Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 Непонятное поведение системы электропитания

помогите поставить диагноз

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#101 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 20 апреля 2017 - 00:06

 

Снес его сегодня в сервис по ремонту генераторов


Если все так разжевано до молекулярного уровня, то подскажи номер якоря на 220А, ну это так что бы хоть что то полезное в этой теме прозвучало  ;)


Сервис по ремонту генераторов - они чо там? Не в теме?
Или всё как обычно - на китайский ксенон последние запасы денег ушли, а на генератор и шины с протектором уже приходится у бабушки в долг занимать?

 

Сервис не фтыкает. Предлагает генератор у них купить.



#102 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 20 апреля 2017 - 00:07

А тут кроме попкорна нечего делать. Задача ведь развлекательно-академического характера - "а что может быть?".

Если бы надо было починить то, вместо того чтобы героически месяц бегать с зарядкой наблюдать повадки машины, прозванивать якорь и заниматься прочей ерундой, можно было сдаться в сервис утром и вечером забрать. Генератор если денег нет можно и б/у поставить.

 

ЗЫ: На своих машинах в подобном случае я уже давно не сдаю в ремонт ни стартеры ни генераторы, в большинстве случаев через неделю/месяц всеравно приходилось новый покупать, криво собирают или из пластилиновых китайских деталей.

Купить всегда успеется, дурное дело не хитрое. Есть люди в курсе все таки, появились наметки на оригинальный лягушачий якорь. Будем посмотреть, что придет.



#103 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 28 апреля 2017 - 09:54

Последнее время замечено, что на е70 чаще всего летят генераторы на дизелях m57. Причем не просто дохнут, а резко горят с характерным запахом без возможности какого-либо ремонта. Один так вообще клина словил так, что стартер не мог мотор провернуть....

#104 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 28 апреля 2017 - 12:03

У меня на одной е91 320д 2008 года такая лажа. В состоянии покоя 0.01А, засыпает примерно через 20 минут, акум новый, генер выдаёт 14 вольт, клему ибс заменил на новую. И всё равно рас в неделю обнуляет приборку. Что ей не хватает, не понимаю. По реину в тестплане потребление тока в норме. Куда копнуть, не подскажите?


Истина где то рядом


#105 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 28 апреля 2017 - 12:22

У меня на одной е91 320д 2008 года такая лажа. В состоянии покоя 0.01А, засыпает примерно через 20 минут, акум новый, генер выдаёт 14 вольт, клему ибс заменил на новую. И всё равно рас в неделю обнуляет приборку. Что ей не хватает, не понимаю. По реину в тестплане потребление тока в норме. Куда копнуть, не подскажите?

 

Частота и продолжительность поездок. Состояние аккума.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#106 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 28 апреля 2017 - 12:24

Акум новый. Машина ездит каждый день по 100-120км. На выходные как стоит то в понедельник обнуляется. Может есть какие то приспособы, чтоб отчитать в какое время было повышенное потребление. Я думаю что его будит чтото с разной переодичностью. А подключиться мультиметром и смотреть на него целый день чтоб подловить, не охотно ))


Истина где то рядом


#107 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 28 апреля 2017 - 12:34

Акум новый. Машина ездит каждый день по 100-120км. На выходные как стоит то в понедельник обнуляется. 

 

Замерь напряжение в ПН, после сброса.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#108 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 28 апреля 2017 - 12:45

В истории с реина, напряжение в сети не падает ниже 11.4в


Истина где то рядом


#109 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 28 апреля 2017 - 12:46

Если обнуляет приборку, надо для начала посмотреть какой тип и ёмкость АКБ зарегестрирован в машине, и какой установлен фактически... Об утечке можно говорить только по фактической просадке АКБ...



#110 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 28 апреля 2017 - 12:52

0.01А фактически и есть утечка....

#111 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 28 апреля 2017 - 12:55

0.01А фактически и есть утечка....

Ну только не смеши пожалуйста... 0.01А=10мА  , а утечка это выше 50-80мА



#112 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 28 апреля 2017 - 12:56

0.01А фактически и есть утечка....

 

10 миллиампер считается утечкой?


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#113 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 28 апреля 2017 - 12:59

 

0.01А фактически и есть утечка....

 

10 миллиампер считается утечкой?

 

На Е90 40мА - норма



#114 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 28 апреля 2017 - 13:05

 

 

0.01А фактически и есть утечка....

 

10 миллиампер считается утечкой?

 

На Е90 40мА - норма

 

 

это риторический вопрос :write:


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#115 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 28 апреля 2017 - 13:32

Меня учили что норма это 0.03А. При большом акуме 90-110 с такой утечкой он может месяца 3 стоять. А в ведре стоит стандартный AGM 92/800 banner. В фа А90 и зарегестрирован нормально. Из нештатного, только датчики tpms и магнитофон dynavin. Первым делом это всё отключил и пустил кататься без. Результата нет.


Истина где то рядом


#116 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 28 апреля 2017 - 13:54

Меня учили что норма это 0.03А. При большом акуме 90-110 с такой утечкой он может месяца 3 стоять. А в ведре стоит стандартный AGM 92/800 banner. В фа А90 и зарегестрирован нормально. Из нештатного, только датчики tpms и магнитофон dynavin. Первым делом это всё отключил и пустил кататься без. Результата нет.

Я не знаю кто и чему учил.... допустимые токи утечки для конкретных моделей есть в ТИСе например... и не показатель сколько АКБ может стоять с таким потреблением...   Вопрос в фактической ёмкости АКБ , и как её воспринимает ведро... все описания контроля потребления уже не раз жевались... со ссылками скринами и прочим...



#117 olegv

olegv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 апреля 2017 - 14:12

В истории с реина, напряжение в сети не падает ниже 11.4в

если это не описка, то  это напряжение полностью (10% от номинала остаток) разряженного АКБ. Что-то его очень сильно высаживает, если он заряжается нормально.



#118 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 14 мая 2017 - 22:24

Вообщем, если кому интересно, чем история закончилась. Специализированная контора по ремонту генераторов и стартеров, заказала якорь с обещанным сроком доставки 4-5 дней, на 5 день попросил подождать до 7 дней, по истечении этих семи дней, предложили подождать ещё недельку. Спустя таким образом две недели, сказали - "Ну мы х.з., когда нибудь он приедет!!!" Я плюнул и забрал генератор. Нашел б/у с меньшим пробегом чем был мой, купил его и водрузил его на место, две недели уже счастливый катаюсь.

Итоги из этой истории и выводы :

1. Здесь пытаться чинить что либо можно даже не начинать, надо сразу искать агрегат целиком на замену.

2. Теперь у меня есть запасные регулятор, диодный мост и статор на мой генератор, а так же неживой якорь для экспериментов под настроение )))

Такие дела.



#119 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 мая 2017 - 21:14

Ну а я о чем говорил, переборка генераторов лотерея... возможно это и не так в отдельных случаях я не исключаю наличие в природе разумных и ответственных исполнителей. Но слишком много контор в погоне за ценой, превратило этот бизнес в говно.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#120 Revision

Revision

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 21 мая 2017 - 06:55

Вообщем, если кому интересно, чем история закончилась. Специализированная контора по ремонту генераторов и стартеров, заказала якорь с обещанным сроком доставки 4-5 дней, на 5 день попросил подождать до 7 дней, по истечении этих семи дней, предложили подождать ещё недельку. Спустя таким образом две недели, сказали - "Ну мы х.з., когда нибудь он приедет!!!" Я плюнул и забрал генератор. Нашел б/у с меньшим пробегом чем был мой, купил его и водрузил его на место, две недели уже счастливый катаюсь.

Итоги из этой истории и выводы :

1. Здесь пытаться чинить что либо можно даже не начинать, надо сразу искать агрегат целиком на замену.

2. Теперь у меня есть запасные регулятор, диодный мост и статор на мой генератор, а так же неживой якорь для экспериментов под настроение )))

Такие дела.

такая же машина приезжала, проблема была глохнет на ходу по ошибка во всех почти блоках пониженное напряжение и бсд генератора, после пару манипуляций с отключением клиентов в шине погрешил на гену, поменяли и всё отлично






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных