Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E53 N62B48A - детонация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Rusl1

Rusl1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 апреля 2017 - 10:51

E53, 4.8

 

При езде внатяг отчетливо прослушиваются детонационные стуки, "звон пальцев". Бензин 95,  никаких ошибок по мотору нет. 

В мануале написано что можно лить даже 92й бенз, а тут на 95м звенит, в чем может быть проблема? Как проверить датчики детонации? 

 



#2 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 03 апреля 2017 - 12:06

Мануал на каком языке? 92й это по AKI, по исследовательскому это будет 98



#3 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 03 апреля 2017 - 12:50

E53, 4.8

 

При езде внатяг отчетливо прослушиваются детонационные стуки, "звон пальцев". Бензин 95,  никаких ошибок по мотору нет. 

В мануале написано что можно лить даже 92й бенз, а тут на 95м звенит, в чем может быть проблема? Как проверить датчики детонации? 

А наличие "тюнинга" исключаешь? 


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#4 Rusl1

Rusl1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 апреля 2017 - 13:10

Мануал на каком языке? 92й это по AKI, по исследовательскому это будет 98

На русском

 

 

 

E53, 4.8

 

При езде внатяг отчетливо прослушиваются детонационные стуки, "звон пальцев". Бензин 95,  никаких ошибок по мотору нет. 

В мануале написано что можно лить даже 92й бенз, а тут на 95м звенит, в чем может быть проблема? Как проверить датчики детонации? 

А наличие "тюнинга" исключаешь? 

 

Прошивка сток. По железу тюнинга нету, мотор перебирался летом. Может быть такое от того что бошки шлифанули, а прокладки номинальные поставили? ИМХО датчики детонации даже в таком случае должны работать и угол зажигания корректировать.



#5 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 03 апреля 2017 - 13:19

Ну эт смотря на сколько шлифанули. Степень сжатия уменьшилась однозначно, а на сколько - только считать. Датчики детонации коррекцию делают (если не упираются значениями в края карты), конечно же, но угол зажигания складывается из многих факторов. 

На данный момент только пробовать заливать 98-й и смотреть на поведение. 


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#6 Rusl1

Rusl1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 апреля 2017 - 13:53

А как должен выглядеть сигнал детонации при диагностике? Скачкообразное увеличение напряжения на датчике?



#7 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 03 апреля 2017 - 13:59

Там пьезо-керамический элемент. Чем звоньче щелчок - тем выше амплитуда(соотв.напряжение). Точно паметры не могу сказать, но помнится вроде на 98-ом бензине не более 0,2В.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных