Привет вскм,прошил год назад свой 53й на безкат 7551850 постоавил спорт каты чтоб не вонял,а сейчас сижу и думаю надо было оставить передние лямбды или нет.просто убрал все после прошивки.просто в чем проблема стал замечать по утрам что при запуске на холодную бензом воняет!!Кто в теме подскажите пожайлуста
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E53 Безкат 4.8 е53
#1
Отправлено 07 марта 2017 - 13:30
#2
Отправлено 07 марта 2017 - 13:32
ЭБУ стоит 928/2
#3
Отправлено 07 марта 2017 - 13:35
по утрам бензом воняет? фантастика какая уникальный случай...
#4
Отправлено 07 марта 2017 - 13:36
Богатит походу!и заводится чуть дольше чем обычно
#5
Отправлено 07 марта 2017 - 13:37
На горячую все четко
#6
Отправлено 07 марта 2017 - 13:37
вебасту ставить надо
#7
Отправлено 07 марта 2017 - 13:39
вебасто стоит
#8
Отправлено 07 марта 2017 - 13:41
все новое стоит кроме форсунок,осенью менял блок цил с поршнями новый поставил,ну и много всего,просто не нравится эта фигня,може форсы купить поменять 280000 пробег на них.на самом моторе 15000
#9
Отправлено 07 марта 2017 - 13:52
Привет вскм,прошил год назад свой 53й на безкат 7551850 постоавил спорт каты чтоб не вонял,а сейчас сижу и думаю надо было оставить передние лямбды или нет.просто убрал все после прошивки.просто в чем проблема стал замечать по утрам что при запуске на холодную бензом воняет!!Кто в теме подскажите пожайлуста
Ну чисто моё субъективное мнение - регулирующие лямбды всё же должны стоять. Они занимаются коррекцией в очень большом кол-ве карт, а их отсутствие слишком усредняет впрыск.
Получается ты и SAP тоже грохнул?
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#10
Отправлено 07 марта 2017 - 13:59
они висят у меня на 0.4 все!может попробовать назад их поставить и подключить,?Как думаешь,?
#11
Отправлено 07 марта 2017 - 14:04
они висят у меня на 0.4 все!может попробовать назад их поставить и подключить,?Как думаешь,?
Если ты у меня спрашиваешь, то своё мнение я только что выразил - да, я подключил бы их. В конце концов ты от этого только приобретаешь, не теряя ничего. А дальше у тебя всегда будет возможность дополнительно отредактировать холодный впрыск на холостом и частичных нагрузках по AFR, либо откатить до сегодняшнего варианта.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#12
Отправлено 07 марта 2017 - 14:24
Ок.сделаю!спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных