в inpa ошибка №140 endstufe thermostat kennfeldkuehlung
в интернете не особо эта тема расписана, но как я понял это ошибка по термостату?
надо менять?
x5 e53 2002 4.6
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 01 апреля 2017 - 20:18
в inpa ошибка №140 endstufe thermostat kennfeldkuehlung
в интернете не особо эта тема расписана, но как я понял это ошибка по термостату?
надо менять?
x5 e53 2002 4.6
Отправлено 01 апреля 2017 - 20:20
Отправлено 01 апреля 2017 - 20:22
я кодировал просто, решил продиагностировать в inpa тоже и вот ошибка
а так не беспокоит ничего, только основываю кодирование/диагностику, поэтому и интересно что значит она
Отправлено 01 апреля 2017 - 20:24
на клавиатуре есть кнопка printscr
либо можно скопировать текст ошибки
Такие картинки выкладывать - явное неуважение обитателей форума
Отправлено 01 апреля 2017 - 20:30
на клавиатуре есть кнопка printscr
либо можно скопировать текст ошибки
Такие картинки выкладывать - явное неуважение обитателей форума
если внимательнее прочитать первый пост то можно заметить что текст ошибки написан
Отправлено 01 апреля 2017 - 20:37
Померяй температуру на ходу, может тебе повезло и термостат заклинило и ты на халяву получил рабочую температуру 80-90 градусов, так то это удовольствие 150$
Отправлено 01 апреля 2017 - 20:42
действительно написно
Посмотри, разъем на термос надет?
Если да, то проверь предохран F3 20A в монтажном блоке, где ДМЕ
Если там все ок, то замена термоса решит проблему
Отправлено 01 апреля 2017 - 21:17
В любой непонятной ситуации замени термостат.
Отправлено 01 апреля 2017 - 21:19
действительно написно
Посмотри, разъем на термос надет?
Если да, то проверь предохран F3 20A в монтажном блоке, где ДМЕ
Если там все ок, то замена термоса решит проблему
а может быть что вышел из строя нагревательный элемент термостата но сам термостат исправен? так как температура держится стабильно, греется до рабочей температуры не долго
Отправлено 01 апреля 2017 - 21:51
действительно написно
Посмотри, разъем на термос надет?
Если да, то проверь предохран F3 20A в монтажном блоке, где ДМЕ
Если там все ок, то замена термоса решит проблему
а может быть что вышел из строя нагревательный элемент термостата но сам термостат исправен? так как температура держится стабильно, греется до рабочей температуры не долго
бывает что термостат сам выходит из строя,а нагревательный элемент срабатывает чтобы ты не закипел. Если бы предохранитель на термос сгорел,мотор бы не стартовал твой
Отправлено 01 апреля 2017 - 21:52
Отправлено 01 апреля 2017 - 21:52
действительно написно
Посмотри, разъем на термос надет?
Если да, то проверь предохран F3 20A в монтажном блоке, где ДМЕ
Если там все ок, то замена термоса решит проблему
а может быть что вышел из строя нагревательный элемент термостата но сам термостат исправен? так как температура держится стабильно, греется до рабочей температуры не долго
бывает что термостат сам выходит из строя,а нагревательный элемент срабатывает чтобы ты не закипел. Если бы предохранитель на термос сгорел,мотор бы не стартовал твой
и температурная шкала на приборке улетела бы в красную зону. Просто замени термостат.
Отправлено 01 апреля 2017 - 21:54
Отправлено 01 апреля 2017 - 22:29
Господи.....
От одного продавца запчастей слышал что там пиропатрон стоит, и при жестком перегреве двигателя он отстреливает и термостат открывается навсегда
Отправлено 01 апреля 2017 - 22:34
Едешь такой себе, едешь.... И тут бабах!!! Термостат взорвался
Отправлено 01 апреля 2017 - 23:55
Едешь такой себе, едешь.... И тут бабах!!! Термостат взорвался
вместе с помпой упоров. Заводом предусмотрено так
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных