а вы новый акум точно закодировали правильно?
Да, разумеется новый АКБ был закодирован и зарегистрирован правильно, с этим нет проблем.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 25 марта 2017 - 12:04
а вы новый акум точно закодировали правильно?
Да, разумеется новый АКБ был закодирован и зарегистрирован правильно, с этим нет проблем.
Отправлено 25 марта 2017 - 12:07
Что-то жрет и не засыпает+регулятор сдох на гене, а может не только регулятор.
Если вы имеете ввиду случаи превышения тока покоя от 80 до 200ма, то это я закрывая машину и уходя, забывал из ОБД выдергивать блютуз головку диагностическую, вот машина и регила левого потребителя.
Отправлено 25 марта 2017 - 12:55
Замени аккум. Он "закипает" и теряет емкость, соответсвенно и вольтаж (из-за это как раз и сбрасывается время) Когда этот процесс замедляется, вольтаж начинает опять возрастать.
Понятное дело, возможно заменой аккума не обойтись, но это уже диагностируется после замены.
машина только на нем без генератора, ездит где то неделю, как теперь становится очевидным.
без генератора она с трудом проезжает час. и то, с выключенными потребителями
нету денег - сосите сами
Отправлено 25 марта 2017 - 14:59
Замени аккум. Он "закипает" и теряет емкость, соответсвенно и вольтаж (из-за это как раз и сбрасывается время) Когда этот процесс замедляется, вольтаж начинает опять возрастать.
Понятное дело, возможно заменой аккума не обойтись, но это уже диагностируется после замены.
машина только на нем без генератора, ездит где то неделю, как теперь становится очевидным.
без генератора она с трудом проезжает час. и то, с выключенными потребителями
Ну так где то и выходит плюс подзарядка зарядным почти каждый день....
Отправлено 25 марта 2017 - 16:27
Не могу добраться до разьема BSD, "видит око, да зуб не ймет", очень плотная компоновка моторного отсека, рука физически не долезает до фишки провода BSD. Неужели без полного разбора компонетов, как для съема генератора, не отключить эту фишку ?
Но зато убедился, что при сбросе диагнозой ошибки 002ebd dme отсутствует сообщение по bsd и при этом сразу заводить двигатель зарядка идет, все ок, как только глушишь мотор и соответственно отключаешь зажигание тут же падает эта ошибка и при следующем запуске двигателя уже генератор в нашем празднике уже не участвует, если только опять не стереть ошибку. Прямо хоть езди теперь все время с диагнозой, бред какой то....
Отправлено 25 марта 2017 - 17:52
А где находится фишка датчика качества/уровня масла, что бы его точно исключить из этого уравнения ? Неужели рядом с маслянным стаканом ?
Отправлено 25 марта 2017 - 21:01
Вообщем все страньше и страньше. Понадобилось мне съездить недалече, что бы не встать посреди дороги я подстраховался, подзарядил АКБ зарядкой в течении часа, стер ошибки, завожу, приборка показывает 13.8-13.9, ну норм думаю, успею съездить пока до 10 вольт упадет, но напруга не снижалась и так и держалась всю дорогу. Приехал заглушил, потом вернулся завожу, глядь приборку а там тоже 13.8-13.9, ну думаю наверно АКБ зарядился вот и держит напругу, дай думаю его грузану, что бы проседать начал вольтаж, если только на АКБ едем, вообщем врубил все подогоревы, весь свет, печки на максимум, все что можно, напряжение выросло и все дорогу обратно держалось в пределах 15.0-15.1! О как! По приезду подцепил диагнозу, думал может нет ошибки по BSD, но нет ошибка 002ebd dme отсутствует сообщение по bsd на месте. Но вместе с тем, гена то работает и при этом работает отлично повышает напругу соответственно возросшему потреблению. Вот теперь я совсем ничего не понимаю. Ясно одно, что покупка регулятора похоже будет пустой тратой денег на замену одного исправного регулятора другим. Так в чем же тогда дело ?
Да и ещё одна странность, сейчас просматривая данные диагнозы обратил внимание что эта ошибка 002ebd dme отсутствует сообщение по bsd все время проявляется с пробегом 71 048, это пробег где то на два или три дня назад, сейчас пробег уже 71 112 и за эти дни я эту ошибку стирал наверно раз двадцать. Но разве при новом проявлении вот например сегодня, она не должна зафиксировать актуальный пробег, на котором проявилась ?
Ау, профи ?
Отправлено 25 марта 2017 - 23:53
Отправлено 26 марта 2017 - 00:58
В каком месте ?
Отправлено 26 марта 2017 - 01:07
Отправлено 26 марта 2017 - 20:02
Если бы проблема была в массе, то подача энергии от генератора не зависела бы от наличия ошибки по BSD. Вопрос, датчик IBS может гадить в шину ? Были такие случаи или только датчик уровня масла может туда шуметь ? Просто датчик уровня масла показывает уровень корректно и нет по нему и вообще связанных с ним ошибок.
Отправлено 01 апреля 2017 - 06:59
отключи всех абонентов BSD. Если ошибка останется проверь проводку BSD. Если все в норме меняй регулятор.
Отправлено 01 апреля 2017 - 12:36
отключи всех абонентов BSD. Если ошибка останется проверь проводку BSD. Если все в норме меняй регулятор.
Отличный совет. Но я бы посоветовал внимательно почитать, что в тесте написано.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 01 апреля 2017 - 20:38
отключи всех абонентов BSD. Если ошибка останется проверь проводку BSD. Если все в норме меняй регулятор.
Отличный совет. Но я бы посоветовал внимательно почитать, что в тесте написано.
А что написано ? ДМЕ нет связи с генератором по БСД ? И что ?
Отправлено 03 апреля 2017 - 21:36
Итак, я отключил датчик масла и датчик ИБС, как и следовало ожидать, ничего не произошло генератор так и не стал заряжать, просто добавились ошибки по бсд от этих двух датчиков
Собственно вопрос в том, есть ли ещё какие либо шансы, что это не регулятор ?
Отправлено 04 апреля 2017 - 13:50
Кто нибудь знает точно, если отключить провод BSD от генератора, он должен начать заряжать АКБ ? Вопрос связан с тем, что нет физической возможности отключить этот провод не демонтируя генератор, а уж если демонтировать генератор, то все равно менять шоколадку, но не хотелось бы поменять зазря рабочую шоколодку. Да и резать провод БСД к генератору не хочется.
Я мыслю как, если проблема где то ещё, но не в генераторе, то при отключении БСД, генератор должен начать давать ток. Если же после отключения провода БСД генератор все равно не оживет, то проблема однозначно в шоколадке и думать тут больше не о чем. Но все это верно при условии, что верно утверждение, что генератор с исправным регулятором должен давать ток при отключении провода БСД.
Отправлено 04 апреля 2017 - 13:53
При отключении БСД генератор работает как обычный... т.е регулирует 14.5 в
Отправлено 04 апреля 2017 - 14:01
Отправлено 04 апреля 2017 - 14:08
При отключении БСД генератор работает как обычный... т.е регулирует 14.5 в
Если регулятор не совсем сдох
Вот это и надо точно выяснить. Скажите, провод БСД действительно невозможно отключить не вынимая генератор или это только у меня из за криворукости не выходит ?
Отправлено 04 апреля 2017 - 14:13
Да уже давно надо снимать генератор... дублёвые реле-регуляторы обычно не работают..
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных