Всем доброго дня.
Интересная и странная проблема после прошивки блока от BMW x3 f25 2.0d 2010 (удалил сажу и егр)
Машина стала ругаться на отсутствие сигнала датчика коленвала и сигнала расходомера воздуха. Заводится соотв плохо и едет тоже. Перелив обратно сток ничего не изменилось. Обновив с помощью ISTA_P ничего не изменилось. По факту провода звонятся и сигнал до блока с обоих датчиков приходит.
НО вот интересный факт - год назад делал такой же блок в F30 (один в один). СЛучился такой же глюк. Уже думал менять ЭБУ. Но проехав 35 км все стало на свои места. Ошибка ДПКВ прошла сама. А через еще 100 км (уже владелец катался) прошла и ошибка по расходомеру.
На F25 я проехал уже 300 км и проблема не решилась.
Кто-нибудь с таким сталкивался? Что за чудеса? Все обычно стандартно делаю, имею КЕСС\КТАГ оригинал причем, таких блоков тоже массу сделал и всегда было все ОК.
Спсибо за помощь.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F25 EDC17 - странная проблема после прошивки
#1
Отправлено 16 марта 2017 - 17:37
#2
Отправлено 16 марта 2017 - 19:33
Какой именно эбу там? 2 разъема или 5?
Watsapp
____________
+79284331222
#3
Отправлено 16 марта 2017 - 19:44
2
#4
Отправлено 16 марта 2017 - 22:00
что то не договариваете...как с блоком работали?
#5
Отправлено 16 марта 2017 - 22:17
напрямую бутом.
#6
Отправлено 16 марта 2017 - 22:36
Блоков сделано много (тюн), не сталкивался ниразу, хотя я обычно не удаляю сажу и егр.
Ты не мог снести какой-нить резюк когда вскрывал блок?
ЗЫ: На случай ядерной войны надо запасаться донорами, у меня вот есть некоторый запас блоков.
- MeMpHiSj и TrumP'LIN это нравится
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#7
Отправлено 16 марта 2017 - 22:50
изучай плату по периметру, может в самом деле чего отвалилось ненароком)
#8
Отправлено 16 марта 2017 - 23:16
Всем доброго дня.
Интересная и странная проблема после прошивки блока от BMW x3 f25 2.0d 2010 (удалил сажу и егр)
Машина стала ругаться на отсутствие сигнала датчика коленвала и сигнала расходомера воздуха. Заводится соотв плохо и едет тоже. Перелив обратно сток ничего не изменилось. Обновив с помощью ISTA_P ничего не изменилось. По факту провода звонятся и сигнал до блока с обоих датчиков приходит.
НО вот интересный факт - год назад делал такой же блок в F30 (один в один). СЛучился такой же глюк. Уже думал менять ЭБУ. Но проехав 35 км все стало на свои места. Ошибка ДПКВ прошла сама. А через еще 100 км (уже владелец катался) прошла и ошибка по расходомеру.
На F25 я проехал уже 300 км и проблема не решилась.
Кто-нибудь с таким сталкивался? Что за чудеса? Все обычно стандартно делаю, имею КЕСС\КТАГ оригинал причем, таких блоков тоже массу сделал и всегда было все ОК.
Спсибо за помощь.
смотри плату. 100% косяк там. было похожее,катыш припоя(оставшийся с завода) коротнул сигнальную дорожку.
#9
Отправлено 17 марта 2017 - 00:12
Перелопатил каждый миллиметр под лупой))
Реально все цело. Продул на всякий случай воздухом под все элементы на плате (микрухи, проц). Не помогло.
Осталось вскрыть обратную сторону и уже искать там. Буду вызванивать по плате сигналы пытаться.
Всем спасибо за мнения.
#10
Отправлено 27 марта 2017 - 22:12
разьем смотри, стопудово технический косяк.
Или элементы с платы смахнул и не видишь какие.
Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных