Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Е46 2000год Замена блока GM5
Автор
димыч
, 26 июл 2010 12:03
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 26 июля 2010 - 12:03
Добрый день! Сглючил блок, человек помотался по умельцам, которые напаяли в блоке всякого чуда, в итоге заказали новый блок.Как кодировать, по центральному шифру? И что произойдет с ключами, какие вообше подводные камни ожидают, или все как например с блоком АБС, просто кодируем и все? Спасибо!
#2
Отправлено 26 июля 2010 - 13:08
Кодируй по моему проблем нет.
#3
Отправлено 26 июля 2010 - 13:21
так же как и по ФА
нету денег - сосите сами
#4
Отправлено 26 июля 2010 - 14:01
Спасибо!
#5
Отправлено 26 июля 2010 - 15:49
Все делаю, как по обычно Ф1-Ф3 и тд, считал всю атрибутику с вином, нажимаю Ф6(назад) чтоб выбрать блок, а он выдает ошибку coapi-1141: FSW faulty BREMSFLUESSIGN INV. Где косяк, что не так работает? На другом авто все ок.
#6
Отправлено 26 июля 2010 - 15:59
Убери галку на "manipulation with .man" в настройках профиля если надо закодировать по ZCS или создай ман-файл нулевого размера.
#7
Отправлено 26 июля 2010 - 16:11
Спасибо! Все прошло удачно. Только передний правый стеклоподъемник не работает, и с ключа с кнопки не закрывает. На том блоке тоже так было, видимо зря ему мастера блок приговорили.
#8
Отправлено 26 июля 2010 - 16:18
Блин, на старом блоке закрывает с кнопки на ключе, на новом нет. На старом только стеклоподъемник не работает. Как привязать ключ?
#9
Отправлено 26 июля 2010 - 16:22
Разобрался, спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных