+500.
До сего момента скрины неудивляют ниразу.
По теме клемм на скринах пробелы, про что собссна и весь базар.
Да и чёрт с ними, с этими клеммами.
То, что PassThru работает с онлайном, это тоже все вкурсе и некоторые аж даже лет почти 10 уже пользуют во всю.
Правда, без извращений, используя более приемлемые по цене хвосты от того же Drew.
Ну а Твоя задача - убедить народ в том, что работает программирование.
И не просто программирование, а программирование какого нибудь мультимедийного устройства последнего десятилетия.
В разумные временные параметры, ессно.
Про многопоточное программирование сразу кучки блоков - тоже недурно бы с доказательствами, если сиё вааще возможно этим девайсом.
Убедишь доказательно, что есть преимущества - может и продашь кому-то да что-то.
Иначе это всё по функционалу для простого обывателя ничуть не лучше к-лайн адаптера, дкановского шнурка и куска эзернетовского провода с сопротивлениями.
Вот и всё.
То, что CardaQ - вещь неплохая, и что стандарт PassThru изначально для программирования моторников предназначен, это и ежу понятно.
Только вот... Ну Ты вкурсе!
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
CarDAQ новый интерфейс, официально афелированый BMW MB и тд.
Автор
Горизонт
, 28 мар 2017 23:37
cardaq
Сообщений в теме: 61
#61
Отправлено 29 апреля 2017 - 02:48
- MeMpHiSj это нравится
#62
Отправлено 29 апреля 2017 - 09:40
Ну работает(( ну что я могу поделать....
Да не светится в углу, но работает, ничего не допиливается из дров, но работает. Извини если расстроил))
Твой тест ровно ни о чем, т.к. стирание ошибок и тест-блоки не проверяли, а вычитка машины и на dcan работает.
Нынче модно дарить продукцию за тестирование и обзор! Вот girts достаточно компетентен и знает что делать
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных