ошибок никаких нет? может просто синхронизацию евс-дме сделать надо?..
Посмотреть в статусах и посмотреть ошибки это разные действия
это как-бы понятно (для меня)..
то, что синхра не влияет на стартер - не знал.. не сталкивался..
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 09 апреля 2017 - 12:46
ошибок никаких нет? может просто синхронизацию евс-дме сделать надо?..
Посмотреть в статусах и посмотреть ошибки это разные действия
это как-бы понятно (для меня)..
то, что синхра не влияет на стартер - не знал.. не сталкивался..
Отправлено 09 апреля 2017 - 15:34
В общем откапал такое дело:
"""В общем сделал я подключение стартера по ВДСу для механики к двигателю М62ТУ, теперь агрегат заводится без "химии" в проводке.
Делается элементарно: из белой (на Р6 она черная) большой фишки к замку зажигания вытаскиваем тонкий черно-желтый провод на 8-м пине и выкидываем его, вместо него вставляем черный (или любого другого цвета) провод с сечением 2,5 мм с круглой "мамой", второй конец черного провода вставляем в фишку EWS на 2-й пин, красный провод из 2-го пина EWS выкидываем и забываем про него. Далее лезем под бардачок, находим зеленую релюшку, к ней подходит два черных толстых провода - не ошибетесь. Реле выкидываем, два черных провода отрезаем и спаиваем вместе друг с другом. Далее лезем под капот, находим 40-ка пиновый разъем к DME, вытаскиваем из него провода на 40-м и 6-м пинах, выкидываем их, ну или оставьте заизолировав изолентой.
Вот и все... теперь двигатель отлично заводится. Только не забудьте перекодировать бобром блок EWS на механику.
Данная схема подключения вроде подходит и для R6."""
Буду пробовать, как сделаю отпишусь
Отправлено 09 апреля 2017 - 16:17
Отправлено 09 апреля 2017 - 17:37
А как же с зажигания на EWS кинуть провод?
Отправлено 09 апреля 2017 - 22:41
В общем машина завелась, проделал все манипуляции описанные мною выше)) Всем спасибо за помощь!
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных