добрый день.
На комбинации приборов X5 E53 4.8 светилась надпись ika-eeprom. Все остальное работало. После снятия и установки генератора на комбинации загорелось DSC и перестало отображаться положение селектора. ISTA не видит некоторые блоки (GM,FZD и еще что то) в комбинации обрыв провода от акпп и датчика давления масла. EHC видит неисправность шины CAN. в DME несоответствие временного критерия шины CAN. Все провода и датчики проверены. провода шины CAN тоже впорядке. INPA автомобиль диагностирует а вот NCS неподключается, не видит VIN и выдает ошибки. Прихожу к выводу что неисправность в комбинации. С донора подставляю комбинацию, все заработало и все блоки вышли на связь и ошибка по CAN пропала. Так как старая комбинация не давала подключиться к авто NCS для кодирования комбинации решил подключиться к авто с донорской комбинацией(точно с такого же авто). NCS подключился выбрал считать ZCS из EWS, все считалось без проблем. Переставил обратно родную комбинацию, выбрал ее в списке ЭБУ и выполнил кодирование. Кодирование прошло успешно. Комбинация ожила, положение селектора видит, DSC пропала, ошибки по проводам тоже пропали но также с ней не выходят на связь GM FZD (но все работает) и осталась ошибка по CAN и в строке все равно пишет eeprom. Но вылезло еще одно - стрелка температуры ОЖ стала лежать в красной зоне(авто холодное). Тест комбинация проходит нормально. В диагностике комбинация види адекватную температуру от датчика температуры и по CAN параметр пляшет от 48 до 87 град. В DME тоже температура адекватная. По тесту задаю покаказывать 10 гард - 30 град и т.д. комбинация стрелкой показывает правильно. Затем стрелка упала в синию зону и при прогреве авто не поднимается выше синей зоны. Как и чем можно исправить ситуацию с показанием температуры ОЖ не меняя комбинации, все человека устраивает?