Один мой знакомый чинит bmw вырезанием кодов ошибок .... может и тут такой случай ?
Я уже обновлял этот чудо мобиль)
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 14 марта 2017 - 11:56
Один мой знакомый чинит bmw вырезанием кодов ошибок .... может и тут такой случай ?
Я уже обновлял этот чудо мобиль)
Отправлено 14 марта 2017 - 11:59
Vazgen, какие новости с фронта? Машина нагревается полностью, но помпа всё равно так и не включается?
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
Отправлено 14 марта 2017 - 12:30
Vazgen, какие новости с фронта? Машина нагревается полностью, но помпа всё равно так и не включается?
прогревал до 90 дальше боязно,ведь циркуляции нет.
Отправлено 14 марта 2017 - 12:34
А что если помпа - брак попалась? Ты полностью (не на проводах) подкидывал другую?
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
Отправлено 14 марта 2017 - 19:18
А что если помпа - брак попалась? Ты полностью (не на проводах) подкидывал другую?
еще одну БУ и одну новую подкидывал, но на проводах.Сейчас подставлял не привязывая к машине другой дме пробовал запустить прокачку тоже не получилось. на всякий случай проверил опять проводку проблем не нашел.
завтра соберу подкину новую помпу соединю клещами корпус помпы к массе.
полтергейст какой-то))
Отправлено 15 марта 2017 - 08:52
Отправлено 15 марта 2017 - 11:31
Мы массу на на двс заглянули, а прежде ослабили и зачистили, но при этом стартер ни каждый раз срабатывал адекватно.
массу дополнительную кидал, не помогло
Отправлено 15 марта 2017 - 12:20
Когда отключаешь вентилятор заводишь помпа крутит на полную в аварийном режиме и в диагностике видит обороты.получается помпа рабочая но что-то ей не дает запуститься(другой вентилятор тоже подставлял)
Отправлено 15 марта 2017 - 15:33
Пахнет ситуацией, как на ранних Е60 IBS глушил CAS. Я имею ввиду, что проблему ищешь в одном месте, а коза совсем в другом.
Ты всех абонентов BSD сейчас подключил на место?
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
Отправлено 16 марта 2017 - 11:34
РЕШЕНИЕ: Прогреваешь авто до 100 градусов глушишь ставишь на охрану на пару часов приходишь включаешь прокачку через сервисную функцию отключаешь прокачку заводишь авто и помпа работает))) Что это было я ХЗ)))но рад что он уехал)
Отправлено 16 марта 2017 - 13:21
Скорее всего она всегда и работала, на н55 тест блоки просто кривые, слушать нужно было стетоскопом на работающем двигателе, прокачка бывает не запускается на высаженной акб.
Отправлено 17 марта 2017 - 00:29
Была бы хоть маленькая циркуляция. Как тогда можно было объяснить то что печка дула холодным? Хотя при уже работавшей помпе при оборотах 41 была видна маленькая циркуляцияСкорее всего она всегда и работала, на н55 тест блоки просто кривые, слушать нужно было стетоскопом на работающем двигателе, прокачка бывает не запускается на высаженной акб.
Отправлено 17 марта 2017 - 01:48
РЕШЕНИЕ: Прогреваешь авто до 100 градусов глушишь ставишь на охрану на пару часов приходишь включаешь прокачку через сервисную функцию отключаешь прокачку заводишь авто и помпа работает))) Что это было я ХЗ)))но рад что он уехал)
вряд-ли эти танцы с бубном что-то дали, манускрипты с алгоритмом хозяину вручены ?
Отправлено 17 марта 2017 - 10:36
РЕШЕНИЕ: Прогреваешь авто до 100 градусов глушишь ставишь на охрану на пару часов приходишь включаешь прокачку через сервисную функцию отключаешь прокачку заводишь авто и помпа работает))) Что это было я ХЗ)))но рад что он уехал)
вряд-ли эти танцы с бубном что-то дали, манускрипты с алгоритмом хозяину вручены ?
все вручено)))
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных