поиском не нашел, значит по идее эту проблему еще не обсуждали
530 2005 n52 smg, чел жалуется на подколбашивание на ХХ и мол из-за этого дергается машина иногда....
изучил немного нет: предлагают программно повысить холостые обороты с 600 до 750-800
помимо этого еще можно попробовать промыть форсунки, клапана ваноса, заменить КВКГ... но скорее всего не поможет
есть еще какие-нить варианты? ошибок по мотору нет, с виду все гуд
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E60 N52 вибрация на холостых
#1
Отправлено 22 июля 2010 - 17:28
#2
Отправлено 22 июля 2010 - 18:28
#3
Отправлено 23 июля 2010 - 15:55
#4
Отправлено 27 августа 2010 - 22:03
неа, не пробовал... на сайте FunCar'а прочитал про стирание адаптации, временно помогает, но надолго... так что спасибо за наводку, попробую
Сброс оных помогает редко и как правильно замечено, ненадолго, что собственно и логично. Ищи подсосы, проверь равномерность хода и тд. И копай... Как правило всегда причина банальна....
#5
Отправлено 09 января 2011 - 21:11
поиском не нашел, значит по идее эту проблему еще не обсуждали
530 2005 n52 smg, чел жалуется на подколбашивание на ХХ и мол из-за этого дергается машина иногда....
изучил немного нет: предлагают программно повысить холостые обороты с 600 до 750-800
помимо этого еще можно попробовать промыть форсунки, клапана ваноса, заменить КВКГ... но скорее всего не поможет
есть еще какие-нить варианты? ошибок по мотору нет, с виду все гуд
ответ в теме: http://www.bmwclub.r...read.php ... 0???
#6
Отправлено 11 января 2011 - 16:45
#7
Отправлено 11 января 2011 - 22:00
#8
Отправлено 14 января 2011 - 13:22
У мя таже проблема, только пробег 65000, не уверен что клапана засраны на таком пробеге, на столько что вибрация идет.Надо поднимать не обороты, а минимальный ход клапанов в Valvetronic`е. Если процедура даст положительный эффект - то можно смело чистить впускные клапана от нагара. Последний чаще всего образуется вследствие слишком размеренного режима движения, когда обороты редко переваливают за 2500. Следствием этого является неудовлетворительный, неравномерный холостой ход (хотя параметры неравномерности по диагностике в норме), особенно ярко выраженный при переходе с режима частичного дросселирования на Valvetronic.
#9
Отправлено 14 января 2011 - 17:43
У мя таже проблема, только пробег 65000, не уверен что клапана засраны на таком пробеге, на столько что вибрация идет.
н62, е63, пробег около 30 000... вываливался 6-й цил. (дело было лет 6 назад)...
Промывали раз пять - только потом смыло с клапанов грязюку...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#10
Отправлено 08 января 2014 - 20:13
коррекции Vanos смотри, если в районе 5, значит фазы, клапана Vanos...
#11
Отправлено 09 января 2014 - 00:08
Археологи.... теме 3 года.
ЗЫ: Сброс адаптаций помогал на 3л моторах !!!без расходомера!!!, по какойто причине смесь уплывала до троения.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#12
Отправлено 09 декабря 2014 - 14:00
Парни, как и какой программой поднять холостые на N52?
Всё..Нашел. В Рейнголд в ОПЕРАЦИИ-ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ-ПРОГРАММЫ/КОРРЕКЦИИ-ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНВАЛА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
#13
Отправлено 09 декабря 2014 - 15:20
kuzmich3, я там их подкорректировал, но они вернулись обратно на след день. как-то не так просто видимо корректируются
#14
Отправлено 09 декабря 2014 - 16:40
Завтра гляну...так на взгляд поднялись..мотор лучше работать стал...да и по диагнозе есть прибавка..
#15
Отправлено 09 декабря 2014 - 18:09
да, я тоже рано радовался! стало здорово, но не долго...
а потом обратил внимание, что там с отключением пинов какие-то инструкции идут для сохранения изменений.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных