Перейти к содержимому


Фотография

BMW E38 M57 слабый разгон с места


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 dobre

dobre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 11 апреля 2017 - 12:38

Дырку в вакуумном усилителе. Если лень искать - можно снять с него вакуумный шланг и заткнуть.



#22 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 11 апреля 2017 - 12:39

Померяй противодавление на вакуумных трубках. Лучше всего за аккумулятором, перед клапаном турбины. Могут подушки двигателя быть дырявыми и не держит противодавление в системе. Геометрия турбины не работает как должна. Или же вакуумный насос не вырабатывает. Должно быть 0.9


Истина где то рядом


#23 dark-al

dark-al

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 12 апреля 2017 - 00:45

На выходе из ресивера 0.8 bar на манометр, с преобразователя давления EGR на манометр ~0.47 bar, с EGR через тройник 0.4 bar. Снял фишку с преобразователя давления на подушки двигателя + поставил хомут на резиновую трубку на выходе из вакууме как со второй стороны. Результат еще чуточку лучше, но лаг остался см. на youtube: https://youtu.be/IrmmwobF8Gg
Вауумный усилитель позже более детально эндоскопом осмотрю, но то что на фото не радует, в ближайшие дни будет замена всех вауумный шлангов, даже тех которые пару лет назад менял.

Прикрепленные файлы



#24 dark-al

dark-al

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 25 апреля 2017 - 18:20

Проделанные работы и запчасти:
- новые вакуумные шланги (кроме нижнего на подушки)
- новый преобразователь pierburg на турбу, с турбы (некогда мененный) на ОГ
- новый вакуумный ресивер
- проверили фазы ГРМ
- форсунки с ремонта (но 2 будут обратно возвращаться)

Итог прикрепил на фото, но старт все равно не тот.

Прикрепленные файлы



#25 mpower

mpower

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 25 апреля 2017 - 22:48

пора на распил :give_heart:



#26 dark-al

dark-al

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 26 апреля 2017 - 10:01

Зачем на распил? А что в замен? Вот похоже еще и цепи на замену просятся: https://youtu.be/h2uIJ0OSvD8

#27 Rey-16

Rey-16

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородАльметьевск

Отправлено 23 марта 2018 - 11:08

Приветствую всех!
E38 M57 слабый разгон с места, точнее задержка ~3-4 секунды. Есть отставание по воздуху (Ist-Air mass), с чем это может быть связано (замеры в режиме D)? Расходомер подкидывал другой б.у. ничего не изменилось. Так же на вкладке analog values 1 значение driver req. torque постепенно нарастает. При отключении расходомера комп видит фактическое значение воздуха 480, соответственно разгон с меньшей задержкой, но тем не менее задержка есть. Ездил на других E38 M57 отклик на педаль мгновенный с места. И как понять по новый или старый образец расходомера прошит DDE? Кто мотор в 2004 шил понятия не имею. И машина 1999 года выпуска, а не 2001, как в DDE, при этом вин в нем мой, а на корпусе попозже наклейку гляну.

Привет. Нашел причину? У меня после замены двс с 2.5 на 3.0 появилась большие отклонения по soll air mass и ist air mass (270 против 570) и ругается на актуатор. Поменял все вакуумные шланги (часть была не соединена с системой), махнул местами электро клапана, но ничего не поменялось.



#28 dark-al

dark-al

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 23 марта 2018 - 12:00

 

Приветствую всех!
E38 M57 слабый разгон с места, точнее задержка ~3-4 секунды. Есть отставание по воздуху (Ist-Air mass), с чем это может быть связано (замеры в режиме D)? Расходомер подкидывал другой б.у. ничего не изменилось. Так же на вкладке analog values 1 значение driver req. torque постепенно нарастает. При отключении расходомера комп видит фактическое значение воздуха 480, соответственно разгон с меньшей задержкой, но тем не менее задержка есть. Ездил на других E38 M57 отклик на педаль мгновенный с места. И как понять по новый или старый образец расходомера прошит DDE? Кто мотор в 2004 шил понятия не имею. И машина 1999 года выпуска, а не 2001, как в DDE, при этом вин в нем мой, а на корпусе попозже наклейку гляну.

Привет. Нашел причину? У меня после замены двс с 2.5 на 3.0 появилась большие отклонения по soll air mass и ist air mass (270 против 570) и ругается на актуатор. Поменял все вакуумные шланги (часть была не соединена с системой), махнул местами электро клапана, но ничего не поменялось.

 

Не факт что электроклапан на EGR рабочий, я оба заменил. По DIS фотку выкладывал, что все значения в норме, но без двух педалек все равно старт ни о чем. Завышенные показания на заглушенном EGR могут быть. ДВС менялся с навеской или столб?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных