:20
- новые вакуумные шланги (кроме нижнего на подушки)
- новый преобразователь pierburg на турбу, с турбы (некогда мененный) на ОГ
- новый вакуумный ресивер
- проверили фазы ГРМ
- форсунки с ремонта (но 2 будут обратно возвращаться)
Итог прикрепил на фото, но старт все равно не тот.
Прикрепленные файлы
#25
Отправлено 25 апреля 2017 - 22:48
пора на распил
#26
Отправлено 26 апреля 2017 - 10:01
#27
Отправлено 23 марта 2018 - 11:08
Приветствую всех!
E38 M57 слабый разгон с места, точнее задержка ~3-4 секунды. Есть отставание по воздуху (Ist-Air mass), с чем это может быть связано (замеры в режиме D)? Расходомер подкидывал другой б.у. ничего не изменилось. Так же на вкладке analog values 1 значение driver req. torque постепенно нарастает. При отключении расходомера комп видит фактическое значение воздуха 480, соответственно разгон с меньшей задержкой, но тем не менее задержка есть. Ездил на других E38 M57 отклик на педаль мгновенный с места. И как понять по новый или старый образец расходомера прошит DDE? Кто мотор в 2004 шил понятия не имею. И машина 1999 года выпуска, а не 2001, как в DDE, при этом вин в нем мой, а на корпусе попозже наклейку гляну.
Привет. Нашел причину? У меня после замены двс с 2.5 на 3.0 появилась большие отклонения по soll air mass и ist air mass (270 против 570) и ругается на актуатор. Поменял все вакуумные шланги (часть была не соединена с системой), махнул местами электро клапана, но ничего не поменялось.
#28
Отправлено 23 марта 2018 - 12:00
Приветствую всех!
E38 M57 слабый разгон с места, точнее задержка ~3-4 секунды. Есть отставание по воздуху (Ist-Air mass), с чем это может быть связано (замеры в режиме D)? Расходомер подкидывал другой б.у. ничего не изменилось. Так же на вкладке analog values 1 значение driver req. torque постепенно нарастает. При отключении расходомера комп видит фактическое значение воздуха 480, соответственно разгон с меньшей задержкой, но тем не менее задержка есть. Ездил на других E38 M57 отклик на педаль мгновенный с места. И как понять по новый или старый образец расходомера прошит DDE? Кто мотор в 2004 шил понятия не имею. И машина 1999 года выпуска, а не 2001, как в DDE, при этом вин в нем мой, а на корпусе попозже наклейку гляну.Привет. Нашел причину? У меня после замены двс с 2.5 на 3.0 появилась большие отклонения по soll air mass и ist air mass (270 против 570) и ругается на актуатор. Поменял все вакуумные шланги (часть была не соединена с системой), махнул местами электро клапана, но ничего не поменялось.
Не факт что электроклапан на EGR рабочий, я оба заменил. По DIS фотку выкладывал, что все значения в норме, но без двух педалек все равно старт ни о чем. Завышенные показания на заглушенном EGR могут быть. ДВС менялся с навеской или столб?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных