Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 M54 старт мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.

Отправлено 11 марта 2017 - 22:09

Bmw E60 2003г М54 пробег 140 000км

Проблема - периодически длительный старт мотора.Вместо моментального старта крутит секунды 4.Проблема в основном проявляется в теплую погоду после 

поездки,через пару часов простоя,но не всегда. После старта заводится без проблем. На холодную заводится ,как положено.По мотору ни одной ошибки. Рабочие параметры все в норме. Отловить такое сложно,ибо это все спорадически происходит,и именно когда тепло или жарко. Может, кто бодался с такой задачей, подскажите, на что обратить внимание.



#2 серега

серега

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 11 марта 2017 - 23:06

форсунки после чистки бывает так себя ведут.



#3 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.

Отправлено 11 марта 2017 - 23:16

В моей практике было такое, но на этом моторе такой процедуры не было. Можно ,поискать комплект бу,кинуть ,ради эксперемента...



#4 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 12 марта 2017 - 13:48

Лабудатора весящего на CAN нет ни какого? 


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#5 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.

Отправлено 12 марта 2017 - 21:50

Лабудатора весящего на CAN нет ни какого? 

Если бы висел, какой логикой он по вашему мог такое создать? Отвечу конкретно по машине - нет никаких лабудаторов. Из стороннего только сигнализация. Отключалась. она не при делах. Все дооснащенное - заводскоею.Нави в сис скриптовая.



#6 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 12 марта 2017 - 22:27

 

Лабудатора весящего на CAN нет ни какого? 

Если бы висел, какой логикой он по вашему мог такое создать? Отвечу конкретно по машине - нет никаких лабудаторов. Из стороннего только сигнализация. Отключалась. она не при делах. Все дооснащенное - заводскоею.Нави в сис скриптовая.

 

А логика элементарная - придерживала сигналка,  своим неавторитетным решением, реле блокировки форсов и зажигания. 

О наличии лабудатора, мне в общем-то иста сказала в виде неопределённого устр-ва.

 

PS Датчик коленвала исключаешь?


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#7 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 12 марта 2017 - 22:37

 

 

Лабудатора весящего на CAN нет ни какого? 

Если бы висел, какой логикой он по вашему мог такое создать? Отвечу конкретно по машине - нет никаких лабудаторов. Из стороннего только сигнализация. Отключалась. она не при делах. Все дооснащенное - заводскоею.Нави в сис скриптовая.

 

А логика элементарная - придерживала сигналка,  своим неавторитетным решением, реле блокировки форсов и зажигания. 

О наличии лабудатора, мне в общем-то иста сказала в виде неопределённого устр-ва.

 

PS Датчик коленвала исключаешь?

 

 

Первый раз слышу, чтоб иста лабудаторы опрашивала.

 

По теме, проверьте давление в рампе, покатайтесь с манометром.

Либо очень часто бывает трещинка в датчике распреда.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#8 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 12 марта 2017 - 22:41

 

 

 

Лабудатора весящего на CAN нет ни какого? 

Если бы висел, какой логикой он по вашему мог такое создать? Отвечу конкретно по машине - нет никаких лабудаторов. Из стороннего только сигнализация. Отключалась. она не при делах. Все дооснащенное - заводскоею.Нави в сис скриптовая.

 

А логика элементарная - придерживала сигналка,  своим неавторитетным решением, реле блокировки форсов и зажигания. 

О наличии лабудатора, мне в общем-то иста сказала в виде неопределённого устр-ва.

 

PS Датчик коленвала исключаешь?

 

 

Первый раз слышу, чтоб иста лабудаторы опрашивала.

 

По теме, проверьте давление в рампе, покатайтесь с манометром.

Либо очень часто бывает трещинка в датчике распреда.

 

В виде неизвестного устройства, отдельно, в красном квадрате.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных