E38 M57 слабый разгон с места, точнее задержка ~3-4 секунды. Есть отставание по воздуху (Ist-Air mass), с чем это может быть связано (замеры в режиме D)? Расходомер подкидывал другой б.у. ничего не изменилось. Так же на вкладке analog values 1 значение driver req. torque постепенно нарастает. При отключении расходомера комп видит фактическое значение воздуха 480, соответственно разгон с меньшей задержкой, но тем не менее задержка есть. Ездил на других E38 M57 отклик на педаль мгновенный с места. И как понять по новый или старый образец расходомера прошит DDE? Кто мотор в 2004 шил понятия не имею. И машина 1999 года выпуска, а не 2001, как в DDE, при этом вин в нем мой, а на корпусе попозже наклейку гляну.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E38 M57 слабый разгон с места
#1
Отправлено 09 апреля 2017 - 02:16
E38 M57 слабый разгон с места, точнее задержка ~3-4 секунды. Есть отставание по воздуху (Ist-Air mass), с чем это может быть связано (замеры в режиме D)? Расходомер подкидывал другой б.у. ничего не изменилось. Так же на вкладке analog values 1 значение driver req. torque постепенно нарастает. При отключении расходомера комп видит фактическое значение воздуха 480, соответственно разгон с меньшей задержкой, но тем не менее задержка есть. Ездил на других E38 M57 отклик на педаль мгновенный с места. И как понять по новый или старый образец расходомера прошит DDE? Кто мотор в 2004 шил понятия не имею. И машина 1999 года выпуска, а не 2001, как в DDE, при этом вин в нем мой, а на корпусе попозже наклейку гляну.
#2
Отправлено 09 апреля 2017 - 02:44
да будет шоу экстрасенсов!!!!
- synoc это нравится
нету денег - сосите сами
#3
Отправлено 09 апреля 2017 - 08:50
я бы шланги все вакуумные просмотрел и геометрию тубы проверил на подклинивание в dis тест есть
#4
Отправлено 09 апреля 2017 - 10:55
GUNhed, какие проверки и данные нужны для установки диагноза? Никого не хочу заставлять быть экстрасенсом. Видео показаний инпы при разгоне чем-то поможет?
- dark-al это нравится
#5
Отправлено 09 апреля 2017 - 11:32
Софт в мозгах штатный залит ? Может кто в мозгах поковырялся ? Я обычно в таких непонятных случаях сначала заливаю последний софт а потом уже разбираюсь дальше.
#6
Отправлено 09 апреля 2017 - 11:45
instagramm @ekbbmw
#7
Отправлено 09 апреля 2017 - 12:07
На днях подкину DDE с другой машины с отключенным EWS.
#8
Отправлено 09 апреля 2017 - 13:49
вакуумные шланги
геометрия клинит
регулятор давления
тесто в руки и в перед снимать логи по наддуву, будет все ясно
#9
Отправлено 09 апреля 2017 - 20:38
С проливкой dde4 можно совсем окирпичить машину.
как правило если делать ДИСом то все ок ну и фулл предварительно можно слить
#10
Отправлено 09 апреля 2017 - 22:23
а че на скринах не видно проблему?
Вы же говорите вам инпы хватало. Так все-же видно.
Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15
#11
Отправлено 09 апреля 2017 - 22:37
Моточасы зашкаливают?))а че на скринах не видно проблему?
Вы же говорите вам инпы хватало. Так все-же видно.
#12
Отправлено 09 апреля 2017 - 22:57
на машынах 1999 года шол другой MAF(старого образца) после замены на новый MAF требуетса ugrade программы v DDE
#13
Отправлено 09 апреля 2017 - 23:04
да он сам понимает все, просто зная проблему зачем-то, ее еще раз ищет
Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15
#14
Отправлено 10 апреля 2017 - 02:05
Последний вариант расходомера воздуха.
Этот вариант можно устанавливать на все модели E38, E39 и E46 с двигателем M57, а также на все E39 и E46 с двигателем M47, при условии сочетания установки с программированием DDE на последний уровень данных."
Завтра гляну какой расходомер у меня стоит. И почему скважность AGR ниже нормы?
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 10 апреля 2017 - 22:53
Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 10 апреля 2017 - 23:43
#17
Отправлено 11 апреля 2017 - 00:58
#18
Отправлено 11 апреля 2017 - 10:14
#19
Отправлено 11 апреля 2017 - 10:14
А про поискать дырку в прогнившем снизу вакуумнике никто еще не говорил?
#20
Отправлено 11 апреля 2017 - 12:28
dobre, дырку в вакуумном усилителе тормозов? Кстати забыл написать, что еще вчера "поправил" впускной коллектор, не плотно прилегал в районе 1-го цилиндра. Записал видео старта: см. на youtube.
P.S. пока не посмотрел видео сам не понял что на педаль реагирует мгновенно, но есть несколько волн подрыв/затуп.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных