Перейти к содержимому


Фотография

BMW I3 Непонятное поведение электровентилятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 AlKiz

AlKiz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • ГородМариуполь Украина

Отправлено 01 апреля 2017 - 06:14

Добрый день! Нужен совет.

 

Итак имеем I01 REX американец. При включении зажигания или подключении зарядного кабеля включается на максимум электровентилятор перед радиатором(M87).

Ошибок нет. Сам вентилятор рабочий. При подаче только питания без ШИМ не крутится. Начинает крутится плавно и выходит на максимум только при подаче управления с EDME. Т.е. ошибка скорее всего алгоритмическая. Насколько мне известно, управляет вентилятором EDME, опираясь на показания давления хладагента по высокому и температуры ОЖ. Оба этих показателя в норме. Магистраль вакуммировали и заправляли по весам ошибка вылазит только тогда, когда давление падает ниже 0. Но вентилятор все это время крутится на максимум. При любых показаниях. Кондей отключен. Все датчики температуры показывают правильную температуру. Проверены также все датчики температуры во ВСЕХ блоках. Везде температура в норме, датчики подключены. Машина после аварии. ОЖ залита новая система прокачана. EDME закодировал по дефолту. Идеи закончились.

 

Буду благодарен любому совету или идее.



#2 AlKiz

AlKiz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • ГородМариуполь Украина

Отправлено 02 апреля 2017 - 17:36

Проблема решена. Это был глюк EDME. 



#3 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 02 апреля 2017 - 18:49

Глюк прошёл сам или?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных