Господа, я озадачен.
Ничего не обещало неприятностей.
Завожу машину, выскакивает предупреждение, что установки слетели.
Ну ладно подумал, что осталась какая-то подсветка включеной.
Машина завелась без проблем, выставил дату/время.
Поехал без проблем, через пару км смотрю начался прогрев масла, дошла где-то до 100С.
Еще через несколько км температура начала падать.
Доехал до гаража, стрелка температуры полностью упала.
Заметил, что вентилятор охлаждения молотит на полную.
Посмотрем меню ошибок - выдало "Увеличеный разряд батареи".
Завтра посмотрю через Рейнгольд.
Чтобы это могло быть? К чему готовиться?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X6 Е71. Чтобы это могло быть?
#1
Отправлено 25 марта 2017 - 21:05
#2
Отправлено 25 марта 2017 - 21:24
Не проще дождаться результатов диагностики.
Или свербит, хочется на кофейной гуще погадать?
- TrumP'LIN это нравится
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#3
Отправлено 25 марта 2017 - 23:35
Ну да, спать не смогу...
Хочу знать к чему подготовисться, что брать с собой?
#4
Отправлено 25 марта 2017 - 23:36
#5
Отправлено 25 марта 2017 - 23:38
Х6 3,0
Мотор N54.
#6
Отправлено 25 марта 2017 - 23:45
#7
Отправлено 26 марта 2017 - 00:52
мда...
хана мотору
- loceh это нравится
нету денег - сосите сами
#8
Отправлено 26 марта 2017 - 02:39
мда...
хана мотору
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#9
Отправлено 26 марта 2017 - 21:24
Вот, что выдал Рейнгольд.
Непонятно, почему за полтора десятка км температура масла полностью упала?
Как это можно связать с такими ошибками?
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 26 марта 2017 - 21:31
Непонятно, почему за полтора десятка км температура масла полностью упала?
потому что мотору хана
нету денег - сосите сами
#11
Отправлено 26 марта 2017 - 21:55
Непонятно, почему за полтора десятка км температура масла полностью упала?
потому что мотору хана
Мотивируй свой сарказм.
#12
Отправлено 26 марта 2017 - 22:01
ТС посмотри ещё степень заряда и ток покоя.
Вообще похоже на мою траблу http://bmwtools.info...-elektropitani/
#13
Отправлено 26 марта 2017 - 22:04
Сегодня батарею смотрел.
Было 12,4 В.
Еще подзарядил.
Пока не ездил. Посмотю какой заряд через день/два будет...
Я все могу понять, но как слабый заряд батареи может влиять на температуру двигателя после прогрева?
Почему индикатор температуры масла сначала показывал разогрев двигателя, а после пробега 17 км. стрелка упала, а вентилятор колотил по максимуму?
Это может быть связано с разрядом АКБ?
#14
Отправлено 26 марта 2017 - 22:05
вин спрятал чтобы шпиёны и хацкеры не взломали?
#15
Отправлено 26 марта 2017 - 22:06
Сегодня батарею смотрел.
Было 12,4 В.
Еще подзарядил.
Пока не ездил. Посмотю какой заряд через день/два будет...
Я все могу понять, но как слабый заряд батареи может влиять на температуру двигателя после прогрева?
Почему индикатор температуры масла сначала показывал разогрев двигателя, а после пробега 17 км. стрелка упала, а вентилятор колотил по максимуму?
Это может быть связано с разрядом АКБ?
Может. Когда электропитание падает ниже определнной величины, датчики могут искажать параметры снимаемые ими и блоки управления так же могут их неверно интерпретировать, мне так кажется.
#16
Отправлено 26 марта 2017 - 22:38
Вот, что выдал Рейнгольд.
Непонятно, почему за полтора десятка км температура масла полностью упала?
Как это можно связать с такими ошибками?
Ни как связать нельзя. Диагностика это не тупое считывание ошибок.
- MeMpHiSj это нравится
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#17
Отправлено 27 марта 2017 - 00:04
Вот и я о том же.
Неужели при падении напряжения в первую очередь отключилась индикация температуры масла, а вся остальная приборная панель работала штатно?
#18
Отправлено 30 марта 2017 - 21:05
Убедился, что Х6 - тот е еще апарат...
После сброса ошибок, покатался, прежние симптомы пропали.
Рейнгольд выдал следующее. Интересно, что фатальная ошибка PDC по тоже исчезла.
Индикатор температуры масла работал без проблем.
Неужели из-за просадки напряжения питания могли возникнуть такие проблемы с индикацией температуры и работы вентилятора?
От какого датчика берется индикация температуры масла?
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 30 марта 2017 - 21:11
только и осталось, что клиентов учить ведомой диагностике.........
#20
Отправлено 30 марта 2017 - 21:58
Убедился, что Х6 - тот е еще апарат...
После сброса ошибок, покатался, прежние симптомы пропали.
Рейнгольд выдал следующее. Интересно, что фатальная ошибка PDC по тоже исчезла.
Индикатор температуры масла работал без проблем.
Неужели из-за просадки напряжения питания могли возникнуть такие проблемы с индикацией температуры и работы вентилятора?
От какого датчика берется индикация температуры масла?
Вот вроде и программы одинаковые, и глаза, и руки. А вот самому почитать религия не позволяет.?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных