Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW Е60 LCI АКПП
#1
Отправлено 25 февраля 2017 - 20:25
#2
Отправлено 25 февраля 2017 - 20:32
На Е60 и Е90 меняйте сколько душе угодно
#3
Отправлено 25 февраля 2017 - 20:47
на е60lci вроде есть коробки с исн
#4
Отправлено 25 февраля 2017 - 21:07
- Андрей 61 это нравится
instagramm @ekbbmw
#5
Отправлено 25 февраля 2017 - 21:11
#6
Отправлено 25 февраля 2017 - 21:14
Не знаю куда кто смотрит и что там видит, но по ETK 523 и 525 все одинаковое, на 530 другой бублик.
- Stan_Lee это нравится
#7
Отправлено 25 февраля 2017 - 21:34
#8
Отправлено 25 февраля 2017 - 21:36
Я же и говорю, что бублик другой на 530. Но и АКПП тоже другая! Насколько это критично? Хотя 523,525,528 одинаковые акпп.
Критично! Именно в Ростове, на Е60 530 поставили от 525. Ничем хорошим не закончилось
#9
Отправлено 25 февраля 2017 - 21:40
#10
Отправлено 25 февраля 2017 - 21:41
#11
Отправлено 25 февраля 2017 - 21:49
Хм... искать от 530 коробас?... неужели 50 Н.М. Сказываются на ней так пагубно...
Ты же в Айфон зарядку от Самсунга не тыкаешь...
#12
Отправлено 25 февраля 2017 - 21:51
Разбирал свою родную коробку со 150т.км пробега и последних месяцев выпуска e60, наменять пришлось на стоимость контрактной коробки. И вот как-то мне слабо верится что найдется контрактная коробка моложе моей и с меньшим пробегом. Я так понимаю вам абы ехало?
#13
Отправлено 25 февраля 2017 - 21:53
Хм... искать от 530 коробас?... неужели 50 Н.М. Сказываются на ней так пагубно...
Продать свой впуск от 530, поставить назад от 525 бездисовый, в котором нечему ломаться, и без гимора решить вопрос с коробкой для 525
#14
Отправлено 25 февраля 2017 - 21:58
Коробка такая же. Разница в количестве фрикционных дисков в пакетах и в трансформаторе.
Разбирал свою родную коробку со 150т.км пробега и последних месяцев выпуска e60, наменять пришлось на стоимость контрактной коробки. И вот как-то мне слабо верится что найдется контрактная коробка моложе моей и с меньшим пробегом. Я так понимаю вам абы ехало?
Поддерживаю. Контрактная коробка это кот в мешке.
#15
Отправлено 25 февраля 2017 - 21:59
А год то какой у машины?
#16
Отправлено 25 февраля 2017 - 22:11
#17
Отправлено 25 февраля 2017 - 22:12
2007. Мне основательный ремонт нужен. Чтобы ехало это на продажу. А я продавать не намерен пока... я тоже приверженец ремонта. Контрактное это тоже тот же мусор. Хотя с Японии приходят вполне вменяемые коробки, но тем не менее.
ЛС
#18
Отправлено 25 февраля 2017 - 22:14
Нее! На обратное не согласен. Пусть даже ресурс у неё снизится вдвое с 530 на обратное не вернусь. Эта же коробка ставилась на 528 USA 258 h/p 310 нм
Хм... искать от 530 коробас?... неужели 50 Н.М. Сказываются на ней так пагубно...
Продать свой впуск от 530, поставить назад от 525 бездисовый, в котором нечему ломаться, и без гимора решить вопрос с коробкой для 525
#19
Отправлено 25 февраля 2017 - 22:45
Нее! На обратное не согласен. Пусть даже ресурс у неё снизится вдвое с 530 на обратное не вернусь. Эта же коробка ставилась на 528 USA 258 h/p 310 нм
Хм... искать от 530 коробас?... неужели 50 Н.М. Сказываются на ней так пагубно...
Продать свой впуск от 530, поставить назад от 525 бездисовый, в котором нечему ломаться, и без гимора решить вопрос с коробкой для 525
Обратитесь к Кириллу в Баварский Дом, думаю подберет Вам необходимое!
#20
Отправлено 25 февраля 2017 - 22:50
Нее! На обратное не согласен. Пусть даже ресурс у неё снизится вдвое с 530 на обратное не вернусь. Эта же коробка ставилась на 528 USA 258 h/p 310 нм
Лично я по ходу практического изучения конструкции e60 уже хорошо усвоил что никто в bmw вопросами долговечности не заморачивается. Вот наворотить огороды чтобы ремонтировать было не скучно - этого полно. Видима раз для 530 сделали другой бублик и чуть другой коробас, то в 528 для штатов совсем плохо было с ресурсом
Суть теперешней обстановки по BMW: контрактные - мусор, оборотные - дорага, неофициалы ремонтируют со случайным результатом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных